2x22 Born to Run
|
|
WorlD_KilleR | Понедельник, 13.04.2009, 10:30 | Сообщение » 861 |
Лидер Сопротивления
Сообщений: 42
| ну и какой это получится лидер у которого одна часть головы забита любовью и отношениями а другая войной???когда была война Сталин не думал о любви и о людях за счет чего мы и победили и у него в голове крутились два слова "Любой ценой" он же не думал "Так я этого кента оставлю а второго пошлю воевать итд, ой а этот мне еще нужен итд"
Жизнь это игра, сюжет х...ня, а графика о...нная
|
|
| |
Nerag | Понедельник, 13.04.2009, 10:30 | Сообщение » 862 |
T-1
Сообщений: 215
| Quote (Mike77) Джон может переключиться на Аллисон, но это будет в некотором роде уже сливом всей истории. Я думаю Джон заинтересуется Аллисон, но в итоге все-таки Кэмерон. Так было бы в духе уже снятого. Эту гипотетическую линию - с Аллисон - можно еще трактовать, как вопрос (подтекстом) Джону: чего ты хочешь? За чем ты прыгнул в МВ? Смотри, Джон, вот живая девушка, с той же самой внешностью, у которой нет директивы убить тебя, с которой у тебя, в принципе, может быть все: нормальная семья, дети и т.д. - но эта девушка не Кэм. Если тебя привлекала только "оболочка" - что ж, вот тебе "оболочка". Или же тебе нужна именно Кэм, интересовала ее личность, она сама? Как говорится, думай Джонни и выбирай, что ты на самом деле хочешь...
Там, где есть свет, всегда есть тени.
|
|
| |
VIRTUOZ | Понедельник, 13.04.2009, 10:32 | Сообщение » 863 |
T-800
Сообщений: 466
| Quote (WorlD_KilleR) как я уже сказал стратег не должен чувствовать т.к это делает его мягкотелым нежанкой, а это не допустимо Странно, а про меня недавно сказали, что я жестокий. Думаю под такое описание как раз попал бы Джон из Т4 где он погиб в хватке с термом и с него сняли кожу и на цеп или на 888, думаю как раз после этого он перестал бы чувствовать и расходы вал бы людей как фарш. Чем же тогда это лидер будет отличаться от самого терма, за что ему воевать за тех людей кто ему не кто? Хотя как знать в душе война то у каждого своя у кого то это месть у кого то за светлое будущее. На мой взгляд Джон из хроник еще и нечего, благополучно сочетает и лидерские качества и любовь.
Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом. Это мы создаем его. Если оно плохо, в этом наша вина.
|
|
| |
Mike77 | Понедельник, 13.04.2009, 10:35 | Сообщение » 864 |
T-3000
Сообщений: 4581
| Quote (Nerag) Или же тебе нужна именно Кэм, интересовала ее личность, она сама? Как говорится, думай Джонни и выбирай, что ты на самом деле хочешь... Полностью согласен, именно такой смысл во встрече Аллисон я и вижу.
Hey! I like this gate!
|
|
| |
WorlD_KilleR | Понедельник, 13.04.2009, 10:41 | Сообщение » 865 |
Лидер Сопротивления
Сообщений: 42
| "и расходы вал бы людей как фарш" нет я не за то я не за непофигизм в сторону людей а за чувства в ним
Жизнь это игра, сюжет х...ня, а графика о...нная
|
|
| |
Nerag | Понедельник, 13.04.2009, 10:55 | Сообщение » 866 |
T-1
Сообщений: 215
| Кстати, интересный момент - фактически, слова на экране "I'm sorry, John" - это свидетельство того, что Кэм в конце концов развилась "над" своим программированием и обрела (в той или иной мере) свободу воли. Ведь в 2*01 - то, что она смогла побороть первоначальную директиву, можно объяснить влиянием вторичного программирования, но здесь - уже и такой отмазки нет. Она смогла проигнорировать обе директивы, каждая из которых на первый план выводила Джона Коннора, и принять решение вопреки им. В чем-то это перекликается с поступком "дяди Боба" в конце Т2, который разорвал оковы программирования и проигнорировал прямой приказ Джона, которому - по заданию - должен был подчиняться. В какой-то мере, это иронично - именно то, что Кэм смогла перебороть то, чтобы для нее главным - и единственным смыслом существования - Джон - и стало тем, что окончательно доказало ему, что она - кто угодно, но не машина.
Там, где есть свет, всегда есть тени.
|
|
| |
Mike77 | Понедельник, 13.04.2009, 11:12 | Сообщение » 867 |
T-3000
Сообщений: 4581
| Quote (WorlD_KilleR) когда была война Сталин не думал о любви и о людях за счет чего мы и победили и у него в голове крутились два слова "Любой ценой" он же не думал "Так я этого кента оставлю а второго пошлю воевать итд, ой а этот мне еще нужен итд" Только давай здесь не будем про Сталина и за счет чего мы победили, скажем так, я не считаю его решения даже близко к оптимальным и лучше бы он думал больше о цене, тогда может быть победили бы меньшей кровью. У меня мнение, как я уже говорил, другое. Просто потому что, быть лидером в смертельной битве - значит по максимуму проявить свои лучшие качества. Потому что с плохими - не победить. А лучшие качества только у цельной и совершенной личности. Тот же, кто без любви - немного не совершенен и потому может проиграть из-за этого. Это, конечно, не значит, что лидер должен быть размазней. Добавлено (13.04.2009, 11:12) ---------------------------------------------
Quote (viktor9ov) заметно, что когда Кэм ходила с красным глазом, Саммер старалась для правдоподобия поменьше двигать целым зрачком, а поворачивалась всей головой (т.к. гримерованный глаз из-за ограничений бюджета на съемки был неподвижен) - молодцы создатели сериала, даже об этой казалось бы мелочи подумали, а ведь это не просто для актрисы, подавить инстиктивные движения зрачков ! Мне вообще показалось, что Саммер боялась наклонить голову, чтобы грим не выпал. Должен сказать, что при всей зрелищности и при всей работе Саммер, этот спецэффект с глазом в плане реализации вышел на "тройку". Увы, но заметно, что это грим. В этой связи меня теперь удивляет T1, снятый в 1983 году, с довольно скромным тогда бюджетом. Но ведь как-то сняли так, что окуляр выглядел внутри глазницы. При том, думаю не на компьютере тогда это дело обработали, потому что тогда компьютерная графика в кино только зарождались и было бы очень дорого. Наверное, сделали модель с глазом внутри.
Hey! I like this gate!
|
|
| |
Astronom | Понедельник, 13.04.2009, 11:18 | Сообщение » 868 |
T-X
Сообщений: 6278
| Quote (VIRTUOZ) Возможно Камерон их и допрашивала, но почему именно под такую музыку или это специально для сравнения где она танцует балетный танец мол вот я как человек стремлюсь к высокому и чистому? С таким же успехом, это мог быть и Генри и Уивер и любой термик с непреодолимым поносом в голове насчет человечности киборгов. Если Фридман хотел этой музыкой показать, что в подвале была Кэмерон, то это настолько топорная идея, что в это не хочется верить. Quote (WorlD_KilleR) я не за непофигизм в сторону людей а за чувства в ним в чем разница?
Ну, товарищи, ну пасаран!
Отредактировано Astronom - Понедельник, 13.04.2009, 11:23 |
|
| |
viktor9ov | Понедельник, 13.04.2009, 11:18 | Сообщение » 869 |
INTRUDER
Сообщений: 1458
| Quote (Mike77) Должен сказать, что при всей зрелищности и при всей работе Саммер, этот спецэффект с глазом в плане реализации вышел на "тройку". Увы, но заметно, что это грим. В этой связи меня теперь удивляет T1, снятый в 1983 году, с довольно скромным тогда бюджетом. Но ведь как-то сняли так, что окуляр выглядел внутри глазницы. При том, думаю не на компьютере тогда это дело обработали, потому что тогда компьютерная графика в кино только зарождались и было бы очень дорого. Наверное, сделали модель с глазом внутри. да, тогда использовалась модель (муляж) головы на съемках Т1, а в Т3 уже использовалась комп. графика для съемок головы, сейчас же ТВ-бюджет вносит свои ограничения (снято относительно дешево с наложением грима по методу съемок такому же как в Т2)
|
|
| |
KazaM | Понедельник, 13.04.2009, 11:25 | Сообщение » 870 |
Summer Glau Fan
Сообщений: 913
| Quote (Mike77) Должен сказать, что при всей зрелищности и при всей работе Саммер, этот спецэффект с глазом в плане реализации вышел на "тройку" Не соглашусь. При правильных ракурсах это не было особо заметно. Как вы вообще представляете наложение грима такого типа на живого человека как-то иначе? На мой взгляд на "четвёрку". Разве что глаз как-то светился ярковато.
До конца ещё далеко даже тогда, когда уже всё кончено...
|
|
| |