Quote (viktor9ov)
это способ, которым Кэм пыталась спасти Джона, оставаясь в режиме инфильтрации, т.е. не выдавая свою сущность перед ним (Джоном) и нами (зрителями)
Ну да. Это понятно. Я имел ввиду, что в пилоте такого не было. Хоть Кэм и была там очень человечна, но не настолько. Добавлено (26.03.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Я тут перевел еще немного... Третий акт. Кое-где возникали проблемы с переводом. Были запутанные предложения... Надеюсь, не очень сильно напутал.
Кстати, здесь уже хорошо видны отличия от вышедшего пилота...
АКТ 3
СНАРУЖИ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА - НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ.
Полдюжины полицейских автомобилей припарковано перед школой. Офицеры прочесывают окрестности, в поисках Кромарти, Джона, каких-нибудь ключей к пониманию того, что за чертовщина здесь произошла.
Мы видим студентов, говорящих с помощниками, поясняя жестами, что они думали о том, что видели в классе.
ВНУТРИ. ГРУЗОВИК РИДЖА - ШКОЛЬНАЯ АВТОСТОЯНКА
Ван Мэтр сидит в машине, серьезный. Ридж возвращается в машину.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ
Ты знаешь, зачем кто-либо хочет застрелить этого мальчика?
Ван Мэтр качает головой.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ
Ну что тут скажешь, кто-то хочет застрелить этого мальчика.
(пауза)
Настоящий учитель найден мертвым в своем автомобиле. Перелом шеи. Сломана? Сломана.
Он показывает на толпу истеричных взрослых, обнимающих истеричных детей.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ
Думаешь, она покажется? Она должна показаться.
ВАН МЭТР
Слишком правильно (прим. too much law. Так и не нашел адекватного перевода фразы.)
Он звонит по своему сотовому. Экран показывает: «Система занята.»
ВАН МЭТР
Проклятье. Я участвую в процессе изображения очень кипучей деятельности. (прим. мутноватое выражение. Как я понял, имеется в виду, что они теряют время. Занимаются ненужным делом..)
ВНУТРИ. РОЩА, ОБРАМЛЯЮЩАЯ АВТОПРАКОВКУ - ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Сара прячется за большим стволом дерева. Глядит на тот же сигнал на ее телефоне. Закрывает щелчком.
Она держит военный бинокль. Просматривает стоянку в поисках его. Ее дыхание прерывисто. Она знает, что здесь произошло...
Она возвращается к своему биноклю. Внезапно КРАСНЫЙ СВЕТ, заполняет ее обзор.
СМЕНА КАДРА:
СНАРУЖИ. РОЩА - ТО ЖЕ ВРЕМЯ.
Мы видим Кромарти, свисающего вниз головой с дерева Сары, оглядывающегося сквозь бинокль на нее.
Она отдергивает полевой бинокль вниз и оказывается лицом к перевернутому и изуродованному лицу ее кошмара.
Она хватается за оружие на поясе, но Кромарти хватает одновременно с ней, вырывая у нее оружие и бросаясь с дерева на нее.
Он приставляет оружие к ее лицу и передвигает на грудь. Начинается ДОЖДЬ.
КРОМАРТИ
Сара Коннор.
Она борется, отчаянно, яростно.
САРА
Где он? Что ты с ним сделал? Я хочу его видеть!
Один его глаз сверкает красным, его лицо разбито с одной стороны от столкновения. Сара понимает, что Джон убежал. Она улыбается.
САРА
Ты не... знаешь...
Она смеется, почти безумно -- затем без предупреждения хватает курок оружия, направленного ей в лицо - Кромарти дергает оружие влево в момент, когда БЛАМ! Сара стреляет - едва не убив себя.
КРОМАРТИ
Да. Самоубийство лучшая стратегия. Ты все равно мертва.
Он встает, рывком поднимая ее на ноги за горло. Он вытаскивает ее сотовый телефон из ее брюк.
КРОМАРТИ
Зачем оставаться в живых и предоставлять мне рычаги, чтобы найти его?
Он щелчком открывает сотовый телефон и жмет на повторный набор на телефоне.
«Система занята…»
Кромарти пожимает плечами, больше раздраженный, чем разочарованный. Он толкает Сару к дереву и прижимает ее к нему ногой. Двумя свободными руками он открывает телефон и вытаскивает компьютерную микросхему. Он заталкивает карту в глубину своего открытого бедра, нащупывая... Где-то кликает. Кромарти улыбается.
Из его рта исходит звук набора телефонного номера... Затем:
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Алло? Мама? Мама?
САРА
Здорово заработал--
Кромарти бьет ее ногой в горло, заставляя ее замолчать.
КРОМАРТИ
Ты знаешь, кто это?
Молчание... Наконец:
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Да.
КРОМАРТИ
Ты понимаешь, что она у меня.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Да.
КРОМАРТИ
Я причиню ей боль –
САРА
(яростно, отчаянно)
Нет Джон, не надо--
Кромарти сильнее давит на ее горло, снова заставляя ее замолчать.
КРОМАРТИ
Джон. Я ее отпущу. Когда увижу тебя: Мне она не будет больше нужна.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Я тебе не верю.
КРОМАРТИ
Тебе не нужно мне верить. Но ты знаешь, что я сделаю, если ты убежишь.
На Саре: Это худший вид пытки...
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Приходи в дом.
На Саре: начинает плакать. Все кончено...
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Мама--
Но Кромарти прервал связь. Он хватает Сару и тащит ее прочь сквозь дождь.
ВНУТРИ. ДОМ ДЖОНА И САРЫ - ДЕНЬ - ИДЕТ ДОЖДЬ.
Кромарти и Сара входят через переднюю дверь и следуют в гостиную.
КРОМАРТИ
Джон.
Внезапно глаза Кромарти сужаются.
КРОМАРТИ
Алло?
Голос Джона выходит из Кромарти (Сотовый телефон).
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Я хочу знать, что она в порядке.
Кромарти наклоняет голову к Саре.
САРА
Пожалуйста. Джон. Уходи! Сейчас же! Он убьет нас обоих –
Он снова схватил ее за горло, заставляя замолчать.
КРОМАРТИ
Что теперь, Джон?
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Посади ее в кожаное кресло у стены.
Кромарти относит и кладет ее в кресло, большое, коричневое вращающееся Lasy-Boy. Он стоит рядом с ней, ожидая.
(**Примечание: это кресло стоит перед недавно окрашенной стеной, мы видели, как Сара работала над ней несколько дней назад.)
КРОМАРТИ
Теперь, Джон.
САРА
Нет…
Кромарти бьет Сару в лицо. Она кричит.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Мама!
КРОМАРТИ
Все еще жива, Джон. Но я сейчас собираюсь сломать ей палец
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Стой! Просто... Я...
РАКУРС НА: ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА МЕДЛЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ...
Джон входит, от дождя, руки сложены чашей на его лице, чтобы защитить сотовый телефон от сырости. Он прячется на полпути за дверью, колебаясь.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Я здесь.
На Саре: поражение.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Я люблю тебя, мама -- Но Кромарти не из тех злодеев, которые собираются предоставить - длинную речь и потом убивают тебя. Он делает два шага к Джону и прежде чем бедный парень хотя бы войдет в дверь-- БЛАМ. БЛАМ. БЛАМ.
Он всего лишь мокрое тело, согнувшееся на полу.
САРА
Нет!
Но Кромарти она абсолютно не волнует. Он подходит к телу Джона.
Он должен был, возможно, поволноваться о ней. Поскольку Сара развернула свое кресло так, что оказалась лицом к стене. Она откидывается назад в глубоком кресле, подгибая ноги к телу.
ВОЗВРАТ К ТРУПУ ДЖОНА
Когда Кромарти переворачивает труп, то видит НЕ ДЖОНА, а МЕРТВУЮ КЭМЕРОН. Что за черт?
ВОЗВРАТ К САРЕ: когда она пробивается сквозь новую (фальшивую) стену – она прорывается подобно строительной бумаге. Она проникает внутрь стены и вытаскивает оттуда ЧЕРТОВСКИ СЕРЬЕНУЮ ПУШКУ.
Кромарти оборачивается на шум, видя Сару, забаррикадированную за Lazy-Boy, направляющую ствол прямо на него.
БУМ! Она поражает его в плечо, закручивая его. Он оборачивается и стреляет в нее, поражая кресло. Пули рикошетят от кресла с сильным звуком -- спинка кресла чем-то укреплена.
БУМ! Она поражает его снова, отбрасывая его назад. Он выпрямляется, снова двигаясь к ней…
КРОМАРТИ
Я сейчас ее убью, Джон! Сейчас! Последний шанс! Ты убил эту милую девочку из-за этого глупого маленького трюка и теперь свою мать.
Он продвигается к ней, зная, что у нее скоро закончатся патроны…
ВОЗВРАТ К ТРУПУ БЕДНОЙ КЭМЕРОН
Когда мы тратим мгновение на ее лицо, задаваясь вопросом, почему она принесла эту жертву… она открывает глаза. Они вспыхивают электрически синим.
ВОЗВРАТ К ПЕРЕСТРЕЛКЕ
У Сары заканчиваются патроны. Она ныряет обратно в дыру в стене, отчаянно хватая другое оружие. Кромарти шагает к ней, зная, что все кончено…
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Она не такая уж милая, девочка? Не такая уж милая.
Кромарти приостанавливается, оборачивается в тот момент, когда Кэмерон бежит через комнату с нечеловеческой скоростью и бросается на него, яростно ударяя им в стену.
ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)
Даже не девочка. Как выяснилось.
Кромарти примерно осознает тяжесть положения, когда Кэмерон швыряет его через дом, как мексиканский рестлер на кибернетических стероидах. Она валит его на землю, прижимая изо всех сил, ударяя его своими железными кулаками.
КЭМЕРОН
(Саре)
Он снаружи.
Сара вытягивает вещевой мешок и дробовик из отверстия в стене и бросается к двери как раз, когда Кромарти яростно взревел, не в силах сбросить себя Кэмерон. Вдалеке слышатся сирены.
Кэмерон замечает сирены и поднимает обе руки и ОБРУШИВАЕТ их поперек переносицы Кромарти. Его глаза вспыхивают и умирают.
СНАРУЖИ. УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ - ДЕНЬ, - ИДЕТ ДОЖДЬ
Сара выбегает наружу, когда Джон кричит забираться в пикап Кэмерон. Она бросает свои вещи назад, открывает дверь с водительской стороны и душит Джона в крепких объятиях.
САРА
(снова пассажирское сиденье)
Снова. Сейчас. Он соскальзывает, когда она заскакивает и трогается с места - почти ПЕРЕЕЗЖАЯ КЭМЕРОН, стоящую перед грузовиком. Девушка запрыгивает, зажимая Джона между ними двумя.
САРА
Он-?
Камерон качает головой "нет".
КЭМЕРОН
120 секунд и система перезагрузится.
(Пауза)
Меня послали сюда, чтобы защитить--
САРА
Нет, не сейчас. Мне нужно... Пока еще нет.
Сара замолкает, виляя (прим. в смысле автомобиль резко виляет из стороны в сторону.) в легком дожде.
КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА.