Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана - Страница 3 - Форум

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана
Тарпин   Пятница, 01.01.2010, 21:47 | Сообщение » 21









Quote (Ardent)
По-моему, концепция несколько отличается. Здесь и Кэмерон какая-то более живая, и Сара больше разговаривает с ней... В общем, почти как середина второго сезона.

В Пилоте/предпилоте Кэм вообще, отличается от последующего образа. То ли не знали чего требывать от актеров, то ли они вживались, или спецрежим инфельтрации Камерон (чуть не написал СаммЫр))) - разные были мнения.

Хороший момент про:

Quote
МИССИС ФЕРГЮС
Или я могу порекомендовать--
ДЖОН
Я возьму только одно.

Quote (молния)
КЭМЕРОН Я не знаю простых вещей.Они чертовски меня пугают, если ты хочешь знать правду. Они не пугают тебя?

Жжот)) Вот такие парадоксы и создают некоторый диссонанс, на кром ХСК и поднялся. ИИ утверждает, что не владеет компутером, чтобы ДК отнесся с минимумом подозрений.

Жаль, что этот момент потерли) Тогда и фраза: "Не ее первую обманула машина" (кстати, после дельного совета, и перед ноутом) заиграет новыми красками.


Отредактировано Тарпин - Пятница, 01.01.2010, 21:52
молния   Пятница, 01.01.2010, 21:50 | Сообщение » 22

T-800
Сообщений: 351

-
2096
+


Дальше там весёлостей хватает так что советую ждать.


miksamkhin   Пятница, 01.01.2010, 22:22 | Сообщение » 23

T-3000
Сообщений: 7540



молния, спасибо за перевод! Буду ждать продолжения! smile



Евгений86   Пятница, 01.01.2010, 22:25 | Сообщение » 24

T-1
Сообщений: 139

-
1343
+


молния, спасибо за перевод. Этот сценарий действительно немного живее, чем пилот(предпилот).


miksamkhin   Среда, 17.03.2010, 22:05 | Сообщение » 25

T-3000
Сообщений: 7540



Я тут немножко перевел дальше. До конца второго акта... Надеюсь, не особо переврал:

КРОМАРТИ

Кэмерон Филлипс?

Кэмерон пристально смотрит на Кромарти, прищуриваясь. Настоящий подросток.

КРОМАРТИ

Кэмерон?

КЭМЕРОН

Здесь.

ЗА СТОЛОМ

Кромарти залезает в свое бедро и вытаскивает один из металлических поршней. Ну, не совсем поршень. Больше похоже на ПИСТОЛЕТ.

КРОМАРТИ

Джон Риз? Есть ли у нас Джон
Риз?

Взгляд Кромарти поднимается как раз, когда Джон делает маленький полувзмах…

КРОМАРТИ

Прекрасно.

Кромарти встает, блестят его металлические детали. КЭМЕРОН КРИЧИТ, выпрыгивая из-за стола как раз, когда Кромарти направляет оружие на Джона. Мальчик начинает нырять под стол, когда Кромарти жмет на курок… Внезапно Джона приводит в замешательство сошедшая с ума Кэмерон--ее нога застревает в стуле и она спотыкается, ударяя Джона и случайно пряча их с внутренней стороны его стола в тот момент, когда ПУЛЯ ПРОХОДИТ ВЫШЕ.

Теперь в классе хаос, поскольку Кромарти начинает спокойно идти к Джону, расталкивая детей с пути. Джон отгоняет истеричную Кэмерон.

ДЖОН

Отойди от меня!

Он выбирается из-под стола и бросается к окну, так быстро, как может. Кромарти стреляет еще раз, промахиваясь по Джону, когда мальчик БРОСАЕТСЯ ПЛЕЧОМ В ОКНО И ПРОБИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НЕГО НА ГАЗОН.

Джон поднялся и побежал, рванув так быстро, как только может, к автостоянке. Через несколько секунд он за машиной.

ВОЗВРАТ В КЛАСС

КРОМАРТИ не может прицелиться в Джона--автомобили делают его трудно заметным. Он ступает через окно, чтобы идти за ним. Когда он уходит, он щелкает клапаном своего закрывающегося бедра.

КРОМАРТИ

Класс свободен.

Он выходит. Тридцать детей безмолвно смотрят… Внезапно в унисон они ВЫТАСКИВАЮТ СВОИ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ и бросаются к двери.

ВОЗВРАТ НА АВТОСТОЯНКУ.

Джон смотрит через заднее стекло автомобиля на школу, видит Кромарти, шагающего к нему. Джон перебирается к следующей машине (прим crab-walks - ходьба на руках и ногах в позе сидячего) к следующей машине.

БУМ! ОКНО следующего за ним автомобиля ВЗРЫВАЕТСЯ, едва не задев его… Он съежился… пополз к следующей машине…

ВНУТРИ. АВТОМОБИЛЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РИДЖА – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Двое мужчин всматриваются через ветровое стекло в ресторан.
Вдруг трещит полицейская рация Риджа.

РАЦИЯ

У нас 1925 в Missoula Valley (Алее Мизулла)
Средняя школа. Повторяю. 1925. Missoula Valley.
Средняя школа. Всем подразделениям. Всем подразделениям.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Черт.

(игнорируя взгляд Ван Мэтра)
Стрельба. Средняя школа. Я должен идти.

ВАН МЭТР

Ты не можешь--

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Выстрелы. Стрельба. В нашей школе.
(такт)
(СНОВА)

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ (продолжает)
Мог бы тоже пойти. Это там, где мальчик, верно?

ВАН МЭТР

Мальчик?
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Ее мальчик.

Ридж не стал дожидаться ответа. Он завел двигатель.

ВНУТРИ. РЕСТОРАН САРЫ – КУХНЯ

ПРИБЛИЖЕНИЕ: КУХОННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Местный ведущий программы новостей сообщал историю о стрельбе в школе. Еще нет никакого видео, просто картинка с названием школы ...

Сара идет, неся заказ... Взгляд на телевизор… Она продолжает идти… Следует удар, мы слышим бьющиеся тарелки.

СНАРУЖИ. ШКОЛЬНАЯ АВТОСТОЯНКА – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Джон почти ушел от автомобилей… он близок к заднему ряду стоянки. Там деревья примерно в двадцати ярдах (18,288 метров)… Он делает небольшую попытку добраться туда. Намеревается нырнуть к другой машине… Поворачивается:

И вдруг там Кромарти. Прямо перед ним. Все кончено. Кромарти делает два шага к Джону, поднимает свой пистолет и его СБИВАЕТ приближающаяся машина и отбрасывает его на ПЯТЬДЕСЯТ ЯРДОВ (45,72 метра) в кусты, как тряпичную куклу.

Джон поднимает взгляд и видит КЭМЕРОН, ОТКРЫВАЮЩУЮ ПАССАЖИРСКУЮ ДВЕРЬ ПИКАПА. Он забирается в автомобиль. Они. Уезжают. Отсюда.

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА.



Отредактировано miksamkhin - Среда, 17.03.2010, 22:06
s1nod   Среда, 17.03.2010, 22:09 | Сообщение » 26

is dead
Сообщений: 4856



О miksamkhin, перевел ещё кусочек! Спс.
А будет ещё? smile





http://s1nod.deviantart.com/gallery/
miksamkhin   Среда, 17.03.2010, 22:26 | Сообщение » 27

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (s1nod)

А будет ещё?

Хм... Посмотрим... Я просто перевел пока до конца акта. Интересно было, что там дальше. Насчет дальнейшего перевода посмотрим. Все-таки молния, взялся переводить.

Добавлено (17.03.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Вообще там интересный момент про крики и необычное поведение Кэмерон... Ничего подобного в пилоте не было. smile




mashinist-vremeni   Пятница, 19.03.2010, 17:32 | Сообщение » 28

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Любопытно!
Спасибо за перевод!




Привет из будущего.
viktor9ov   Суббота, 20.03.2010, 18:21 | Сообщение » 29

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


Quote (miksamkhin)
Вообще там интересный момент про крики и необычное поведение Кэмерон... Ничего подобного в пилоте не было.

это способ, которым Кэм пыталась спасти Джона, оставаясь в режиме инфильтрации, т.е. не выдавая свою сущность перед ним (Джоном) и нами (зрителями)




miksamkhin   Пятница, 26.03.2010, 22:50 | Сообщение » 30

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (viktor9ov)

это способ, которым Кэм пыталась спасти Джона, оставаясь в режиме инфильтрации, т.е. не выдавая свою сущность перед ним (Джоном) и нами (зрителями)

Ну да. Это понятно. Я имел ввиду, что в пилоте такого не было. Хоть Кэм и была там очень человечна, но не настолько. smile

Добавлено (26.03.2010, 22:50)
---------------------------------------------
Я тут перевел еще немного... Третий акт. Кое-где возникали проблемы с переводом. Были запутанные предложения... Надеюсь, не очень сильно напутал.
Кстати, здесь уже хорошо видны отличия от вышедшего пилота...

АКТ 3

СНАРУЖИ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА - НЕСКОЛЬКО МИНУТ СПУСТЯ.

Полдюжины полицейских автомобилей припарковано перед школой. Офицеры прочесывают окрестности, в поисках Кромарти, Джона, каких-нибудь ключей к пониманию того, что за чертовщина здесь произошла.

Мы видим студентов, говорящих с помощниками, поясняя жестами, что они думали о том, что видели в классе.

ВНУТРИ. ГРУЗОВИК РИДЖА - ШКОЛЬНАЯ АВТОСТОЯНКА

Ван Мэтр сидит в машине, серьезный. Ридж возвращается в машину.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Ты знаешь, зачем кто-либо хочет застрелить этого мальчика?

Ван Мэтр качает головой.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Ну что тут скажешь, кто-то хочет застрелить этого мальчика.
(пауза)
Настоящий учитель найден мертвым в своем автомобиле. Перелом шеи. Сломана? Сломана.

Он показывает на толпу истеричных взрослых, обнимающих истеричных детей.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Думаешь, она покажется? Она должна показаться.

ВАН МЭТР

Слишком правильно (прим. too much law. Так и не нашел адекватного перевода фразы.)

Он звонит по своему сотовому. Экран показывает: «Система занята.»

ВАН МЭТР

Проклятье. Я участвую в процессе изображения очень кипучей деятельности. (прим. мутноватое выражение. Как я понял, имеется в виду, что они теряют время. Занимаются ненужным делом..)

ВНУТРИ. РОЩА, ОБРАМЛЯЮЩАЯ АВТОПРАКОВКУ - ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Сара прячется за большим стволом дерева. Глядит на тот же сигнал на ее телефоне. Закрывает щелчком.

Она держит военный бинокль. Просматривает стоянку в поисках его. Ее дыхание прерывисто. Она знает, что здесь произошло...

Она возвращается к своему биноклю. Внезапно КРАСНЫЙ СВЕТ, заполняет ее обзор.

СМЕНА КАДРА:

СНАРУЖИ. РОЩА - ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Мы видим Кромарти, свисающего вниз головой с дерева Сары, оглядывающегося сквозь бинокль на нее.

Она отдергивает полевой бинокль вниз и оказывается лицом к перевернутому и изуродованному лицу ее кошмара.

Она хватается за оружие на поясе, но Кромарти хватает одновременно с ней, вырывая у нее оружие и бросаясь с дерева на нее.

Он приставляет оружие к ее лицу и передвигает на грудь. Начинается ДОЖДЬ.

КРОМАРТИ

Сара Коннор.
Она борется, отчаянно, яростно.

САРА

Где он? Что ты с ним сделал? Я хочу его видеть!

Один его глаз сверкает красным, его лицо разбито с одной стороны от столкновения. Сара понимает, что Джон убежал. Она улыбается.

САРА

Ты не... знаешь...

Она смеется, почти безумно -- затем без предупреждения хватает курок оружия, направленного ей в лицо - Кромарти дергает оружие влево в момент, когда БЛАМ! Сара стреляет - едва не убив себя.

КРОМАРТИ

Да. Самоубийство лучшая стратегия. Ты все равно мертва.

Он встает, рывком поднимая ее на ноги за горло. Он вытаскивает ее сотовый телефон из ее брюк.

КРОМАРТИ

Зачем оставаться в живых и предоставлять мне рычаги, чтобы найти его?

Он щелчком открывает сотовый телефон и жмет на повторный набор на телефоне.

«Система занята…»

Кромарти пожимает плечами, больше раздраженный, чем разочарованный. Он толкает Сару к дереву и прижимает ее к нему ногой. Двумя свободными руками он открывает телефон и вытаскивает компьютерную микросхему. Он заталкивает карту в глубину своего открытого бедра, нащупывая... Где-то кликает. Кромарти улыбается.

Из его рта исходит звук набора телефонного номера... Затем:

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Алло? Мама? Мама?

САРА

Здорово заработал--

Кромарти бьет ее ногой в горло, заставляя ее замолчать.

КРОМАРТИ

Ты знаешь, кто это?

Молчание... Наконец:

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Да.

КРОМАРТИ

Ты понимаешь, что она у меня.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Да.

КРОМАРТИ

Я причиню ей боль –

САРА

(яростно, отчаянно)
Нет Джон, не надо--

Кромарти сильнее давит на ее горло, снова заставляя ее замолчать.

КРОМАРТИ

Джон. Я ее отпущу. Когда увижу тебя: Мне она не будет больше нужна.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Я тебе не верю.

КРОМАРТИ

Тебе не нужно мне верить. Но ты знаешь, что я сделаю, если ты убежишь.

На Саре: Это худший вид пытки...

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Приходи в дом.

На Саре: начинает плакать. Все кончено...

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Мама--

Но Кромарти прервал связь. Он хватает Сару и тащит ее прочь сквозь дождь.

ВНУТРИ. ДОМ ДЖОНА И САРЫ - ДЕНЬ - ИДЕТ ДОЖДЬ.

Кромарти и Сара входят через переднюю дверь и следуют в гостиную.

КРОМАРТИ

Джон.

Внезапно глаза Кромарти сужаются.

КРОМАРТИ

Алло?

Голос Джона выходит из Кромарти (Сотовый телефон).

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Я хочу знать, что она в порядке.

Кромарти наклоняет голову к Саре.

САРА

Пожалуйста. Джон. Уходи! Сейчас же! Он убьет нас обоих –

Он снова схватил ее за горло, заставляя замолчать.

КРОМАРТИ

Что теперь, Джон?

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Посади ее в кожаное кресло у стены.

Кромарти относит и кладет ее в кресло, большое, коричневое вращающееся Lasy-Boy. Он стоит рядом с ней, ожидая.

(**Примечание: это кресло стоит перед недавно окрашенной стеной, мы видели, как Сара работала над ней несколько дней назад.)

КРОМАРТИ

Теперь, Джон.

САРА

Нет…

Кромарти бьет Сару в лицо. Она кричит.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Мама!

КРОМАРТИ

Все еще жива, Джон. Но я сейчас собираюсь сломать ей палец

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Стой! Просто... Я...

РАКУРС НА: ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПОСКОЛЬКУ ОНА МЕДЛЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ...

Джон входит, от дождя, руки сложены чашей на его лице, чтобы защитить сотовый телефон от сырости. Он прячется на полпути за дверью, колебаясь.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Я здесь.
На Саре: поражение.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Я люблю тебя, мама --

Но Кромарти не из тех злодеев, которые собираются предоставить - длинную речь и потом убивают тебя. Он делает два шага к Джону и прежде чем бедный парень хотя бы войдет в дверь-- БЛАМ. БЛАМ. БЛАМ.

Он всего лишь мокрое тело, согнувшееся на полу.

САРА

Нет!
Но Кромарти она абсолютно не волнует. Он подходит к телу Джона.

Он должен был, возможно, поволноваться о ней. Поскольку Сара развернула свое кресло так, что оказалась лицом к стене. Она откидывается назад в глубоком кресле, подгибая ноги к телу.

ВОЗВРАТ К ТРУПУ ДЖОНА

Когда Кромарти переворачивает труп, то видит НЕ ДЖОНА, а МЕРТВУЮ КЭМЕРОН. Что за черт?

ВОЗВРАТ К САРЕ: когда она пробивается сквозь новую (фальшивую) стену – она прорывается подобно строительной бумаге. Она проникает внутрь стены и вытаскивает оттуда ЧЕРТОВСКИ СЕРЬЕНУЮ ПУШКУ.

Кромарти оборачивается на шум, видя Сару, забаррикадированную за Lazy-Boy, направляющую ствол прямо на него.

БУМ! Она поражает его в плечо, закручивая его. Он оборачивается и стреляет в нее, поражая кресло. Пули рикошетят от кресла с сильным звуком -- спинка кресла чем-то укреплена.

БУМ! Она поражает его снова, отбрасывая его назад. Он выпрямляется, снова двигаясь к ней…

КРОМАРТИ

Я сейчас ее убью, Джон! Сейчас! Последний шанс! Ты убил эту милую девочку из-за этого глупого маленького трюка и теперь свою мать.

Он продвигается к ней, зная, что у нее скоро закончатся патроны…

ВОЗВРАТ К ТРУПУ БЕДНОЙ КЭМЕРОН

Когда мы тратим мгновение на ее лицо, задаваясь вопросом, почему она принесла эту жертву… она открывает глаза. Они вспыхивают электрически синим.

ВОЗВРАТ К ПЕРЕСТРЕЛКЕ

У Сары заканчиваются патроны. Она ныряет обратно в дыру в стене, отчаянно хватая другое оружие. Кромарти шагает к ней, зная, что все кончено…

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Она не такая уж милая, девочка? Не такая уж милая.

Кромарти приостанавливается, оборачивается в тот момент, когда Кэмерон бежит через комнату с нечеловеческой скоростью и бросается на него, яростно ударяя им в стену.

ДЖОН (ОТФИЛЬТРОВАННЫЙ)

Даже не девочка. Как выяснилось.

Кромарти примерно осознает тяжесть положения, когда Кэмерон швыряет его через дом, как мексиканский рестлер на кибернетических стероидах. Она валит его на землю, прижимая изо всех сил, ударяя его своими железными кулаками.

КЭМЕРОН

(Саре)
Он снаружи.

Сара вытягивает вещевой мешок и дробовик из отверстия в стене и бросается к двери как раз, когда Кромарти яростно взревел, не в силах сбросить себя Кэмерон. Вдалеке слышатся сирены.

Кэмерон замечает сирены и поднимает обе руки и ОБРУШИВАЕТ их поперек переносицы Кромарти. Его глаза вспыхивают и умирают.

СНАРУЖИ. УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ - ДЕНЬ, - ИДЕТ ДОЖДЬ

Сара выбегает наружу, когда Джон кричит забираться в пикап Кэмерон. Она бросает свои вещи назад, открывает дверь с водительской стороны и душит Джона в крепких объятиях.

САРА

(снова пассажирское сиденье)

Снова. Сейчас.

Он соскальзывает, когда она заскакивает и трогается с места - почти ПЕРЕЕЗЖАЯ КЭМЕРОН, стоящую перед грузовиком. Девушка запрыгивает, зажимая Джона между ними двумя.

САРА

Он-?

Камерон качает головой "нет".

КЭМЕРОН

120 секунд и система перезагрузится.
(Пауза)
Меня послали сюда, чтобы защитить--

САРА

Нет, не сейчас. Мне нужно... Пока еще нет.

Сара замолкает, виляя (прим. в смысле автомобиль резко виляет из стороны в сторону.) в легком дожде.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА.



Отредактировано miksamkhin - Пятница, 26.03.2010, 22:54
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz