Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана - Страница 5 - Форум

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана
miksamkhin   Среда, 14.04.2010, 21:37 | Сообщение » 41

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (KAD)

Интересные моменты с взаимодействием Кромарти с компьютером и конечно сцена в душе, побольше действий чем на заправке в оригинале)

Да. Согласен. cool

Quote (KAD)

Но Сара в образе блондинки?!

Это жесть! Хотелось бы увидеть.

Quote (KAD)

Мне кажется не требует перевода, потому что судя по всему подразумевается название бренда различных жевательных снэков - Funuyns

Блин... Точно. Я просто не знал про брэнд Funuyns. Всю голову сломал... Что-то не подумал с такой стороны взглянуть.

Quote (KAD)

Вероятно подразумевается писатель Джордж Оруэлл, а фраза отсылка на одно из его произведений. Точно не скажу, не читал всех его книг, но судя по данным вики можно казать, что с большой вероятностью подразумевается фраза "Большой брат следит за тобой." (Кромарти же выследил их с помощью светофора)

Спасибо за справку. Я тоже нашел ссылки только на Джорджа Оруэлла, гно произведения его не знаю, потому и не понял смысла фразы.
Quote (KAD)

При переводе подобных фраз лучше искать отечественные заменители) "глаза полезли на лоб" смотрелось бы лучше

Ннуу, да. Тут соглашусь. Я оставил два варианта просто на всякий случай.

Учту поправки. Сейчас исправлю в тексте. smile

Добавлено (14.04.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Подправил. smile




mashinist-vremeni   Среда, 14.04.2010, 21:41 | Сообщение » 42

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Любопытно читать сценарий.
Спасибо переводчику!




Привет из будущего.
miksamkhin   Среда, 21.04.2010, 23:58 | Сообщение » 43

T-3000
Сообщений: 7540



Наконец-то закончил перевод пятого акта...
Да уж, напряженный он. Полон действия.
Кстати, там есть одна сцена с раздеванием... Весело бвло бы увидеть ее в пилоте... biggrin :D biggrin

Добавлено (21.04.2010, 23:58)
---------------------------------------------

АКТ 5

ВНУТРИ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ВНЕДОРОЖНИКА – ПОЗДНЯЯ НОЧЬ/РАННЕ УТРО.

Сара просыпается, обнаруживая, что ее плечо перевязано и Джон рядом с ней. Он взял футбольный мяч Денни Дайсона. Всего лишь, ребенок…

САРА

Ты должен…поспать.
ДЖОН

Я поспал.
САРА

Сколько сейчас времени?
КЭМЕРОН (за кадром)

Пять сорок семь.

Сара переводит взгляд и видит Кэмерон на бампере, охранник.

ДЖОН

Как ты?

Сара подтаскивает себя в сидячее положение, морщась.

САРА

Лучше.
КЭМЕРОН

Ты не можешь драться.
САРА

Я не хочу бежать.

Она смотрит на Джона, удовлетворенного заявлением матери. Кэмерон кивает. Она все это знает.

КЭМЕРОН

Хорошо. Нам нужно идти.
САРА

Куда?
СМЕНА КАДРА:

ВНУТРИ. ПЕРВЫЙ БАНК ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – УТРО.

Они припарковались на другой стороне улицы, наблюдая за банком. Банк только открылся и клиенты проходили внутрь.

САРА

Скажи мне, что происходит.

ДЖОН

У тебя, что, есть здесь счет?

Кэмерон выходит. Они следуют за ней, пересекая улицу.

КЭМЕРОН

Банковская ячейка.
САРА

Когда ты ее открыла?

Когда Кэмерон открывает им дверь—

КЭМЕРОН

В 1943

Мы видим табличку на здании: «Построено в 1943.»

САРА

Что мы делаем—

ВНУТРИ. БАНК – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Конноры входят и следом Кэмерон. Мы видим (но они нет), как Кэмерон закрывает двери, запирает ее на засов, и срывает задвижку.

Сара оборачивается как раз вовремя, чтобы увидеть ярко улыбающуюся Кэмерон, подходящую к посту охраны. Охранник улыбается в ответ и эта милая девушка, всего лишь милая девушка ВЫРЫВАЕТ ПИСТОЛЕТ ИЗ ЕГО КОБУРЫ, БЫСТРО ОБХОДИТ ЕГО И ОПУСКАЕТ ПИСТОЛЕТ НА ЕГО ГОЛОВУ.

САРА

Ни фи--

Кэмерон начинает уводить охранника к окну кассира — люди только что заметили, что происходит.

ДРУГОЙ ОХРАННИК вытащил свое оружие и Кэмерон выстрелом выбила его из его руки, ни секунды не колебаясь. Глаза охранника расширились и он вскинул руки вверх.

Кэмерон обводит пистолетом банк и все падают на пол, кроме Сары и Джона. Сара лишь уставилась на Кэмерон: Какого черта?

ЗА КАССОЙ

КАССИР нажимает бесшумную тревогу (прим. в оригинале silent alarm – бесшумная тревога. В общем, кассир нажимает на кнопку вызова полиции). Глаза Кэмерон переходят прямо на кассира, как у собаки, услышавшей бесшумный свисток. Ее глаза поднимаются к КАМЕРАМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ.

КЭМЕРОН

(Саре и джону)

Мы должны спешить.

Сара лишь продолжала смотреть вокруг, взбешенная, нет, осмысливающая, как она могла оказаться в центре всего этого беспорядка.

КЭМЕРОН

Хранилище.

Оставляя охрану, Кэмерон подпрыгивает на пять футов (1,52 метра) на окно кассира. Именно это действие испугало людей.

КЭМЕРОН

Мы идем в хранилище.

Перепуганный кассир предлагает БОЛЬШУЮ СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

СМЕНА КАДРА:

ВНУТРИ. БАНК – МИНУТОЙ ПОЗЖЕ.

Кэмерон стоит сверху на окнах, ее оружие продолжает сохранять всех спокойными.

В ХРАНИЛИЩЕ

Сара и Джон остаются с кассиром, поскольку она вставляет три ключа в три отдельных замка, она вращает огромное колесо и сейфовое отделение открываются.

СТЕНЫ БАНКОВСКИХ ЯЧЕЕК

КЭМЕРОН

Идите внутрь. Возьмите ключи.

Сара все еще пытается переварить (в смысле понять происходящее). Джон хватает ключи и направляется в хранилище. Мы слышим СИРЕНЫ вдали.

Кэмерон спрыгивает с окон, движется к хранилищу. Она хватает Сару—

САРА

Что ты делаешь--

-- и заталкивает ее внутрь хранилища.

КЭМЕРОН

(кассиру)

Закрой нас там и потом уходи из хранилища.

(обрывая взгляд кассира.)

Я буду знать, если ты не сделаешь этого.

Кассир кивает. Без церемоний Кэмерон закрывает огромную дверь хранилища. Она прикладывает ухо к двери: ее кибернетические уши слышат постукивание кликаньше тумбелров.

САРА

(слетая с катушек)

Ты спятила? Что не так с твоим…чипом? Ты сказала, что у тебя есть банковская ячейка--

Кэмерон вытаскивает КЛЮЧ и вручает его Джону.

КЭМЕРОН

ЯЧЕЙКА 412

Джон берет его, ищет номер ячейки.

САРА

Ты - ограбила банк - ты заперла нас внутри! Ты прикончила нас!

Джон нашел ячейку и открыл ее. ВНУТРИ: ЕЩЕ ПЯТНАДЦАТЬ КЛЮЧЕЙ ОТ БАНКОВСКИХ ЯЧЕЕК. Кэмерон хватает горсть и дает Саре. Она берет некоторое количество себе и Джон берет остальные.

КЭМЕРОН

Открывайте эти ячейки. Положите все, что найдете, на стол.

САРА

Я не буду—

Кэмерон и Джон уже открыли первые из своих ячеек. Сара понимает, что она не добьеться ответа, пока не сделает то, о чем просит Кэмерон. Она берет свой первый ключ и начинает идти вниз по рядам.

Джон выгреб содержимое своей первой ячейки, бросая его на стол. Это часть механизма, но явно неполная. Кэмерон кладет содержимое своей ячейки – еще одна часть устройства или еще чего-то…

Сара добавляет часть из своей ячейки. Она видит части, морщит лоб. Возвращается к поиску.

ВНУТРИ. БАНК – ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Полицейские с визгом подъезжают в банку. Члены группы SWAT занимают позиции за дверьми…

ВНУТРИ. ОФИС ФБР В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Агент Ван Мэтр спускается в холл. Другой АГЕНТ хватает его под локоть.

АГЕНТ

Ты должен это увидеть.

Он показывает ему на ТЕЛЕВИЗОР c черно-белым изображением с камеры слежения в банке.

АГЕНТ

Сигнализация сработала семь минут назад. Камеры автоматически сбрасывают цифровые копии на сервера LAPD (LAPD – Los Angeles Police Department – Полицейское управление Лос-Анджелеса.). Знакомо?

ДВА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЧИСТЫХ СНИМКА КОННОРОВ, СТОЯЩИХ ПОСРЕДИ БАНКА.

ВАН МЭТР

Ну, я буду большой тупой обезьяной.

ВНУТРИ. БАНКОВСКОЕ ХРАНИЛИЩЕ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Пустые банковские ячейки, больше частей оборудования… Они работают так быстро, как только могут.

САРА

Ты сказала 1943. Банк был построен.

КЭМЕРОН

Да, был.
САРА

Ты здесь была в 1943?
КЭМЕРОН

Не я.
САРА

Но кто-то был.

Молчание – знак согласия… Кэмерон достает еще часть из ячейки. Это маленькая стеклянная капсула. Она держит ее на свету, осматривая ее.

ДЖОН

Это из будущего?
КЭМЕРОН

Вы не можете ничего пронести, когда приходите. Ни оружие. Ни одежду. Ничего.

Кэмерон устанавливает стеклянную капсулу в другую часть устройства. Она перебирает части, находя третью. Она аккуратно объединяет ее с другими двумя.

КЭМЕРОН

(Джону, о приспособлении)

Ты отправил кого-то назад, чтобы построить это.

ДЖОН

(довольный собой)

Круто. Что это?

Кэмерон продолжает работу.

КЭМЕРОН

Надежда.

А затем она настораживается…

ВНУТРИ. БАНК – ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Полицейские осматриваются как раз вовремя, чтобы увидеть КРОМАРТИ В ГРУЗОВИКЕ КЭМЕРОН, визжащем за углом. Полиция отпрыгивает с дороги, когда Кромарти с визгом останавливается перед банком.

Он выпрыгивает, грузовик заслоняет его от ошеломленных полицейских, когда он выламывает ГЛАВНУЮ ДВЕРЬ БАНКА и исчезает внутри.

Внезапно клиенты с криками выбегают из банка, в толпу полицейских. Полицейские в хаосе…

ВНУТРИ ХРАНИЛИЩА

Джон у двери хранилища, прислушивается.

ДЖОН

Это полиция?
КЭМЕРОН

Нет. Отойди от двери.

ДЖОН

Почему?
УДАР! Все хранилище содрогнулась.

КЭМЕРОН

Вот почему.

СНАРУЖИ ХРАНИЛИЩА

Кромарти изо всех сил бьет по хранилищу, проминая его.

ВНУТРИ ХРАНИЛИЩА

Кэмерон работает быстрее, собирая устройство. Очевидно, было еще несколько мелких деталей.

САРА

Это лучше, чем я думала.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР! Еще один удар в дверь хранилища…

Кэмерон берет две последние части, вставляет их, поворачивает, закрепляет.

НЕ ПРОСТО ПУШКА: ПУШКА ИЗ ГРЕБАННОГО БУДУЩЕГО.

КЭМЕРОН

Один из наших лучших инженеров. У него заняло восемь месяцев, чтобы собрать детали.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР! Дверь хранилища скрипит…

СНАРУЖИ ХРАНИЛИЩА

Кромарти постепенно разрушает запорный механизм.

ВНУТРИ ХРАНИЛИЩА

Кэмерон осторожно смотрит на дверь. Отдает ФУТУРИСТИЧЕСКУЮ ВИНТОВКУ Саре—одновременно щелкая переключателем винтовки. Она издает воющий шум. СТЕКЛЯННАЯ КАПСУЛА начинает слегка светиться.

КЭМЕРОН

(о капсуле)

Когда изотопный раствор покраснеет, можешь стрелять.

Кэмерон возвращается к проверке целостности двери.

САРА

Изотопный? Оно ядерное-
КЭМЕРОН

(через плечо)

Нет. Не совсем.

Сара и Джон переглянулись. «Не совсем?» ГРОМКО СКРИПИТ дверь хранилища.

КЭМЕРОН

Мы должны поспешить.

Кэмерон приближается к группе депозитных ячеек. Она подходит близко к одной, почти касаясь ее носом.

ДЖОН

Поспешить и что? Умереть? Я все еще не понимаю, почему ты заперла нас здесь.

Кэмерон нажимает на замочную скважину. Маленький лазерный луч появляется из замочной скважины – и сканирует ее глазное яблоко.

ДЖОН

Мы могли бы сложить все эти комплектующие в сумку и снова собрать в мотеле.

Она проделывает ту же процедуру со смежной ячейкой.

ДЖОН

Просто так застрять, как крысы.

Кэмерон нажимает на замочную скважину на третьей ячейке.

КЭМЕРОН

МЫ… НЕ.

ВНЕЗАПНО ПЕРЕДНИЕ ЧАСТИ ШЕСТИ СМЕЖНЫХ ЯЧЕЕК ОТКИДЫВАЮТСЯ НА ШАРНИРЕ, РАСКРЫВАЯ ФУТУРИСТИЧЕСКОГО ВИДА ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

КЭМЕРОН

В ловушке.
ДЖОН

Срань Господня.

БУМ. Дверь поддается… Изотопный раствор приобретает розоватый цвет…

САРА

Что это. Что. Это. Такое?

Кэмерон начитает программировать кнопки, ее пальцы движутся милю в минуту (прим. перевел буквально. В общем, ее пальцы очень быстро двигались.)… Мы мельком видим кнопки и считываем: "НАЗНАЧЕНИЕ", "ДАТА", "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕННОГО СКАЧКА"...

КЭМЕРОН

Инженеру… пришлось… получить собственный дом… проделать работу по строительству хранилища… таким образом, мы всегда можем… вернуться назад…

БУМ! Маленький проблеск света… дверь проигрывает битву… изотопный раствор в «не совсем» винтовке Сары почти красный… Почти…

КЭМЕРОН

Вы должны снять одежду.

Вернувшись к контрольной панели, Кэмерон вводит последние строки кода и внезапно панель начинает ПИЩАТЬ…

ГОРИТ ОДНА КНОПКА… ВЫПОЛНИТЬ ВРЕМЕННОЙ СКАЧОК?... ВЫПОЛНИТЬ ВРЕМЕННОЙ СКАЧОК?

Сара смотрит на Джона, их глаза встречаются. Внезапно Сара переводит винтовку на Кэмерон.

САРА

Что ты сделала? Что ты сделала?

КЭМЕРОН

(раздеваясь)

Ты не можешь остаться, Сара. Ты не можешь защитить его здесь. Ты не можешь бежать. Ты сама это сказала.

Джон смотрит на мать. Снова смотрит на раздевающуюся Кэмерон.

САРА

Это все время был твой план? Ты не могла просто…увезти нас из--

Изотоп стал красным. Вой винтовки стал ниже. Почти как гул…

КЭМЕРОН

От чего?

Вдруг ПИСТОЛЕТ КРОМАРТИ пробился в щель… ОН СТРЕЛЯЛ, Пули рикошетили по хранилищу. У него не было ракурса, чтобы поразить их.

СНАРУЖИ ХРАНИЛИЩА

Он надавил на дверь сильнее…

ВНУТРИ ХРАНИЛИЩА

Кэмерон разговаривает прямо перед дулом винтовки Сары. Ее палец на кнопке ВЫПОЛНИТЬ ВРЕМЕННОЙ СКАЧОК…

КЭМЕРОН

Ты хочешь найти Скайнет. Ты хочешь остановить Скайнет.

(о кнопке скачка)

Вот путь.
САРА

Ты этого не знаешь. Ты не можешь этого знать. Ты даже не знаешь, кто построил это!

КЭМЕРОН

Нет. Мы не знаем. Но мы думаем, что знаем, где. И мы думаем, что знаем – когда.

Сара смотрит на Джона. На этот раз, она сомневается. На этот раз, он нет. Его глаза неистовствуют, но его челюсть спокойна. Намек на лидера, которым он будет. Он начинает срывать свою одежду. Сара кладет винтовку и следует его примеру… Как раз, когда:

Кромарти срывает дверь хранилища.

Кэмерон жмет на кнопку ВЫПОЛНИТЬ СКАЧОК – Кромарти выпадает в хранилище--

Сара хватает оружие и стреляет в грудь Кромарти, СНОСЯ ГОЛОВУ С ЕГО ТЕЛА. Тело Терминатора Падает на спину за пределами хранилища, а его голова отскакивает от пола хранилища.

ХРАНИЛИЩЕ СВЕТИТСЯ ЯРКИМ СВЕТОМ, И НАША ТРОИЦА ИЗЧЕЗАЕТ.

И точно после их исчезновения на контрольной панели надпись «АВТО-УНИЧТОЖЕНИЕ… 3…2…1…» ХРАНИЛИЩЕ ВЗРЫВАЕТСЯ.

СНАРУЖИ. БАНК – ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Бумаги и обломки разлетаются повсюду после взрыва хранилища… Мы видим АГЕНТА ВАН МЭТРА на другой стороне улицы, наблюдающего, что он может только принять за смерть Конноров. Мрачный.

СНАРУЖИ. ЗАГРУЖЕННАЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕССКАЕ АВТОСТРАДА – ДЕНЬ.

Проносятся легковушки и грузовики, когда внезапно посередине дороги ТРИ ГОЛЫХ ЧЕЛОВЕКА ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ НИОТКУДА… НАШИ ГЕРОИ.

МАШИНА почти сбила Сару, но Кэмерон отдернула ее за ее кровоточащее плечо. Сара кричит от шока, от боли, от того, что оказалась голой посреди автострады…

Они быстро перебегают остаток дороги, ныряя заросшую травой канаву. Сара и Джон стараются восстановить дыхание – адреналин, страх, нагота, ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ…

САРА

Где… мы? Где, мы?
КЭМЕРОН

То же где.

Она жестом указывает на стройку в двадцати ярдах (18,288 метров) над дорогой: «СТРОИТЕЛЬСТВО 11-5-06 по 11-07-06… ОЖИДАЕМАЯ ДАТА»

КЭМЕРОН

Другое когда.

Мы остаемся вместе с Сарой и Джоном, когда Кэмерон голая выбирается из канавы. Мы слышим звуки визжащих тормозов и мужских голосов… Звук открываюшейся двери машины…

Внезапно два СТУДЕНТА БЕЗ СОЗНАНИЯ скатываются в канаву.

СНАРУЖИ/ВНУТРИ МАШИНА СТУДЕНТОВ – ДЕНЬ.

Кэмерон везет Сару и Джона в машине студентов. Все они одеты в студенческую оджеду… Джон смотрит в окно, Лос-Анджелес встречал его, разум расшатывался…

ДЖОН

Здесь начинался Скайнет?

КЭМЕРОН

(о Лос-Анджелесском горизонте)

Где-то здесь.

ДЖОН

Как мы найдем его до того, как он найдет нас?

КЭМЕРОН

Я не знаю как.

Кэмерон уклончиво поглядывает на Сару. Сара притягивает Джона ближе.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Я умру. Я умру и вы тоже.
(пауза)
Смерть никого не пропускает.

НАЗАД НА КЭМЕРОН: чьи немигающие глаза высматривают врагов, всегда, всегда…

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Ваши друзья…

ВНУТРИ. ОФИС – КАБИНКА – ВЕЧЕР

КРУПНЫЙ ПЛАН ТЕЛЕВИЗОРА, ПОКАЗЫВАЮЩЕГО ДОМАШНЕЕ ВИДЕО ТРЕХ ГОЛЫХ ЛЮДЕЙ ПОСЕРЕДИНЕ АВТОСТРАДЫ…

ДИКТОР (ГЛОС ЗА КАДРОМ)

И наконец сегодня… любительское видео о том, что мы можем только предположить, что это прошедшая не так как надо колледжская шутка, когда три голых бегуна застряли, пытаясь пересечь 105 автостраду.

ОТСТУПАЕМ, ЧТОБЫ ЗАМЕТИТЬ:

АГЕНТ ВАН МЭТР, постаревший на десять лет, сидит за столом и есть суши из супермаркета. Он сидит спиной к телевизору и пропускает все это…

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Ваши враги…

ОБРАТНАЯ СМЕНА КАДРА:

ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА. СТОП-КАДР НА ЛИЦЕ САРЫ…

ВЫ СНОВА ОТСТУПАЕМ:

И МЫ ПОСЕРЕДИНЕ СРЕДНЕГО КЛАССА ГОСТИННОЙ. Лицо Сары застыло на чьем-то плоском телевизионном экране.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)

Дорогой? Ты слышишь меня? Мы опоздаем.

Мы разворачиваем наш ракурс с изображения лица Сары и замечаем ее бывшего жениха Барка Дениелса, сидящего в кресле. Он выглядит, будто увидел призрака. Призрака, о котором он думал каждый день.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Те, кого вы любили…

БАРК

Ага. Я слышал тебя. Мы опаздываем.

Но он только продолжает глядеть на лицо Сары.

СМЕНА КАДРА:

ТЕПЕРЬ ЗНАКОМЫЙ КАДР: желтые линии на темной ночной автостраде (здесь, на 105) поднимаются нам навстречу…

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Смерть встретит нас всех довольно скоро.

А вдруг камера резко с визгом останавливается. ПРЕДМЕТ лежит на двойной желтой линии. Знакомый предмет.

ГОЛОВА КРОМАРТИ

Внезапно демонические глаза вспыхивают.

МЫ РЕЗКО РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, ЗАМЕЧАЕМ:

ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КРОМАРТИ, стоящая посередине тихой 105 автострады как Всадник без головы Икабода Крейна. Кромарти поднимает свою голову. Воссоединяется после восьмилетнего ожидания.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Но до того дня…

Терминатор спускается вниз с шоссе, направляясь в Лос-Анджелес, исчезает в темноте…

МЫ МЕНЯЕМ КАДР:

ЛИЦО САРЫ КОННОР

Побитое. В ушибах. Задиристое.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Мы будем драться как проклятые.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН




Отредактировано miksamkhin - Четверг, 22.04.2010, 21:29
Mike77   Четверг, 22.04.2010, 00:26 | Сообщение » 44

T-3000
Сообщений: 4520



Quote (miksamkhin)
Наконец-то закончил перевод пятого акта...
Да уж, напряженный он. Полон действия.
Кстати, там есть одна сцена с раздеванием... Весело бвло бы увидеть ее в пилоте...

Спасибо. Кстати, хорошо видно, что в целом черновой вариант сценария был более логичным. И сцена в банке лучше прописана, а то в пилоте всё выглядело не очень естественно в психологическом смысле. Сара и Джон даже особо не спорили с Кэмерон и не удивились во что их втравили. Появление Кромарти тоже более натурально: он прикрылся от спецназовцев, а не играл с ними в гляделки. Само перемещение во времени тоже прошло так, что понятно, что голова переместилась с ними, а тело потом. Сцена с головой, подобранной каким-то рабочим в 1x02, по-моему какая-то лишняя была.

А насчёт раздеваний. Мда, видимо Фридману этого очень хотелось. Чтобы посмотреть на кое-кого biggrin



Hey! I like this gate!
miksamkhin   Четверг, 22.04.2010, 21:26 | Сообщение » 45

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (Mike77)

Кстати, хорошо видно, что в целом черновой вариант сценария был более логичным.

Согласен. Есть более логичные моменты. Но все же, ИМХО, есть и менее логичные. Например, сцена, когда Кромарти звонит Джону, используя симку Сары. Не знаю, как-то не очень реально... В итоге вышло логичнее. Да и оглушила его Кэмерон просто сильным ударом в переносицу. Без всякого тока и т.д. Просто не очень верится, что такое возможно... Но это так... Мелочи...

Quote (Mike77)

И сцена в банке лучше прописана, а то в пилоте всё выглядело не очень естественно в психологическом смысле. Сара и Джон даже особо не спорили с Кэмерон и не удивились во что их втравили. Появление Кромарти тоже более натурально: он прикрылся от спецназовцев, а не играл с ними в гляделки.

Вот тут согласен.

Quote (Mike77)

Само перемещение во времени тоже прошло так, что понятно, что голова переместилась с ними, а тело потом.

Тоже верно. В вышедшем пилоте вообще не было ничего похожего. Первое упоминание о голове появляется уже позже. Со второго эпизода. Здесь же это все сразу описывается.

Quote (Mike77)

А насчёт раздеваний. Мда, видимо Фридману этого очень хотелось. Чтобы посмотреть на кое-кого

Коварный Фридман! biggrin И ведь посмотрел-таки! В конце-концов их же снимали без одежды потом на улице. Они даже ложились на асфальт, из-за чего Саммер и простудилась сильно, а сцена все равно не вошла в пилот. Они там не лежали...

ЗЫ Я тут перечитал, что напереводил... Исправил несколько ачипяток... Вчера, видимо, глаз замылился... Но это так, мелочи. Ничего серьезного...



mashinist-vremeni   Вторник, 04.05.2010, 15:36 | Сообщение » 46

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Quote (miksamkhin)
Они даже ложились на асфальт, из-за чего Саммер и простудилась сильно, а сцена все равно не вошла в пилот. Они там не лежали...

Фридман - терминатор:)



Привет из будущего.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz