Quote (MOPO)
Я понял так, что Кромарти сначала отрезал часть кожи с грудного отдела, а затем срезал весь кожный покров с лица. И кожей с груди восстановил себе лицо.
Да? Хм... Прсото по-моему он снял кожу вообще... Прсото там есть фраза, что вроде как он полность показывает эндоскелет. Да и потом кладет весь "костюм" на стол и изучает... В общем, может быть и я путаю... Но мне кажется, что он снял кожу вообще....
Quote (молния)
Спасибо за перевод, я так загружен работой что остановилось почти все в моем творчестве.Но есть и приятное, я почти закончил свой драматичный ролик,с неплохим образом Кэмерон, думаю вам понравится. 20 апреля я его выложу.Через недельку выложу продолжение своего фика.
Пожалуйста. Сочувствую насчет работы. Надеюсь, ты ее разгребешь скоро. Буду ждать
продолжения фика и ролик) Я пока продолжу перевод.
Quote (молния)
В первом сценарии Кэмерон достаточно крута чтобы забрасывать Кромарти как рестлер.
Ууу... Это точно Добавлено (13.04.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Доделал четвертый акт.
Не везде перевод гладкий... Просто есть путанные моменты...
СНАРУЖИ. АВТОПАРКОВКА МОТЕЛЯ – РАННЕЕ УТРО
Кэмерон сидит на переднем сиденье, наблюдая. Появляется Сара и открывает дверь.
САРА
Пора идти.
КЭМЕРОН
Ты сказала, что статистически –
САРА
Мы не собираемся в Канаду.
КЭМЕРОН
Куда же мы собираемся?
САРА
Найти Скайнет. Она поворачивается и уходит. Мы на мгновение задерживаемся на Кэмерон которая, совершенно невероятно и очень загадочно улыбается.
СНАРУЖИ. ТЕМНОЕ ШОССЕ – РАННЕЕ УТРО
Камера следит за двойной желтой полосой...
ВНУТРИ. ГРУЗОВИК КЭМЕРОН - УТРО
Когда она везет Конноров на юг… Джон спит рядом с окном. Сара обращается к Кэмерон.
САРА
Отец Джона... Он верил, что будущее можно спасти. Что мы не должны следовать этому неизбежному пути к разрушению.
(Пауза)
У него была надежда.
(Пауза)
Ты знаешь, почему?
Кэмерон смотрит на нее, ждет ответа.
САРА
Потому что человек, которого он уважал больше всех на свете, сказал, что это так. Глаза Сары перемещаются на Джона. Этот человек.
САРА
(о Джоне)
Но почему он был настолько уверен? Кто ему сказал?
Она разворачивается лицом к дороге. Она поднимается им навстречу.
ВНУТРИ. ЗАТЕМНЕННЫЙ ДОМ – УТРО
Кромарти сидит в кресле за столом. МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ОДНОМУ ИЗ ЕГО ГЛАЗ... Входим В ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЕГО ЧИПА. (прим POINT OF VIEW или POV – буквально переводится как точка зрения или точка обзора. Звучит немного коряво. Дальше я буду помечать, где встречается это сочетание.) ЧЕРЕЗ его ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на комнату мы видим надпись.
«ДОСТУП К ПАМЯТИ»... «ВРЕМЯ ВХОДА: -1.042 минуты»
ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) КРОМАРТИ: Как будто просматривает идеомагнитофон, отматывает назад со сверхскоростными настройками... мы отматываем назад последние 9 часов, пока не оказываемся на:
ОХОТА КРОМАРТИ НА ДЖОНА НА ШКОЛЬНОЙ АВТОСТОЯНКЕ.
Он быстро перемотал большую часть, замедляя в момент, когда его СБИВАЕТ ГРУЗОВИК КЭМЕРОН. Мы в суперзамедленном движении, когда ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) Кромарти падает кувырком на мокрый асфальт.
Здесь. Стоп-кадр. Возврат к предыдущему кадру... Верхняя часть ОБЗОРА (POV) Кромарти:
Очень быстрый взгляд на номерной знак Кэмерон. И даже тогда, только ТРИ ЦИФРЫ И БУКВЫ. Кромарти масштабирует номерной знак, очищая размытое изображение: V34.
ВОЗВРАТ К СЦЕНЕ:
Кромарти сидит перед компьютером. Он вскрывает клавиатуру. Он ОТКРЫВАЕТ ОДИН ИЗ КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ, больше раскрывая схему. Он вставляет ее в клавиатуру.
Компьютер оживленно замигал, пролетая на высокой скорости экран за экраном. Мы видим экран Департамента Транспортных Средств и затем так же быстро видим сотни и сотни появляющихся номерных знаков, все они начинаются с V34...
Количество номеров начинает сокращаться, поскольку Кромарти устранил ненужных кандидатов, сосредоточившись на грузовиках... Наконец остается один номер: V34CH3...
ЭБУ: номерные знаки V34CH3 (прим Аббревиатура ECU применительно к автомобилям обозначает электронный блок управления или ЭБУ. То есть ECU это Electronic Control Unit.)
МЫ ОТСТУПАЕМ, ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ ГРУЗОВИК КЭМЕРОН, ПРИПАРКОВАННЫЙ НА АЗС.
ВНУТРИ. ВАННАЯ ЗА АЗС - ДЕНЬ.
ЧЕРНОВОЛОСЫЙ ДЖОН сидит, ожидая вне ванной комнаты. Кэмерон рядом с бумажным пакетом. Взглянув на волосы Джона, одобрительно кивает. Садится рядом с ним.
КЭМЕРОН
Тогда в школе ты приносил извинение за ложь мне. Так что я должна извиниться за ложь тебе.
Он пожимает плечами.
ДЖОН
Все в порядке. Я понимаю. Тебе необходимо было подобраться ко мне. Это всего лишь... то, на что ты... «запрограммирована».
(пауза)
Будто какая-нибудь привлекательная девчонка собирается подружиться со странным новичком. Я думал об этом... Я должен был понять, что что-то не так...
Она бесстрастно смотрит на него, не вполне понимая его подростковое беспокойство. Она поднимает руку к его виску - немного краски для волос на его коже. Она стирает ее, более нежным движением, чем она осознает. Показывает ему краску на своем пальце.
КЭМЕРОН
В будущем у тебя много друзей.
Сара открывает дверь, ее волосы перекрашены в блондинку.
КЭМЕРОН
Funyuns?
Камерон протягивает пакетик чипсов.
СНАРУЖИ/ВНУТРИ. ГРУХОВИК КЭМЕРОН – 170 ШОССЕ - ДЕНЬ
Кэмерон ведет грузовик через огромную реку транспорта и Конноры едят всухомятку, когда грузовик проезжает под знаком с надписью: ЛОС-АНДЖЕЛЕС...
НАЕЗД:
СНАРУЖИ. УЛИЦЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА - ДЕНЬ
Грузовик застрял в пробке. Ползет.
САРА
Мы должны найти место, чтобы отдохнуть несколько часов.
КЭМЕРОН
Нет, мы не должны терять времени.
САРА
Мы не можем сделать это до наступления темноты. Слишком опасно.
КЭМЕРОН
Ожидание опасно.
САРА
Быть застреленным опасно.
КЭМЕРОН
Я знаю о ваших ограничениях -
Прежде, чем Сара смогла ответить, ПОЛИЦЕЙСКИЙ МОТОЦИКЛ промчался с противоположной стороны. Конноры инстинктивно съеживаются.
Кэмерон проверяет зеркало заднего вида, коп исчезает позади них. Движение снова возобновляется и поэтому она слегка нажимает на газ...
Внезапно она бьет по тормозам. Автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, пытаясь взять влево перед ней, подрезает ее на середине перекрестка.
САРА
(Кэмерон)
Осторожно! Другой автомобиль сверкаем указателем, извиняясь, и завершает свой левый поворот. Кэмерон пересекает перекресток как раз когда СВЕТ СТАЛ КРАСНЫМ.
И невидимая нашей троице ТРАНСПОРТНАЯ КАМЕРА ДЕЛАЕТ СНИМОК ИХ ГРУЗОВИКА...
Мы остаемся на дорожной камере, медленно приближаясь к ее линзе, пока ее немигающий глаз не заполняет кадр... и сверкает КРАСНЫМ...
СМЕНА КАДРА:
ВНУТРИ. ТЕМНЫЙ ДОМ - ТО ЖЕ ВРЕМЯ.
Как КРАСНЫЙ ГЛАЗ и киборг, которому он принадлежит, смотрит прямо на нас. Мы отступаем назад и замечаем Кромарти, ВСЕ ЕЩЕ ПОДКЛЮЧЕННОГО К КОМПЬЮТЕРУ...
Спящий компьютер оживленно замигал. Изображения заполняют его экран: СЕТКА ИЗ СОТЕН СНИМКОВ СДЕЛАННЫХ РАЛЗИЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КАМЕРАМИ. ВНЕЗАПНО ОДИН ИЗ НИХ РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ-ГРУЗОВИК КЭМЕРОН.
Орвелл был чертовски оптимистичен, друзья мои.
СНАРУЖИ. АЭРОПОРТ МИЗУЛЛА – ДЕНЬ
Ридж высаживает Ван Мэтра перед аэропортом.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ
Чтож. Жаль видеть, что ты уезжаешь, Агент.
ВАН МЭТР
Тебе понравится Агент Уэлч, заместитель. Более того, моему начальству в Л.А. нравится Агент Уэлч.
Ридж кивает, понимая офисные интриги. Они обмениваются рукопожатиями и Ридж уезжает, оставляя Ван Мэтра оного на обочине.
ВНУТРИ. КИНОТЕАТР - ДЕНЬ
Кэмерон, Сара и Джон сидят в задней части малозаполненного кинотеатра, показывающего какой-то фильм позднего лета, начала осени 1998 года. Они выглядят как мама и два ее подростка - более счастливые времена для более счастливых людей.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
То, что они говорят о солдатах надоедливо, но правдиво: они подолгу страдают от умопомрачительной скуки, прерываемой резкими мгновениями абсолютного ужаса.
СНАРУЖИ/ВНУТРИ. ГРУЗОВИК КЭМЕРОН – НОЧЬ
Грузовик припаркован в темноте большого дерева. Сара наблюдает за домом через улицу. Фигуры, которые мы не можем увидеть, перемещаются внутри. Похоже на мать и двоих детей.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Матери, с другой стороны, переносят длительные периоды ужаса, редко прерываемого долгожданной частичкой скуки. Сара подготавливает и ставит на предохранитель пистолет и вставляет его сзади в брюки.
САРА
(почти молитвенно)
Мне очень жаль, Майлз ... Троица выходит из грузовика и пересекает улицу к дому. Сара берет руководство и стучит в переднюю дверь. Шумы внутри - скандирование «Пицца! Пицца!» и через мгновение дверь рывком открывается ТРИНАДЦАТИЛЕТНИМ МАЛЬЧИКОМ, ДЭНИЕЛОМ ДАЙСОНОМ. ЕГО ВОСМИЛЕТНЯЯ СЕСТРА БЕССИ позади него.
ДЭНИЕЛ
Пицца - где моя пицца?
САРА
У меня... нет твоей пиццы. Внезапно глаза Денни вспыхивают и широко открываются, признавая.
ДЭНИЕЛ
Мама! Он хватает Бесси и тянет ее назад от Сары, отбегая и скрываясь позади ТАРИССЫ ДАЙСОН, 38 ЛЕТНЕЙ ВДОВЫ МАЙЛЗА ДАЙСОНА.
ТАРИССА ДАЙСОН
Сара? Что ты -- нет
САРА
Мне нужно поговорить с тобой о Майлзе, Тарисса.
ТАРИССА ДАЙСОН
Дэнни, бери свою сестру и иди в свою комнату, сейчас же.
Вам не нужно дважды говорить Денни. Он помнит. Как только дети уходят, Тарисса приближается к ней, рассерженная:
ТАРИССА ДАЙСОН
Что уж говорить о Майлзе? Майлз мертв. Прошел уже год, но мои дети все еще плачут во сне. Как и я.
САРА
Мне жаль ... Мне нужно знать больше об исследованиях Майлза.
ТАРИССА ДАЙСОН
Что еще знать, Сара? Ты и Майлз уничтожили все это –
САРА
Но, возможно, был кто-нибудь, где-нибудь, кому он мог говорить о своей работе? Любой из коллег, с кем он был близок.
(болезненно спрашивает)
Возможно даже кто-то еще? Кто-нибудь, о ком он не хотел мне рассказывать? Или тебе? Ты когда-нибудь подозревала что-нибудь похожее?
Тарисса мрачнеет - знает, что Сара имеет в виду.
ТАРИССА ДАЙСОН
Ты упорная сука.
Тарисса направляется к двери. Сара перехватывает ее.
САРА
Это происходит снова, Тарисса. Все, что Майлз, и я пытались остановить. Это ... Я думала, мы остановили ... Скайнет ... Терминаторы. Это происходит снова. Это произойдет еще раз. Так что я сожалею, если расстроила тебя, но работа Майлза на Кибердайн единственная связь, которая у нас есть, и я должна знать.
ТАРИССА ДАЙСОН
Вы уничтожили все. Ты и Майлз ... уничтожили...
(Пауза, смотрит на нее)
Вы уничтожили ... все
И она не говорит о Майлзе. Тарисса тянется к телефону и Сара медленно тянется к своему оружию... Но Тарисса вместо этого поднимает ФОТО МАЙЛЗА.
ТАРИССА ДАЙСОН
Он... верил в тебя. И ... Я знала, что ты не убийца. Независимо от того, что сказала полиция. Но можешь не сомневаться. Ты убила его.
(Джону)
Мне жаль тебя, сынок. Действительно. Что бы ни происходило.
Она снова направляется к двери и группа движется с ней. Повезло, что они так сделали, потому что
БЛАМ!
ПУЛЯ ВЛЕТАЕТ В ПЕРЕДНЕЕ ОКНО И УДАРЯЕТ САРУ В ПЛЕЧО, СВАЛИВАЯ ЕЕ НА ЗЕМЛЮ.
ДЖОН
Мама!
Кэмерон тянет Тариссу и Джона на пол как раз, когда ДРУГАЯ ПУЛЯ просвистела над их головами.
ТАРИССА ДАЙСОН
Мои дети!
КЭМЕРОН
Двинешься и умрешь.
ЧЕРЕЗ УЛИЦУ
КРОМАРТИ опирается на заднюю часть грузовика Кэмерон и стреляет в гостиную.
В ГОСТИНОЙ
Hell hath busted looseth. (прим. Это что-то из Библии. Не нашел полного варианта перевода. Примерно что-то вроде: Ад разверзся…)
САРА
(хватаясь за плечо)
Ключи! Тарисса! Твои ключи!
Тарисса показывает на стол в середине зоны обстрела. Кэмерон вытаскивает пистолет Сары у нее из-за пояса, встает и шагает к столу, стреляя в Кромарти, получая два или три прямых попадания, пока пробирается туда и обратно.
Глаза Тариссы полезли на лоб.
САРА
Лежи. Он последует за нами на выход. Он хочет меня.
КЭМЕРОН
(навязчиво бестактно)
Он хочет Джона. Что, конечно, пугает Тариссу еще больше.
САРА
(Кэмерон)
Слишком много информации, дорогая.
ДЖОН
Он приближается. ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) ДЖОНА: Кромарти поднимал винтовку к глазу, стреляя, когда переходил улицу...
РАКУРС НА: ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ ГАРАЖА ТАРИССЫ ДАЙСОН
КОГДА ОНА РАЗБИВАЕТСЯ.
Внедорожник Тариссы быстро выезжает из гаража, окровавленная однорукая Сара вела, в то время как Кэмерон стреляла в Кромарти из пассажирского окна и Джон держался изо всех сил.
Когда они пролетели мимо Кромарти, он побежал к грузовику Кэмерон, распахивая дверь, садясь за руль заводя его и трогаясь за ними. Но у них была хорошая фора и к тому времени, когда он завернул за следующий угол, они уехали, уехали, уехали.
ВНУТРИ. ГАРАЖ – НОЧЬ
Кэмерон и Джон помогают Саре в задней части внедорожника, поддерживая ее на нескольких одеялах.
САРА
Джон… Мы миновали 7-11
ДЖОН
Тебе нужен врач-
САРА
Джон. Аспирин. Марля. Спирт. Бинты—
ДЖОН
Мама-
САРА
Иди. Джон смотрит на Кэмерон; он не находит никакой поддержки. Он убегает трусцой по парковке к выходу из гаража.
САРА
У тебя все еще есть та игла и нить?
Кэмерон кивает.
САРА
Оно сквозное, чистое. Сделай это прежде, чем он вернется.
Кэмерон достает иголку с ниткой, которые она использовала для своей кожи. Разрывает рубашку Сары, выявляя неприятную рану.
КЭМЕРОН
Там машина для льда снаружи мини-маркета-
САРА
Нет. Прежде, чем он вернется.
Кэмерон пожимает плечами. Твое дело. Она вталкивает иглу в тело Сары. Женщина резко вдыхает, но не кричит. Она – та самая стойкая Сара Коннор.
САРА
(немного не в себе от потери крови)
Мне снится этот...сон. У меня он был... несколько раз. Я пытаюсь его защитить. Я пытаюсь поступить правильно. Но... он умирает... каждый раз. И мир... умирает вместе с ним. А я не могу это остановить. Я никогда не смогу это остановить...
(пауза)
Тебе снятся сны?
КЭМЕРОН
Я не сплю.
САРА
Верно…Везучая. Сара молчит некоторое время, Кэмерон делает свою болезненную работу. Мы думаем, что Сара спит в забытьи. Но это не так.
САРА
Мы не можем больше бежать.
(пауза)
Я потеряю его. Кэмерон работает методично, без осуждения. Сара засыпает ...
КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА.