Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана - Страница 4 - Форум

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана
KAD   Воскресенье, 28.03.2010, 20:29 | Сообщение » 31

T-1
Сообщений: 189

-
4188
+


Наконец то выкроил время эту тему почитать) По настоящему жаль, что кое-что не вошло в итоговую версию (я есесно о Кэм/Джон моментах tongue ) miksamkhin, спасибо большое за перевод, буду ждать продолжения.
Сцена с Кромарти-телефонистом просто сразила наповал. Оказывается Терминатор это не только идеальная машина для убийств, но ещё и мобильный телефон! Один вопрос меня терзает: связь дорогая? biggrin
Quote (miksamkhin)
мексиканский рестлер на кибернетических стероидах.

жееесть, так и не сумел себе представить оного))



miksamkhin   Суббота, 03.04.2010, 20:40 | Сообщение » 32

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (KAD)

Сцена с Кромарти-телефонистом просто сразила наповал. Оказывается Терминатор это не только идеальная машина для убийств, но ещё и мобильный телефон! Один вопрос меня терзает: связь дорогая?

Кстати да. Сцена интересная и странноватая... По-моему это как-то запредельно...
Да и вообще, по-моему Кромарти слишком много болтает. smile
У него в бедре мобильник. Интересно, а у него есть безлимитный инет? И если есть, то где? biggrin
Quote (KAD)

жееесть, так и не сумел себе представить оного))

Ага. Я тоже не смог. Но Фридман, видимо, смог, раз написал. biggrin
Quote (KAD)

miksamkhin, спасибо большое за перевод, буду ждать продолжения.

Пожалуйста. Насчет проды... Не знаю точно, когда, но она будет. smile

Добавлено (03.04.2010, 20:40)
---------------------------------------------
Перевел еще немного. Ну там жесть пошла!
Да, еще скажу сразу: я так и въехал в фишку про лося... Возможно, накосячил там... Не знаю...

АКТ 4

ВНУТРИ. ДОМ САРЫ – ДЕНЬ – ИДЕТ ДОЖДЬ

Место выглядит как после бомбежки. Ван Мэтр рассматривает кресло. Позади него полицейский вытаскивает две винтовки из отверстия в стене. Подходит заместитель Ридж.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Ее транспортное средство снаружи, так что, возможно, они пешком, может быть, они угнали автомобиль. Никаких обращений с этой стороны. Другой без вести пропавший студент - девушка Филипс? – ее адрес извлечен из Radio Shack (Radio Shack - сеть магазинов радиотоваров) в торговом центре. Никакой семьи нигде. Ничего. Не знаю, как она в это вписывается.

ВАН МЭТР

(отгибает кожу)

Она не вписывается. Вероятно, запугана.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

У нас есть ориентировки на Конноров и Кромарти… Но без номерных знаков в поисках мы сильно связаны.

(о кресле)

Это, что… Кевлар?

Ван Мэтр стучит по нему костяшками пальцев.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Что, черт возьми, здесь произошло?

(относительно обломков)

Почему у нас нет никаких тел?
(пауза)
Где кровь?

ВАН МЭТР

Да. Это очень хороший вопрос.

На Ван Мэтра: Как я устал.

ВНУТРИ. КОМНАТА МОТЕЛЯ – ШТАТ ВАШИНГТОН – РАННЕЕ УТРО

Сара садится. Она спала на потрепанном диване мотеля. Джон спал на кровати…

СНАРУЖИ. СТОЯНКА МОТЕЛЯ – РАННЕЕ УТРО.

Грузовик Кэмерон припаркован в направлении шоссе. Девушка сидит на переднем сидении. Сара садится рядом с ней. Камерон голая до пояса (кадр подходит к классу PG). Она ремонтирует повреждения от пуль Кромарти, плотно сшивая свою «кожу».

САРА

(на буфера Кэмерон)

Ты, наверное, хочешь вложить их обратно в кобуру.

КЭМЕРОН

О. Верно.

Она натягивает лифчик и футболку.

САРА

Мы должны здесь хорошо себя вести еще два часа. Преодолеем канадскую границу во время обеда. Лучшее время для переправы.

Кэмерон кивает. Сара медлит, наконец решается.

САРА

Из какого ты года?
КЭМЕРОН

2027.
САРА

Как долго ты нас искала?
КЭМЕРОН

Семьдесят три дня.

Сара кивает, ее разум еще не оправился.

САРА

Война?
КЭМЕРОН

Система противоракетной защиты Скайнет становится самосознательной 19 апреля 2011. Она объявляет войну человечеству и вызывает ядерный апокалипсис два дня спустя.

Глаза Сары наполняются слезами--

САРА

Но Майлз Дайсон.
КЭМЕРОН

Скайнет строит кто-то еще.
САРА

Кто?
КЭМЕРОН

Мы не знаем.
САРА

Как это-
КЭМЕРОН

Мы работаем над этим, но мы не знаем.

САРА

Ты не знаешь, кто строит компьютер, который взорвет мир?

КЭМЕРОН

Меня послали сюда не для этого.
САРА

Нет. Тебя послали, чтобы препятствовать уничтожению моего сына. Который, между прочим, работает намного лучше, если ты не ждешь, чтобы он стрелял.

КЭМЕРОН

(По сути)

Твой жених ходил в полицию.
(пауза)

Ты должна была сменить вымышленное имя.

САРА

Иди к черту.

Сара выходит из автомобиля, хлопает дверью и прислоняется к грузовику. Внутри, Кэмерон сидит равнодушно. В конце концов, она – робот. Который вероятно раздражает Сару больше всего. Через несколько секунд она возвращается в автомобиль, снова хлопая дверью. Сидит тихо, успокаиваясь.

САРА

Я любила… двух мужчин в своей жизни. Ты не знаешь ничего обо мне, но позволь рассказать тебе немного…
(Пауза)
(Подробнее)

САРА (продолжает)

Я должна была отбросить имя Риза. Я это знаю. Но это требует времени, чтобы достать новые бумаги и Джон хотел пойти в школу – нуждался в том, чтобы пойти в школу. Он эмоциональный. Он был так расстроен отъездом… Эти вещи вы «люди» никогда не рассматриваете.
(Пауза, думает)
Я… никогда не думала, что Барк пойдет в полицию…

Она бьет приборную панель, разъяренная сама на себя.

КЭМЕРОН

Они бы нашли тебя в любом случае.
(Пауза)
Они всегда находят.

Кэмерон возвращается к ремонту глубокой раны на руке, оставляя Сару обдумывать, насколько ее жизнь действительно поганая.

ВНУТРИ. КАФЕ САРЫ--УТРО

Помощники опрашивают коллег Сары. Ван Мэтр сидит в кабине для прослушивания перед полусъеденным гамбургером. Он размышляет над ЭСКИЗОМ ПОЛИЦЕСКОГО ХУДОЖНИКА КРОМАРТИ.

Ридж прокрадывается в кабину с чашкой кофе.

ВАН МЭТР

(о бургере)

У тебя когда-нибудь был лось? Я видел лосьбургег в меню, и я должен признать… это выглядит довольно необычным выбором завтрака… Но, поскольку это, очевидно, мое первое и последнее дело в качестве ведущего агента я подумал, какого черта, давай транжирить-

(Риджу, махая бумагой)

Двадцать два свидетеля, заместитель Ридж, двадцать два примерных гражданина. Это целая футбольная команда, нападение и защита. И ты знаешь, что видели девятнадцать из них?

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Стрелка с какой-то роботизированной ногой.

ВАН МЭТР

Стрелка с какой-то роботизированной ногой.

Оба смотрят на рисунок.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Ты хочешь пирожное перед охотитой за этим лосем?

ВАН МЭТР

Да, заместитель Ридж. Я думаю, что хочу.

Ридж выскальзывает, чтобы достать еды. Ван Мэтр опять смотрит на рисунок, встревоженный.

ВАН МЭТР

Проклятые секретные материалы.

ВНУТРИ. ЗАТЕМНЕННАЯ КУХНЯ – УТРО.

Кухонный свет освещает фигуру. Кромарти. Мы не можем видеть его очень хорошо, но его различные раны отсвечивают электричеством и металлом. Он стягивает свою одежду и мы видим, что он в довольно плохом состоянии, его металлический скелет показывается сквозь кожу в довольно многих местах. Кэмерон и Сара действительно надрали ему задницу.

Кромарти вытягивает БОЛЬШОЙ КУХОННЫЙ НОЖ из деревянного блока. Он разрезает свою грудную клетку и начинает СНИМАТЬ СВОЮ ПОВРЕЖДЕННУЮ КОЖУ. После нескольких рывков он ВЫХОДИТ ИЗ НЕЕ. Последний штрих: он стягивает свое поврежденное лицо, раскрывая весь ужасающий металлический скелет Терминатора.

Он выкладывает весь костюм из кожи (прим: имеется ввиду его живая плоть) на кухонный стол рядом с лицом. Он переворачивает костюм на спину и изучает его. Малое количество кожи осталось неповрежденной, кроме поясничного отдела.

Он берет нож и нарезает на части секцию поясничного отдела. Он кладет их на внутреннюю часть маски лица, закрывая повреждения с внутренней стороны. Он садится за стол и начинает более тонкую работу по восстановлению лица с новой кожей.

Как только камера ОТЪЕЗЖАЕТ, мы скользим мимо фотографии – влюбленная пара позирует для камеры… Поскольку наш кадр продолжает отходить, мы обнаруживаем ТЕЛА ПАРЫ, лежащие на полу рядом с кухонным столом. Неправильное место. Очень неправильное время.

ВНУТРИ. КОМНАТА МОТЕЛЯ – РАННЕ УТРО.

Сара ложится рядом со спящим Джоном, положив руку, обнимая его. Он просыпается. Не отодвигается от ее объятий.

ДЖОН

(Тихо)
Почему это происходит снова?

САРА

Я не знаю, милый.

ДЖОН

Ты остановила это.
САРА

Я полагаю, что мы не смогли.
ДЖОН

Но... ты можешь, не так ли?
Он поворачивается и смотрит на нее.

ДЖОН

Ты изменила будущее. Ты просто изменила недостаточно, так? Ты можешь сделать это снова.

САРА

Я не знаю, Джон -
И теперь он садится.

ДЖОН

Потому что я не могу продолжать бежать, я не могу. И я не тот, кто они думают. Некий ... мессия ... Я никогда не буду.

САРА

Ты не знаешь этого--
ДЖОН

Я знаю. Я не могу возглавить армию. Возможно, ты, но это никогда не буду я. Таким образом ты должна остановить это. Пожалуйста.
(пауза)
Мама.

Теперь Сара убедилась. Он испуган. Жизнь или смерть. Будущее пугает его. Она кивает, пытаясь подбодрить его.

САРА

Хорошо. Хорошо.

ДЖОН

Хорошо, что?

САРА

Я остановлю это.




Mike77   Суббота, 03.04.2010, 22:48 | Сообщение » 33

T-3000
Сообщений: 4581



miksamkhin,
Спасибо. Про снятую кожу терминатора - это у Фридмана были очень мощные грибы biggrin




Hey! I like this gate!
miksamkhin   Суббота, 03.04.2010, 22:50 | Сообщение » 34

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (Mike77)

Про снятую кожу терминатора - это у Фридмана были очень мощные грибы

Да. Согласен. Я сначала в ступоре был, когда дошел до этого места. Думал, что что-то неправильно понимаю... smile




KAD   Воскресенье, 04.04.2010, 23:20 | Сообщение » 35

T-1
Сообщений: 189

-
4188
+


miksamkhin, спасибо за перевод! Мда, момент со снятием кожи явный перебор, да и реализовать его было бы мягко говоря непросто.


mashinist-vremeni   Понедельник, 05.04.2010, 00:34 | Сообщение » 36

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Quote (miksamkhin)
Я сначала в ступоре был, когда дошел до этого места. Думал, что что-то неправильно понимаю...

Фридман - Манияк! tongue

А за перевод - спасибо!



Привет из будущего.
MOPO   Вторник, 06.04.2010, 15:24 | Сообщение » 37

ТЕРМИНАТОР-СПАСИТЕЛЬ
Сообщений: 884

-
1716
+


miksamkhin, спасибо за перевод.

Quote (KAD)
Сцена с Кромарти-телефонистом просто сразила наповал. Оказывается Терминатор это не только идеальная машина для убийств, но ещё и мобильный телефон! Один вопрос меня терзает: связь дорогая?

Кстати неплохая идея насчет Терминатора-мобилы. Жаль что ее не сняли.

Quote (miksamkhin)
Я сначала в ступоре был, когда дошел до этого места. Думал, что что-то неправильно понимаю...

Я понял так, что Кромарти сначала отрезал часть кожи с грудного отдела, а затем срезал весь кожный покров с лица. И кожей с груди восстановил себе лицо. Правда чем он скрепил свой новый фейс, наверное степлером.
И на тот момент у него уже не было одного (органического глаза). Хотя он мог взять себе стеклянный глаз взамен.

Quote (KAD)
да и реализовать его было бы мягко говоря непросто.

Да в принципе можно было... бы.





молния   Вторник, 06.04.2010, 20:22 | Сообщение » 38

T-800
Сообщений: 351

-
2096
+


Спасибо за перевод, я так загружен работой что остановилось почти все в моем творчестве.Но есть и приятное, я почти закончил свой драматичный ролик,с неплохим образом Кэмерон, думаю вам понравится. 20 апреля я его выложу.Через недельку выложу продолжение своего фика. smile

Добавлено (06.04.2010, 20:22)
---------------------------------------------
В первом сценарии Кэмерон достаточно крута чтобы забрасывать Кромарти как рестлер.



miksamkhin   Вторник, 13.04.2010, 22:04 | Сообщение » 39

T-3000
Сообщений: 7540



Quote (MOPO)

Я понял так, что Кромарти сначала отрезал часть кожи с грудного отдела, а затем срезал весь кожный покров с лица. И кожей с груди восстановил себе лицо.

Да? Хм... Прсото по-моему он снял кожу вообще... Прсото там есть фраза, что вроде как он полность показывает эндоскелет. Да и потом кладет весь "костюм" на стол и изучает... В общем, может быть и я путаю... Но мне кажется, что он снял кожу вообще....
Quote (молния)

Спасибо за перевод, я так загружен работой что остановилось почти все в моем творчестве.Но есть и приятное, я почти закончил свой драматичный ролик,с неплохим образом Кэмерон, думаю вам понравится. 20 апреля я его выложу.Через недельку выложу продолжение своего фика.

Пожалуйста. Сочувствую насчет работы. Надеюсь, ты ее разгребешь скоро. Буду ждать
продолжения фика и ролик)

Я пока продолжу перевод.

Quote (молния)

В первом сценарии Кэмерон достаточно крута чтобы забрасывать Кромарти как рестлер.

Ууу... Это точно smile

Добавлено (13.04.2010, 22:04)
---------------------------------------------
Доделал четвертый акт.
Не везде перевод гладкий... Просто есть путанные моменты...

СНАРУЖИ. АВТОПАРКОВКА МОТЕЛЯ – РАННЕЕ УТРО

Кэмерон сидит на переднем сиденье, наблюдая. Появляется Сара и открывает дверь.

САРА

Пора идти.

КЭМЕРОН

Ты сказала, что статистически –

САРА

Мы не собираемся в Канаду.

КЭМЕРОН

Куда же мы собираемся?

САРА

Найти Скайнет.

Она поворачивается и уходит. Мы на мгновение задерживаемся на Кэмерон которая, совершенно невероятно и очень загадочно улыбается.

СНАРУЖИ. ТЕМНОЕ ШОССЕ – РАННЕЕ УТРО

Камера следит за двойной желтой полосой...

ВНУТРИ. ГРУЗОВИК КЭМЕРОН - УТРО

Когда она везет Конноров на юг… Джон спит рядом с окном. Сара обращается к Кэмерон.

САРА

Отец Джона... Он верил, что будущее можно спасти. Что мы не должны следовать этому неизбежному пути к разрушению.
(Пауза)
У него была надежда.
(Пауза)
Ты знаешь, почему?

Кэмерон смотрит на нее, ждет ответа.

САРА

Потому что человек, которого он уважал больше всех на свете, сказал, что это так. Глаза Сары перемещаются на Джона. Этот человек.

САРА

(о Джоне)

Но почему он был настолько уверен? Кто ему сказал?

Она разворачивается лицом к дороге. Она поднимается им навстречу.

ВНУТРИ. ЗАТЕМНЕННЫЙ ДОМ – УТРО

Кромарти сидит в кресле за столом. МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ОДНОМУ ИЗ ЕГО ГЛАЗ... Входим В ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЕГО ЧИПА. (прим POINT OF VIEW или POV – буквально переводится как точка зрения или точка обзора. Звучит немного коряво. Дальше я буду помечать, где встречается это сочетание.) ЧЕРЕЗ его ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на комнату мы видим надпись.

«ДОСТУП К ПАМЯТИ»... «ВРЕМЯ ВХОДА: -1.042 минуты»

ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) КРОМАРТИ: Как будто просматривает идеомагнитофон, отматывает назад со сверхскоростными настройками... мы отматываем назад последние 9 часов, пока не оказываемся на:

ОХОТА КРОМАРТИ НА ДЖОНА НА ШКОЛЬНОЙ АВТОСТОЯНКЕ.

Он быстро перемотал большую часть, замедляя в момент, когда его СБИВАЕТ ГРУЗОВИК КЭМЕРОН. Мы в суперзамедленном движении, когда ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) Кромарти падает кувырком на мокрый асфальт.

Здесь. Стоп-кадр. Возврат к предыдущему кадру... Верхняя часть ОБЗОРА (POV) Кромарти:

Очень быстрый взгляд на номерной знак Кэмерон. И даже тогда, только ТРИ ЦИФРЫ И БУКВЫ. Кромарти масштабирует номерной знак, очищая размытое изображение: V34.

ВОЗВРАТ К СЦЕНЕ:

Кромарти сидит перед компьютером. Он вскрывает клавиатуру. Он ОТКРЫВАЕТ ОДИН ИЗ КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ, больше раскрывая схему. Он вставляет ее в клавиатуру.

Компьютер оживленно замигал, пролетая на высокой скорости экран за экраном. Мы видим экран Департамента Транспортных Средств и затем так же быстро видим сотни и сотни появляющихся номерных знаков, все они начинаются с V34...

Количество номеров начинает сокращаться, поскольку Кромарти устранил ненужных кандидатов, сосредоточившись на грузовиках... Наконец остается один номер: V34CH3...

ЭБУ: номерные знаки V34CH3 (прим Аббревиатура ECU применительно к автомобилям обозначает электронный блок управления или ЭБУ. То есть ECU это Electronic Control Unit.)

МЫ ОТСТУПАЕМ, ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ ГРУЗОВИК КЭМЕРОН, ПРИПАРКОВАННЫЙ НА АЗС.

ВНУТРИ. ВАННАЯ ЗА АЗС - ДЕНЬ.

ЧЕРНОВОЛОСЫЙ ДЖОН сидит, ожидая вне ванной комнаты. Кэмерон рядом с бумажным пакетом. Взглянув на волосы Джона, одобрительно кивает. Садится рядом с ним.

КЭМЕРОН

Тогда в школе ты приносил извинение за ложь мне. Так что я должна извиниться за ложь тебе.

Он пожимает плечами.

ДЖОН

Все в порядке. Я понимаю. Тебе необходимо было подобраться ко мне. Это всего лишь... то, на что ты... «запрограммирована».
(пауза)
Будто какая-нибудь привлекательная девчонка собирается подружиться со странным новичком. Я думал об этом... Я должен был понять, что что-то не так...

Она бесстрастно смотрит на него, не вполне понимая его подростковое беспокойство. Она поднимает руку к его виску - немного краски для волос на его коже. Она стирает ее, более нежным движением, чем она осознает. Показывает ему краску на своем пальце.

КЭМЕРОН

В будущем у тебя много друзей.

Сара открывает дверь, ее волосы перекрашены в блондинку.

КЭМЕРОН

Funyuns?

Камерон протягивает пакетик чипсов.

СНАРУЖИ/ВНУТРИ. ГРУХОВИК КЭМЕРОН – 170 ШОССЕ - ДЕНЬ

Кэмерон ведет грузовик через огромную реку транспорта и Конноры едят всухомятку, когда грузовик проезжает под знаком с надписью: ЛОС-АНДЖЕЛЕС...

НАЕЗД:

СНАРУЖИ. УЛИЦЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА - ДЕНЬ

Грузовик застрял в пробке. Ползет.

САРА

Мы должны найти место, чтобы отдохнуть несколько часов.

КЭМЕРОН

Нет, мы не должны терять времени.

САРА

Мы не можем сделать это до наступления темноты. Слишком опасно.

КЭМЕРОН

Ожидание опасно.

САРА

Быть застреленным опасно.

КЭМЕРОН

Я знаю о ваших ограничениях -

Прежде, чем Сара смогла ответить, ПОЛИЦЕЙСКИЙ МОТОЦИКЛ промчался с противоположной стороны. Конноры инстинктивно съеживаются.

Кэмерон проверяет зеркало заднего вида, коп исчезает позади них. Движение снова возобновляется и поэтому она слегка нажимает на газ...

Внезапно она бьет по тормозам. Автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, пытаясь взять влево перед ней, подрезает ее на середине перекрестка.

САРА

(Кэмерон)

Осторожно!

Другой автомобиль сверкаем указателем, извиняясь, и завершает свой левый поворот. Кэмерон пересекает перекресток как раз когда СВЕТ СТАЛ КРАСНЫМ.

И невидимая нашей троице ТРАНСПОРТНАЯ КАМЕРА ДЕЛАЕТ СНИМОК ИХ ГРУЗОВИКА...

Мы остаемся на дорожной камере, медленно приближаясь к ее линзе, пока ее немигающий глаз не заполняет кадр... и сверкает КРАСНЫМ...

СМЕНА КАДРА:

ВНУТРИ. ТЕМНЫЙ ДОМ - ТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Как КРАСНЫЙ ГЛАЗ и киборг, которому он принадлежит, смотрит прямо на нас. Мы отступаем назад и замечаем Кромарти, ВСЕ ЕЩЕ ПОДКЛЮЧЕННОГО К КОМПЬЮТЕРУ...
Спящий компьютер оживленно замигал. Изображения заполняют его экран: СЕТКА ИЗ СОТЕН СНИМКОВ СДЕЛАННЫХ РАЛЗИЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КАМЕРАМИ. ВНЕЗАПНО ОДИН ИЗ НИХ РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ-ГРУЗОВИК КЭМЕРОН.

Орвелл был чертовски оптимистичен, друзья мои.

СНАРУЖИ. АЭРОПОРТ МИЗУЛЛА – ДЕНЬ

Ридж высаживает Ван Мэтра перед аэропортом.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РИДЖ

Чтож. Жаль видеть, что ты уезжаешь, Агент.

ВАН МЭТР

Тебе понравится Агент Уэлч, заместитель. Более того, моему начальству в Л.А. нравится Агент Уэлч.

Ридж кивает, понимая офисные интриги. Они обмениваются рукопожатиями и Ридж уезжает, оставляя Ван Мэтра оного на обочине.

ВНУТРИ. КИНОТЕАТР - ДЕНЬ

Кэмерон, Сара и Джон сидят в задней части малозаполненного кинотеатра, показывающего какой-то фильм позднего лета, начала осени 1998 года. Они выглядят как мама и два ее подростка - более счастливые времена для более счастливых людей.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

То, что они говорят о солдатах надоедливо, но правдиво: они подолгу страдают от умопомрачительной скуки, прерываемой резкими мгновениями абсолютного ужаса.

СНАРУЖИ/ВНУТРИ. ГРУЗОВИК КЭМЕРОН – НОЧЬ

Грузовик припаркован в темноте большого дерева. Сара наблюдает за домом через улицу. Фигуры, которые мы не можем увидеть, перемещаются внутри. Похоже на мать и двоих детей.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Матери, с другой стороны, переносят длительные периоды ужаса, редко прерываемого долгожданной частичкой скуки. Сара подготавливает и ставит на предохранитель пистолет и вставляет его сзади в брюки.

САРА

(почти молитвенно)

Мне очень жаль, Майлз ...

Троица выходит из грузовика и пересекает улицу к дому. Сара берет руководство и стучит в переднюю дверь. Шумы внутри - скандирование «Пицца! Пицца!» и через мгновение дверь рывком открывается ТРИНАДЦАТИЛЕТНИМ МАЛЬЧИКОМ, ДЭНИЕЛОМ ДАЙСОНОМ. ЕГО ВОСМИЛЕТНЯЯ СЕСТРА БЕССИ позади него.

ДЭНИЕЛ

Пицца - где моя пицца?

САРА

У меня... нет твоей пиццы.

Внезапно глаза Денни вспыхивают и широко открываются, признавая.

ДЭНИЕЛ

Мама!

Он хватает Бесси и тянет ее назад от Сары, отбегая и скрываясь позади ТАРИССЫ ДАЙСОН, 38 ЛЕТНЕЙ ВДОВЫ МАЙЛЗА ДАЙСОНА.

ТАРИССА ДАЙСОН

Сара? Что ты -- нет

САРА

Мне нужно поговорить с тобой о Майлзе, Тарисса.

ТАРИССА ДАЙСОН

Дэнни, бери свою сестру и иди в свою комнату, сейчас же.

Вам не нужно дважды говорить Денни. Он помнит. Как только дети уходят, Тарисса приближается к ней, рассерженная:

ТАРИССА ДАЙСОН

Что уж говорить о Майлзе? Майлз мертв. Прошел уже год, но мои дети все еще плачут во сне. Как и я.

САРА

Мне жаль ... Мне нужно знать больше об исследованиях Майлза.

ТАРИССА ДАЙСОН

Что еще знать, Сара? Ты и Майлз уничтожили все это –

САРА

Но, возможно, был кто-нибудь, где-нибудь, кому он мог говорить о своей работе? Любой из коллег, с кем он был близок.
(болезненно спрашивает)

Возможно даже кто-то еще? Кто-нибудь, о ком он не хотел мне рассказывать? Или тебе? Ты когда-нибудь подозревала что-нибудь похожее?

Тарисса мрачнеет - знает, что Сара имеет в виду.

ТАРИССА ДАЙСОН

Ты упорная сука.

Тарисса направляется к двери. Сара перехватывает ее.

САРА

Это происходит снова, Тарисса. Все, что Майлз, и я пытались остановить. Это ... Я думала, мы остановили ... Скайнет ... Терминаторы. Это происходит снова. Это произойдет еще раз. Так что я сожалею, если расстроила тебя, но работа Майлза на Кибердайн единственная связь, которая у нас есть, и я должна знать.

ТАРИССА ДАЙСОН

Вы уничтожили все. Ты и Майлз ... уничтожили...
(Пауза, смотрит на нее)
Вы уничтожили ... все

И она не говорит о Майлзе. Тарисса тянется к телефону и Сара медленно тянется к своему оружию... Но Тарисса вместо этого поднимает ФОТО МАЙЛЗА.

ТАРИССА ДАЙСОН

Он... верил в тебя. И ... Я знала, что ты не убийца. Независимо от того, что сказала полиция. Но можешь не сомневаться. Ты убила его.
(Джону)
Мне жаль тебя, сынок. Действительно. Что бы ни происходило.

Она снова направляется к двери и группа движется с ней. Повезло, что они так сделали, потому что

БЛАМ!

ПУЛЯ ВЛЕТАЕТ В ПЕРЕДНЕЕ ОКНО И УДАРЯЕТ САРУ В ПЛЕЧО, СВАЛИВАЯ ЕЕ НА ЗЕМЛЮ.

ДЖОН

Мама!

Кэмерон тянет Тариссу и Джона на пол как раз, когда ДРУГАЯ ПУЛЯ просвистела над их головами.

ТАРИССА ДАЙСОН

Мои дети!

КЭМЕРОН

Двинешься и умрешь.

ЧЕРЕЗ УЛИЦУ

КРОМАРТИ опирается на заднюю часть грузовика Кэмерон и стреляет в гостиную.

В ГОСТИНОЙ

Hell hath busted looseth. (прим. Это что-то из Библии. Не нашел полного варианта перевода. Примерно что-то вроде: Ад разверзся…)

САРА

(хватаясь за плечо)

Ключи! Тарисса! Твои ключи!

Тарисса показывает на стол в середине зоны обстрела. Кэмерон вытаскивает пистолет Сары у нее из-за пояса, встает и шагает к столу, стреляя в Кромарти, получая два или три прямых попадания, пока пробирается туда и обратно.

Глаза Тариссы полезли на лоб.

САРА

Лежи. Он последует за нами на выход. Он хочет меня.

КЭМЕРОН

(навязчиво бестактно)

Он хочет Джона.

Что, конечно, пугает Тариссу еще больше.

САРА

(Кэмерон)

Слишком много информации, дорогая.

ДЖОН

Он приближается.

ВИД ИЗ ГЛАЗ (POV) ДЖОНА: Кромарти поднимал винтовку к глазу, стреляя, когда переходил улицу...

РАКУРС НА: ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ ГАРАЖА ТАРИССЫ ДАЙСОН

КОГДА ОНА РАЗБИВАЕТСЯ.

Внедорожник Тариссы быстро выезжает из гаража, окровавленная однорукая Сара вела, в то время как Кэмерон стреляла в Кромарти из пассажирского окна и Джон держался изо всех сил.

Когда они пролетели мимо Кромарти, он побежал к грузовику Кэмерон, распахивая дверь, садясь за руль заводя его и трогаясь за ними. Но у них была хорошая фора и к тому времени, когда он завернул за следующий угол, они уехали, уехали, уехали.

ВНУТРИ. ГАРАЖ – НОЧЬ

Кэмерон и Джон помогают Саре в задней части внедорожника, поддерживая ее на нескольких одеялах.

САРА

Джон… Мы миновали 7-11

ДЖОН

Тебе нужен врач-

САРА

Джон. Аспирин. Марля. Спирт. Бинты—

ДЖОН

Мама-

САРА

Иди.

Джон смотрит на Кэмерон; он не находит никакой поддержки. Он убегает трусцой по парковке к выходу из гаража.

САРА

У тебя все еще есть та игла и нить?

Кэмерон кивает.

САРА

Оно сквозное, чистое. Сделай это прежде, чем он вернется.

Кэмерон достает иголку с ниткой, которые она использовала для своей кожи. Разрывает рубашку Сары, выявляя неприятную рану.

КЭМЕРОН

Там машина для льда снаружи мини-маркета-

САРА

Нет. Прежде, чем он вернется.

Кэмерон пожимает плечами. Твое дело. Она вталкивает иглу в тело Сары. Женщина резко вдыхает, но не кричит. Она – та самая стойкая Сара Коннор.

САРА

(немного не в себе от потери крови)

Мне снится этот...сон. У меня он был... несколько раз. Я пытаюсь его защитить. Я пытаюсь поступить правильно. Но... он умирает... каждый раз. И мир... умирает вместе с ним. А я не могу это остановить. Я никогда не смогу это остановить...
(пауза)
Тебе снятся сны?

КЭМЕРОН

Я не сплю.

САРА

Верно…Везучая.

Сара молчит некоторое время, Кэмерон делает свою болезненную работу. Мы думаем, что Сара спит в забытьи. Но это не так.

САРА

Мы не можем больше бежать.
(пауза)
Я потеряю его.

Кэмерон работает методично, без осуждения. Сара засыпает ...

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА.




Отредактировано miksamkhin - Среда, 14.04.2010, 21:33
KAD   Среда, 14.04.2010, 19:48 | Сообщение » 40

T-1
Сообщений: 189

-
4188
+


miksamkhin, большое спасибо за перевод!
Интересные моменты с взаимодействием Кромарти с компьютером и конечно сцена в душе, побольше действий чем на заправке в оригинале) Но Сара в образе блондинки?! wacko
Quote (miksamkhin)
Funyuns?

Мне кажется не требует перевода, потому что судя по всему подразумевается название бренда различных жевательных снэков - Funuyns
Quote (miksamkhin)
Орвелл (Orwell???)

Вероятно подразумевается писатель Джордж Оруэлл, а фраза отсылка на одно из его произведений. Точно не скажу, не читал всех его книг, но судя по данным вики можно казать, что с большой вероятностью подразумевается фраза "Большой брат следит за тобой." (Кромарти же выследил их с помощью светофора)
Quote (miksamkhin)
Глаза Тариссы собираются выпрыгнуть из черепа...

При переводе подобных фраз лучше искать отечественные заменители) "глаза полезли на лоб" смотрелось бы лучше



  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz