Терминатор: Сотворение мира
|
|
|
БотАН | Воскресенье, 29.04.2018, 05:24 | Сообщение » 102 |
Сказочник
Сообщений: 2774
| Придется устроить. Принимаю ставки!
|
|
| |
|
|
БотАН | Воскресенье, 06.05.2018, 09:22 | Сообщение » 105 |
Сказочник
Сообщений: 2774
| Slider99, на здоровье! miksamkhin, на здоровье!
|
|
| |
БотАН | Среда, 09.05.2018, 15:35 | Сообщение » 106 |
Сказочник
Сообщений: 2774
| Немного стрельбы в честь Дня Победы и во имя Победы вообще!
Глава 14. Калиба-Драйв
Снова ночь, снова в пути. Снова «импала». Не лучший выбор, но в активную фазу операции автостарушку мы не возьмем. План другой. Дороги заполнены умеренно, что как всегда хорошо: мы не одни, совсем не привлекаем внимания и движемся без задержек. Путь наш, как обычно, не прямой и оттого в два с половиной раза длиннее, чем мог быть.
Сара наконец-то проверила телефон. И что? Ничего. Пропущенных звонков нет, тишина, думай, что хочешь. И кажется, Сара выбрала позитивный подход: отсутствие плохих вестей – само по себе хорошая весть. После недолгого спада к ней вернулась обычная твердость духа, и это радует. Соответственно, едем спокойно, без нервов, настроение нормальное, настрой здоровый. Время двенадцать тридцать шесть, в пределах допустимого.
План очень прост. К объекту мы подойдем тесной группой под прикрытием системы лучепреломления, дабы не попасть в объективы далеко расположенных камер наблюдения. Порядок действий внутри здания уточним на месте, но главное ясно уже теперь: защиту придется отключить. В узких коридорах множественные пересечения пограничного поля спровоцируют темпоральные задержки – «пунктирный эффект», что в возможной перестрелке помешает вести ответный огонь. Значит, оберегать Сару от пуль мы будем старым испытанным способом. Значит, при любых обстоятельствах она должна быть около меня или Кэмерон. И значит, порядок нашего движения имеет первоочередное значение.
А Саре скучно в третий раз обсуждать одно и то же. Ей охота поговорить на отвлеченные темы. Беспечность это или привычка, а то и просто усталость, я не знаю. И вынужден признать, что оптовая цена моим знаниям о психологии – полцента. Если не меньше.
– Ладно, я все поняла, – отмахивается Сара. – Объясните лучше про Барбару Чемберлен. – И про систему контроля дорожного движения? – уточняю я. – Именно. Ведь следить за кем-то через эти камеры наблюдения собирался не ты? – Не я. Слежкой обычно занимаются представители вашего вида. – Тогда чего хотел ты? – Дискредитировать усилия одного политического деятеля. – Вот как? – удивляется Сара. – Назовешь имя? – Оно уже не имеет значения. – Хорошо. А почему так сложно? Почему ты просто не убил его? Я сказала что-то смешное?
Да, мне не сдержать улыбку. Ответ проще простого, но Сара – прелесть.
– А вот послушай, – говорит Кэмерон. – Барбара была очень неуравновешенной. Вик был рядом с ней, берег и поддерживал ее, тем самым заботился, чтобы проект у нее не перехватили. Иными словами, чтобы ситуация была на виду и под контролем, понимаешь? – Э-э... Кажется, понимаю. А когда все было готово, пришла ты. – Пришли мы, и системы не стало. – Ясно. Значит, тот политикан тоже должен был оставаться под контролем. – Именно. – А Барбара, значит, расходный материал? Ее убить ничто не помешало. – Я не знаю, Сара, в чем там дело. Такой директивы не было, Вик решил это сам. – Возможно, она его достала, – предполагает Кэмерон. Сара вздыхает, как и всякий раз при упоминании очередной невинной жертвы металла. – А зачем тогда понадобилась потасовка с этим Виком? – Я защищала тебя и Джона.
Некоторое время Сара ее простой ответ, потом спрашивает: – А что все-таки с Дереком? Ты мне сказала не все. – Ты разве не хочешь догадаться сама? – удивляется Кэмерон. – Ты любишь загадки и тайны, темные, как подвал. – Ага, это был подвал. И в подвале стояло пианино? – Нет, конечно, раньше пианино стояло в гостиной, но там поместили пленных. – Гостей – в гостиную... А тебе известно, что обычно делают наоборот: пленных держат в каком-нибудь сыром подземелье, а допрашивают как раз... – Так поступаете вы, люди, желая сломить чью-либо волю к сопротивлению. И то подземелье было сухим и довольно уютным. – Несомненная польза для пианино, – вздыхает Сара. – Но я не понимаю вот чего: если человек интересует вас в качестве образца внешности, то разве не правильнее сфотогра... или как ты это называешь... словом, запечатлеть его обнаженным? – Ты почти догадалась, – одобряет Кэмерон. – И Дерек тоже. – Но здесь он смотрел на тебя так по-волчьи... – Обнаженными мы обычно матрицируем образцы для инфильтраторов, – указываю я. – Это киборги, предназначенные для подмены конкретного человеческого индивидуума. – Между прочим, – добавляет Кэмерон, – мне бы не хотелось раздевать Дерека. – Почему? Кэмерон смущается. – Мне бы не хотелось видеть его голым. – Почему? – вторично огорчает недогадливостью Сара. – Что тут непонятного? – огорчается Кэм. – Необходимости в этом не было. А лично мне Дерек Риз абсолютно неинтересен.
Сара громко фыркает, и Кэмерон замолкает в недоумении.
– Извини, конечно, но ты меня сегодня не перестаешь удивлять. Кэмерон отмалчивается. – И кстати, Дерек, – неосторожно добавляет Сара, – мужчина неплохой, в одежде, или... – Ты это слышал? – мстительно восклицает Кэмерон. – И промолчишь? Не дождавшись моей реакции, она информирует прикусившую язык Сару: – Я киборг не распутный, ясно? Что бы там некоторые себе не надумали.
Горжусь своим чадом. А в зеркале вижу, как чадо сардонически гримасничает в сторону Сары. Сара отвернулась к боковому окну и, кажется, трясется от беззвучного смеха.
– Ну, хорошо, – приходит в себя Сара. – Пытать его ты не собиралась, унижать тоже. – Это было бы так по-человечески... – дает Кэмерон волю сарказму. – Ладно, не ворчи. Не все такие гадкие, как я. – Ладно, не ворчу.
– Что бы я подумала на месте Дерека? – помолчав, размышляет Сара. – Радовалась бы, что осталась в живых. И возможно, стала бы меньше ненавидеть машины. А возможно – больше. – В тот день его жизнь зависела от меня. Это было для него унизительно. Мы много раз виделись после, но забыть то унижение он не мог. Я бесила его в любых обстоятельствах. – В каких обстоятельствах? – Я никогда не была ему врагом. – Бедный Дерек, – грустно кивает Сара. – Машины обязаны быть врагами.
Мы катим на юго-восток по сто восемнадцатой, и уже на подъезде к промежуточной цели. Я внимательно слушаю эфир. Мы в большом городе, и поймать наудачу что-то полезное в диапазоне сотовой связи не стоит и пытаться. А вот специальные области – другое дело. Особенно полицейские каналы. Промежуточная цель – площадка для отдыха чуть в стороне от дороги. Здесь устроились на ночлег два грузовика и один пикап. И еще здесь наш «бронко». Останавливаю «импалу» у дальнего края под прикрытием грузового прицепа. Из «бронко» появляется терминатор Аркелл. Выходим и мы. – Привет, Аркелл, – неожиданно дружелюбно обращается к нему Сара. – Как дела? – Привет, Сара, все в порядке, – отвечает ее несостоявшийся убийца. Будто старые приятели.
Ночь очень теплая, восемьдесят градусов, небо черное, несмотря на городскую засветку, видно много звезд. Перекидываем в «бронко» две длинные спортивные сумки – наш боевой инвентарь. Сара с Кэмерон занимают заднее сиденье, я сажусь рядом с Аркеллом, и мы снова в пути. Двенадцать сорок пять. Все по плану. До основной цели четырнадцать миль.
* * *
Один час четыре минуты. Мы за два квартала от места операции. Присматриваемся. Отсюда хорошо видна верхушка интересующего нас здания – близнеца управления «Зейры». Многостеклянный параллелепипед, на крыше вертолетная площадка, где притулился на ночь бело-черный «джет-рейнджер». В эфире по-прежнему тихо. Начинаем. Сара раздает всем заранее приготовленные черные вязаные колпаки на голову с прорезями для глаз и рта. Они нужны, чтобы никто не разглядел наши лица. Пока наряжаемся, приглядываюсь к спутникам. Так выгляжу и я? Ужас. Немедля включаю невидимость. – Упс... – озадаченно комментирует Сара. – Ты ничего не напутал? Я думала, не видно будет нас, а не наоборот...
Иронично, но именно так и работает лучепреломляющая система. Вследствие хитрой физики световые лучи огибают нашу группу, и стороннему взгляду мы не видны, а видно лишь то, что позади нас. Но по той же причине свет извне почти не проникает в окружившую нас условную сферу, потемки и на обычное зрение полагаться нельзя.
– Когда выйдем, смотри под ноги, – советует ей Кэмерон. – Асфальт ты различишь. – А что видишь ты? – Все что надо, не волнуйся. Держи мою руку и делай, как мы.
Расширение и без того широкой улицы, высокие и низкие, тощие и толстые пальмы, пустая парковочная площадка. Проезжаем по дальней от здания стороне. Кругом тихо, как и должно быть: баров и ночных клубов здесь нет. И никакой «охраны на подходе», которой нас пугала Сара. Через двести ярдов к нашим услугам бесплатная двухчасовая стоянка у обочины.
Покидаем «бронко». Невидимые я, Кэмерон и Сара вместе. Аркелл отдельно. Он начинает движение первым. На плече у него здоровенная спортивная сумка, но и сам Аркелл парень хоть куда, так что наблюдается гармония. В этой сумке нет ничего важного, она отвлекающая, как и весь маневр Аркелла. Он небрежно вышагивает в направлении угла здания. В последний раз изучаю видимую окрестность на предмет засад или скрытого наблюдения. Аркелл отошел на сотню ярдов. Скоро наш выход.
Аркелл завернул за угол. Там тоже все как в «Зейре»: в тридцати с небольшим ярдах дверь запасного выхода. Теперь стартуем мы. Вопреки опасениям, никто никому не наступает на ноги, Сара успешно следует совету Кэмерон, хоть ей и некомфортно. Заворачиваем за угол. Услышав наше приближение, Аркелл вытаскивает из своей сумки стальную клюшку для гольфа, совершает короткий взмах, и прикрепленная над дверью камера наблюдения перестает существовать как единое целое. Парень прирожденный вандал.
Теперь дверь. Стальная, крепкая, открывается наружу, для трех киборгов – десятисекундная задержка. Результат будет выглядеть не слишком аккуратно, но ничего не поделаешь: электронный замок без доступа к системе не открыть. Это походило бы на волшебство, каковым мой хайтек не является. Поэтому Аркелл готовит подходящий инструмент – изогнутый на конце ломик-гвоздодер. Выбрав подходящее место, он приставляет заостренную лапу к ребру внешнего листа, заносит кулак для удара и... не ударяет. Потому что на панельке замка внезапно сам собою появляется зеленый огонек. На одну секунду растерявшийся Аркелл приоткрывает гостеприимную дверь. Огонек сразу гаснет.
– Что там? Почему стоим? – шепчет Сара. Ей же ничего не видно. – Дверь открылась, – сообщает Кэмерон. – Сама? – Сама. – Тогда это похоже на мышеловку, – с ледяным спокойствием делится мнением Сара. – Заходим? – невозмутимо спрашивает Аркелл. Эти двое сто́ят друг друга. – Заходим, – решаю я.
Глупо стоять и размышлять перед открытой дверью. А отступив, мы не выполним основную задачу. На это и рассчитывает противник. Нам ничего не остается, как следовать его плану. Заходим и запираемся изнутри. Невидимость нам больше не нужна, отключаю ее и напоминаю Саре про то, что у нее есть фонарь. Помещение озаряет яркий конус света... И в этот момент наконец-то просыпается эфир. Быстрая перекличка на смежных каналах. Не в основном полицейском диапазоне, а рядом. И сами сигналы очень близко. Между скупых фраз, кодовых имен и докладов о готовности, улавливаю словечко «whirly». Интересно. Одну «вертушку» мы видели на крыше. Речь о ней?
– Блокируй дверь, – командую Аркеллу. – Началось? – угадывает Сара. – ФБР или штурмовики. Действуй, – ставлю перед нею сумку. – А они-то здесь при чем? – недоумевает Сара, живо извлекая и раскладывая на полу странное устройство с проводами. – «Калиба» дружит с копами?
Чем руководствовалась Сара, полагая, что «Калиба» не пойдет по пути «Зейры» в вопросе взаимодействия с полицией? Или она вовсе об этом не думала?
Терминатор Аркелл напоминает: – Боевое ядро «Бьянчи Инжиниринг», которое вы называете «Калибой», малочисленно. – И что с того? Ведь это же копы. – Полицейские мне не опасны, – не очень к месту сообщает Аркелл. – Тебе и карты в руки, – говорит ему Сара. Аркелл в недоумении. Да, это – «888-3».
В новых обстоятельствах я буду задействовать блокиратор только в крайнем случае. Камеры наблюдения запечатлеют нас, зато я без помех услышу все радиопереговоры. Это даст возможность понять их общую стратегию. Прочее не столь важно. Да, какая-нибудь самая борзая, «элитная», как они называют, группа конечно же полезет внутрь. И боюсь, не понимая, с кем имеют дело и не имея внешней поддержки, она плохо кончит. Но у них есть шанс проявить чувство самосохранения. Как вчера сказала Сара: «Дерьмово выглядит свора крутых парней, наткнувшихся на бомбу». В соответствии с этой мудростью она расставила нужные декорации: опасного вида предметы с проводами и две проволочные растяжки в проходе. Аркелл порвал проводку замка и, помяв дверную коробку, обеспечил желающим войти несколько трудных минут. А теперь надо поторапливаться.
Прямой коридор, поворот, пересечение, все как было в «Зейре», только нет дежурного освещения... А вот и отличие: дверь перед нами не стеклянная, а стальная. Над дверью справа видеокамера, которую моментально уничтожает бегущий впереди Аркелл. Затем он с ударяет в преграду обеими руками и чуть не улетает вслед за рухнувшей дверью. Не более чем декорация. Дальше лестница. «А ну-ка посвети...» – говорит Сара и в считанные секунды налаживает еще одну псевдомину. И пролетом ниже – еще одну. Приятно наблюдать за ее сноровистыми движениями и жестким взглядом.
От лестницы направо, еще коридор, еще поворот и еще коридор. Далее должен быть последний поворот, но путь к нему преграждает дополнительная стальная дверь. Аркелл по аналогии пихает ее двумя руками, что на этот раз не вызывает ни малейшего эффекта. Дверь даже не вибрирует, словно она из гранита. Аркелл отходит на шаг и с размаху бьет ногой, ему отвечает очень слабая вибрация. Аркелл отходит на три шага и готовится к новому штурму, но я останавливаю упрямца: он нам нужен целый и невредимый.
– Приехали? – разочарованно спрашивает Сара. – Остановка, – подтверждаю я. – Самое смешное, если там дальше ничего нет. Шутит? За такой-то дверью? – Есть, – уверенно говорит Кэмерон. – Они запросто могли перевезти машину в другое место. – Не могли. Машина времени спроектирована для строго определенной точки пространства. Я потому и называю их станциями отправки, что они постоянные и не перемещаемые. – Вот как. И их не переналадить? – Проще построить новую.
Мы с Кэмерон приступаем к исследованию препятствия. Стена бетонная, монолитная, мощная, в ярд толщиной. Дверь тоньше, около фута, не сплошная, но качественно сваренная из нескольких профилей большого сечения. Задачка. Сара не теряет времени, обшаривает стены лучом фонаря, быстро обнаруживает электрический щит, щелкает одним, потом другим выключателем, и в коридоре становится светло.
– Не хочу показаться занудой, – говорит она, – но как будем уходить? – Мы рассматривали два варианта, – напоминает Кэмерон. – И оба теперь не выглядят надежными. – Да, – признает Кэм, – не выглядят.
– Место для разбега есть, – размышляю я вслух. – Соорудить бы таран. – Из чего? Разве только... – Сара многозначительно косится на Аркелла. – А если из дверей? – предлагает Кэмерон? – Мы прошли мимо четырех стальных дверей. Хорошая мысль. Только бы эти двери оказались крепче той подделки на нулевом этаже.
Отредактировано БотАН - Воскресенье, 21.02.2021, 15:53 |
|
| |
БотАН | Среда, 09.05.2018, 15:46 | Сообщение » 107 |
Сказочник
Сообщений: 2774
| Первая дверь-кандидат выглядит хорошо: массивная и надежная. Открывается внутрь. Конечно, не сама: Кэм отступает на шаг и бьет ногой в область замка. Не дочка – загляденье. «Снимай с петель», – велю Аркеллу, а мы с Кэмерон торопимся в предыдущий коридор, где нас дожидаются еще три кандидата.
Полторы минуты беспримерного лязга с грохотом, и у нас появляется достаточно материала для пробойного орудия. Каждое дверное полотно весит около ста пятидесяти фунтов, суммарная масса достаточная. Их бы еще соединить, но нечем и некогда. Просто складываем железяки стопкой одну на другую, поднимаем – мы с Аркеллом по бокам, Кэмерон сзади – и нацеливаем немного по диагонали, углом вперед. – Уши прикрой, – напоминаю Саре. Она прижимает ладони к вязаному колпаку и подгоняет: – Давайте-давайте, что замерли.
Даем. Первая дистанция пять ярдов. Ускорение... Звонкий удар, сноп искр... И препятствия нет. Сара показывает два больших пальца, а мы аккуратно ставим у стены погнутые и больше непригодные к основному назначению двери. «Триста двадцать секунд», – сообщает Кэмерон. Да, подзадержались.
Аркелла пока оставляем караулить здесь. Кажется, он рад возможности уклониться от преодоления дальнейших преград. Неужто подкосила предыдущая неудача? Вот так и теряют веру в себя... А по радио пока мало интересного. Кто-то жалуется на плохую слышимость, кто-то другой предлагает кому-то третьему «план восемнадцать». Снова мелькает слово «whirly». Теперь ясно, что это позывной. Он сообщает, что «в зоне спокойно» и что сам он «в режиме ожидания». Очень похоже на поддержку с воздуха.
Последний поворот, последняя дверь. Кстати вспоминаю хорошее человеческое выражение – «дать пинка». И Кэмерон дает. Дача пинка в ее исполнении носит ощутимо гибельный оттенок. Никому не пожелаю отведать. Кэмерон возвращается к повороту коридора, а я первым захожу в серверный зал. Здесь тоже многое напоминает аналогичное помещение в здании «Зейры». Заполненные техникой стойки, мониторы, клавиатуры, специальные пульты. Нахожу четыре камеры наблюдения и уничтожаю их. Может быть, есть еще, но нет и минуты на детальный осмотр, поэтому приглашаю Сару. Едва осмотревшись, она требует показаться, где тут «моя станция времени». Делаю широкий жест: станция здесь повсюду, смотри на здоровье. А вот систему управления придется поискать.
Включаю подряд все мониторы, и на одном из них мы видим мозаику из двадцати пяти изображений с камер внешнего и внутреннего наблюдения. Тоже смотри на здоровье. Около здания восемь полицейских машин, три фургона ФБР и десятки бойцов. В нижнем холле они хозяйничают вовсю, и несколько человек движется по какому-то коридору. Сара мрачно покашливает. Зато на крыше пока тишина и покой, «вертушка» под черным небом пуста. Не думаю, что это та самая «whirly». Что из этого следует?
– Не жалеешь? – спрашиваю Сару. – Жалею, что воротину, которую вы вышибли, теперь не законопатить. – Это рискованно для нас, если попробуют взрывчатку. Лучше их просто не подпускать. – И что дальше? Будет видно. Сейчас надо найти управление станцией. У Уивер оно было сосредоточено в отдельной машине, стоявщей на виду. А как здесь?
В зал заглядывает Кэмерон: – Аркелл и я что-то слышали. Похоже, сюда идут. Сара указывает ей на монитор наблюдения, чтобы не сомневалась. – Держите с ним дальний коридор, – распоряжаюсь я. – И не давай ему подставляться.
Хуже всего, если здешнее управление реализовано программой на каком-нибудь общем сервере. Поди найди и поди подключись. Есть, конечно, крайний вариант, я могу управлять станцией, напрямую, но для этого надо отыскать командный канал.
– Смотри, – вдруг говорит Сара, тыча пальцем в сторону одного из мониторов, где поверх текущих параметров тридцати шести накопителей системы хранения, появилось черное окно с надписью: «*.103_rack5». – Следи за обновлением, – предупреждаю ее, а сам моментально отыскиваю пятую стойку. На каждой панели в стойке наклеена аккуратная бирка с адресом узла. Есть здесь и адрес с окончанием «сто три». Аппаратная часть затиснута между двумя соседними, если что, копаться будет крайне неудобно... Пока что мне нужна командная консоль. Таковую удается вызвать с четвертой клавиатуры. Теперь не помешает... – Что-то появилось, – сообщает Сара. – Белиберда какая-то. Это не что-то и не белиберда, а логин и пароль администратора. Две короткие строки, состоящие из чередований буква-цифра. Знаю: сперва набери знакомое слово, потом между буквами вставь по одной цифре знакомого числа. Излюбленный фокус сисадминов. – Что все это значит? – Кто-то дает мне подсказки. – Кто? – Возможно, специалист по замкам. Сара присвистывает и тут же из коридора доносится первый выстрел. И еще. И еще. Началось веселье. Кто стреляет и из чего, понять нельзя, слишком велики искажения. – Маска, – напоминаю я Саре. – И открой, пожалуйста, силовой шкаф в углу.
Сара достает из сумки и вешает через локоть легкий противогаз. Пригодится в случае стрельбы газовыми гранатами. Шкаф разумеется заперт и распахивает недра только в ответ на выстрел в замок. После этого Сара занимает позицию сбоку от меня, взяв на прицел винтовки входную дверь. Выстрелы в коридоре щелкают вереницей, один за другим, потом затихают. А я наконец-то нахожу программу управления. Она стандартная, а значит не предусматривает никаких паролей и прочей чепухи. Возможно, это обстоятельство бесило Ирвина. Было бы не удивительно, с его-то паранойей...
Запускаю тестирование, а сам спешу к электрошкафу – искать нужные выключатели. Тестирование быстрое, одиннадцать коротких секунд, а нужные выключатели на виду, смонтированы отдельно и даже подписаны. Два щелчка, и неприятный, но вселяющий надежду писк преобразователей наполняет зал. В коридоре еще два выстрела, затем еще два, еще один и вдруг – истошный визг. Сара вздрагивает. На всякий случай придерживаю ее за локоть, второй рукой завершая ввод характеристик перехода. Визг в коридоре стихает. Станция подготовлена, амплитуда преобразователей нарастает. Пора звать посланника.
Жестом указав Саре не сходить с места, сам бегу в коридор. Запах пороха. За поворотом, под прикрытием бетонного простенка Кэмерон и Аркелл: она с винтовкой стережет коридор, он держит под прицелом двух уткнувшихся носами в стену храбрецов в полной боевой амуниции. В распахнутую монстродверь видно четыре тела в бронежилетах и касках, украшающие дальний конец коридора. Так мы встречаем незваных гостей.
– Аркелл, пора. Кэмерон перемещается на пять ярдов ближе к серверному залу. Незначительная сдача позиции, зато теперь под ее прицелом и коридор, и унылые храбрецы. Аркелл свободен и топает в указанном направлении. На груди его и на левой штанине красуются несколько пулевых отверстий. Спрашиваю Кэмерон: – Ты как? – Одно попадание в плечо. Видела восьмерых, двое отступили. – Хорошо. Там уже почти готово, продержи всего минуту.
Возвращаюсь в серверный зал. Здесь полыхает сине-белесое сияние, посреди помещения сформировалась сверкающая транспортная сфера, Аркелл уже занял место в центре. – Я готов, босс. – Удачи, Аркелл! – напутствует Сара. – Счастливо оставаться, Сара, – отвечает бывший гранатометчик. Ну, что за парень! – Сара, – тороплю я, – Кэмерон не помешает твоя помощь.
«Enter». Искрение, яркая вспышка, и наш приятель быстро тает в сверкающем силовом поле. И снова «Enter». Сияние не меркнет, сфера сверкает по-прежнему, секундная пауза, и новая вспышка озаряет серверный зал. И снова «Enter». Все повторяется, но пауза немного дольше. И опять «Enter». Повтор. Пауза достигла девяти секунд. Целиком положась на надежность преобразователей, еще раз жму «Enter». И еще. Сильно пахнет озоном, но дыма нет. Поэтому – еще «Enter». Пауза почти минутная. У нас не так много времени. «Enter»... «Enter»...
«Enter». Никакого эффекта, гаснет сияние и один надрывный писк преобразователей напоминает о том, что здесь работало что-то электрическое. Больше не работает. Станция упразднена, участок закрыт для движения. Отключаю систему. Последний взгляд на монитор наблюдения: здание по-прежнему окружено, на крыше по-прежнему спокойно. Новых групп в коридорах не видно, но это ничего не значит. В полную силу включаю блокиратор. Гаснут мониторы и половина сигнальных светодиодов на серверах. Авария. Тороплюсь в коридор. Кэмерон ждет на старом месте, рядом Сара присматривает за пленными.
Последний пассаж, и уходим. Забираю у Сары оружие штурмовиков и веду их самих, подталкивая стволами, в серверный зал. Сара, не понимая еще, что к чему, несет следом две укороченные винтовки. За порогом обгоняю людей, быстро отступаю к боковой стене, перехватываю винтовки одной рукой и достаю пистолет. Первому достается две пули из «беретты». Второй шарахается в сторону и умирает так же быстро и безболезненно. ПРячу пистолет, возвращаюсь к дверям и устраиваю беспорядочную стрельбу из обеих винтовок по серверам и системам хранения. Очередной акт вандализма. Наполовину опустевшее оружие оставляю около мертвецов. Вот и все. Подбираю я пола нашу сумку. Пора уходить.
– Все в порядке? – спрашивает Кэмерон. – Не сказала бы. – Сара утюжит меня мрачным взглядом. Понимаю. – Кто здесь визжал? Сара и Кэмерон одновременно кивают в сторону неподвижных тел. – Двое где-то засели, – говорит Кэмерон. – Тогда я впереди, ты сзади, Сара между, – решаю я.
Супердверь позади. В коридоре все предсказуемо: троим парням не помогли их бронежилеты и каски, классически убиты сквозь маски в переносье. Четвертому, совсем скрюченному, повезло того меньше, и между ног его натекло много крови.
– Это ты его? – сипло спрашивает Сара. – Зачем? – Я, – спокойно отвечает Кэмерон. – Просто не повезло. Сара только качает головой.
Двигаемся, двигаемся. Коридор, поворот. Никого. Еще коридор, снова пусто. Похоже, произошедшее с коллегами подействовало на оставшихся двоих... как это говорят люди? Мозгопрочищающе. Да, мы умеем произвести впечатление. Саре, и той как-то взгрустнулось.
Лестница. Самое подходящее место для засады, поэтому поднимаемся осторожно, хоть и без промедления. Однако и здесь пусто. Нулевой этаж. Куда нам теперь? Нас ждут везде, кроме крыши. Точнее, на крыше нас ждут в последнюю очередь.
– Вверх? – предлагает Кэмерон. – Это не единственное высотное здание, – возражает Сара. – Крыша наверняка под прицелом. Запускай лучше свою шапку-невидимку. – Невидимость не стопроцентная, – объясняю ей. – Выйти наружу получится вряд ли. – Ну, а крыша? – спрашивает Сара. – Намекаете на вертолет? И вы умеете с ним обращаться? – Я летала на таком, – говорит Кэмерон. – Ты хоть чего-нибудь не умеешь? – Да. Нас достигает далекий смутный звук. Вторая группа? Значит, два самых храбрых храбреца сбегали за подкреплением. Храбрецы-молодцы. – Кажется, время вышло, – говорит Сара. – Давайте-ка и правда наверх.
Да, время вышло. Перед нами много-много ступеней. Бегом, марш за маршем. Я все так же впереди, на случай засады, Кэмерон замыкает. Совершаю ошибку: на ходу принимаюсь втолковывать Саре про подслушанные радиопереговоры, про «whirly» и про свои догадки. – Вертушка? – стараясь выдерживать дыхание, экономно спрашивает Сара. – Да, вертушка, и не та, что на крыше, а другая. – Какой-нибудь... «макдоннелл»... с ракетницами... – Думаю, еще хуже. Думаю, это в некотором смысле «хантер-киллер». – Не время... для шуток... – Не настоящий, конечно, только прообраз, которым занималась «Калиба». Вы видели его... – Черт! – Сара даже останавливается. – «Хантер»? Это был «хантер»?! – выдыхает она. – Не совсем, – поправляет Кэмерон. – Мы думаем, это в каком-то смысле и есть Калиба.
Нам надо торопиться, а Сара впала в легкий ступор. А может, и не легкий. Моя вина. Информация, поданная не вовремя. Начинаю слегка подталкивать Сару в талию. Она не упрямится, но шагает совершенно автоматически, от чего мало толку.
– Сара, до крыши еще далеко, – напоминает ей Кэм. – Да-да, – спохватывается Сара, вновь принимается отсчитывать ступени, но дыхание уже сбито и она закашливается. Останавливаемся и ждем. – Он что... – сипит Сара, – он... не человеко... подобен? – Он дроноподобен, – говорит Кэмерон. – Может быть, имеет смысл тебя нести? – Дроно... – Тебя нести? – повышает голос Кэмерон. Сара делает жест «все в порядке», но мы с Кэмерон понимаем, что так станет только через минуту или две. И секунды улетают безвозвратно. Поэтому я подхватываю Сару на руки, а она и не думает возражать. Кэмерон забирает у меня сумку и переходит в авангард.
Теперь – наверх.
Отредактировано БотАН - Воскресенье, 21.02.2021, 15:53 |
|
| |
Slider99 | Суббота, 12.05.2018, 11:25 | Сообщение » 108 |
T-1
Сообщений: 170
| БотАН, Как всегда отличный кусочек, спасибо за проду!
|
|
| |
Skafloc | Суббота, 12.05.2018, 23:30 | Сообщение » 109 |
Лидер Сопротивления
Сообщений: 55
| "не пропадай, как skafloc"
Я не пропадал ) Был в отъезде, читал с мобильника. Комментировать не мог т.к. пароли все на домашнем ПК.
Фанфик зачетный! Читать интересно. Язык хорош. За продолжение спасибо!
А теперь критика! Очень уж русские герои получаются... "Лихо мое одноглазое" на английский наверное и не перевести... Да еще и в качестве ласкового обращения ) А еще за Мерча обидно... В сериале он отнюдь не мягкотелый ботаник. Он там глава одного из отделов Зейры был, т.е. руководил программистами и айтишниками всякими, а это народ в основной массе высокообразованный, свободолюбивый и анархичный. Вот и выходит, что орешки у Мерча должны быть покрепче многих... А еще он Саванну от ДГ спас, а ДГ от собрата его и действовал при этом вполне решительно. Катерина к Мерчу вполне уважительно относилась опять же, а он перед ней не робел и это чего нибудь да стоит...
Короче. реабилитация Мерчу нужна и непременно подвиг. Смертельный не обязательно)
|
|
| |
Skafloc | Воскресенье, 13.05.2018, 00:08 | Сообщение » 110 |
Лидер Сопротивления
Сообщений: 55
| За "Я киборг не распутный" большое человеческое спасибо
|
|
| |