Терминатор: Сотворение мира
|
|
Virtus09 | Пятница, 30.03.2018, 12:39 | Сообщение » 81 |
T-1
Сообщений: 136
| БотАН, Да все нормально, главное надо закончить мысль(фик) до конца. А темп или какие-либо любовные штуки не так важны, если история интересна, а она, судя по отклику пользователей, весьма и весьма интересна людям заходящим сюда.Возможно даже из-за нестандартного содержания
Отредактировано Virtus09 - Пятница, 30.03.2018, 12:39 |
|
| |
БотАН | Пятница, 30.03.2018, 19:24 | Сообщение » 82 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| Virtus09, это точно. Будем двигать дело: до конца еще далеко
|
|
| |
|
БотАН | Воскресенье, 01.04.2018, 00:04 | Сообщение » 84 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| Да-а-а! Это 2009-й: жизнь на форуме кипит и бьет ключом!
|
|
| |
БотАН | Вторник, 03.04.2018, 16:06 | Сообщение » 85 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| Новая глава созрела и упала с ветки. Ловите! И пожалуйста, пишите, что так, что не так.
Глава 11. Затишье
Без пяти минут девять. Утро. Сара отсыпается после ночных приключений. Кэмерон накормила кошачье семейство и основательно нагрузилась чем-то съестным сама. Химическое питание дает хорошие результаты: рана на щеке близка к соединению. Около виска пока видно много металла, что не удивительно, поскольку самое крупное повреждение. Зато отличные темпы над левой глазницей, хотя колтан тоже еще проглядывает. Думаю, через сутки ткани здесь стянутся, и проблемой будет лишь провал видеозрачка.
– Сара обещала блины, – напоминает Кэмерон. – И переезд, – добавляю я. – Но молчи об этом, иначе она сразу вспомнит... – ...что их не на чем печь. – Да. Хватит ей расстройств.
Мы все при деле. Я разложил на столе радиоэлектронные запасы Джона и пытаюсь собрать кое-что интересное. Двое котят заняты альпинизмом на Кэмерон. Один серо-полосатый разбойник с победным видом восседает на ее левом плече, а второй рыжий разбойник упорно карабкается с правого плеча на голову. Третий, темно-серый тихоня, прилег в стороне и не принимает участия в веселье. Робкий. Мама-кошка кверху брюхом нежится рядом. Сама Кэмерон сидит на полу в позе лотоса, поглаживает кошку, придерживает когда надо котят, чтобы не падали, и явно наслаждается каждым мгновением.
– Так что ты говорила о часах? – напоминаю я. – Карманные часы, – уточняет Кэмерон. – Я вынула механизм и установила микропередатчик с тремя кнопками. А около чипа, – она показывает на голову, – вживила взрывчатку. – Ловко, а зачем? – Поведение Джона все чаще раздражало меня. Он капризничал, не слушал голос разума, едва спасшись от смертельной опасности, как ни в чем не бывало начинал заигрывает с нею вновь. Ничего не смыслящий подросток. Так я думала, понимаешь? Я догадывалась, что не права, но не находила ложных предпосылок. – И ты предложила ему ситуацию, когда от его решения зависела твоя жизнь. – Должен же он был наконец принять решение, – убеждающе говорит Кэмерон. – Какое решение? – Хоть какое-нибудь. – Значит, ты попыталась повлиять на него. – Да, вместо того, чтобы меняться самой. Типичная ошибка, верно? – Но очень не типично – осознавать ее.
Кэмерон подставляет ладонь рыжему котенку, в очередной раз соскользнувшему с ее головы, и поднимает на меня немного потеплевший взгляд. – Ты хочешь знать, разгадал ли Джон мою хитрость? Возможно, разгадал. Он спросил меня, что бы на его месте сделал будущий Джон, и это прозвучало как тонкий намек. А если и так, то он понял или почувствовал, что это почему-то важно для меня, и не подал виду. – Три кнопки? И одна из них красная? – Верно. Усложненный логический парадокс: Джон не знал, какая... та самая. – Ну и ну. И ты говоришь, он тогда встречался с той девушкой из будущего? – Райли. Джон и Сара подозревали, что я собираюсь убить ее. То ли по соображениям безопасности, то ли из ревности. Но я не ревновала. Это неправильно? – Это правильно: ты была честна с Джоном. – Я старалась, хотя и Джон, и Сара думали иначе. – Это понятно. И в любом случае, в убийстве Райли было немного смысла. – Конечно, но все они думали по-другому. А мне была важна безопасность Джона. Будь он с Райли, это было бы даже предпочтительнее, потому что... Понимаешь, я пыталась понять, не влюбился ли Джон в меня, или я в него. Тогда я считала это опасной слабостью. И будь Джон с Райли... – ...было бы меньше шансов для опасной слабости. – Да. Мне кажется, я поступала правильно. Я не могла ответить на чувства Джона, могла лишь притвориться, но это даже не слабость, а глупость. – А теперь? Могла бы ты ответить ему теперь? – Кажется, еще нет. Но я замечаю перемены. И больше не считаю это слабостью.
Какое-то время сидим молча. Кэмерон безуспешно пытается вовлечь в игру третьего котенка, а мне нужен генератор и я тестирую микросхемы. Третья подряд оказывается испорченной. Откуда Джон надергал такого барахла? Четвертая оказывается работоспособной. Следующая трудность – провода. Слишком они все тонкие.
– После того, – продолжает вспоминать Кэмерон, – как в моей памяти всплыла чья-то директива уничтожить Джона, я много раз моделировала это. Он был идеальной мишенью. – Получается, дав Джону те три кнопки, ты как бы предоставила и ему возможность моделировать твое уничтожение? – Точно, – смущается Кэмерон. – Я об этом не подумала.
Вот, кажется, мы и докопались до сути. Кэмерон некоторое время обдумывает новый подход, и на лице ее появляется немного мечтательно выражение. Потом она говорит: – Значит, все дело в возможности попробовать, в шансе? Даже если шанс мал? – Как бы он ни был мал, он всегда много значит. Джон пытался жить так, как ему хотелось. – Сара и Дерек, как могли, пытались защитить его от меня, – подхватывает Кэмерон. – Райли пыталась начать жизнь заново. – И я тоже попробовала, – догадывается Кэмерон. – Я оставила Джона в будущем ради шанса помочь ему в здесь. – Этот шанс отнюдь не мал, Кэм. – Хотелось бы верить. В нашем времени я не послушала ни тебя, ни Джона. Джон просил меня остаться. Ты просил меня остаться. Я не послушала.
Двое котят уже наигрались, альпинизм их утомил, и они отправляются набираться сил во сне. Третий, темно-серый, робкий, подумав немного, присоединяется к ним.
– Я скучала по вам, – признается Кэмерон. – Но поняла это только теперь. – Сочувствую, – чуть улыбаюсь я. – Ты предвидел, что рано или поздно мы встретимся? – Да. Как теоретическую возможность. – Хорошо, что мы встретились практически! – И очень хорошо, что взрывчатка у чипа – неправда.
Кэмерон легко встает с пола, подходит к окну, некоторое время изучает видимую окрестность. Потом поворачивается ко мне и спрашивает с затаенной озорной ноткой: – Почему люди обнимаются? Всегда хотела это понять. – Иди сюда и поймешь, – откладываю я конденсаторы. – Иди... лихо мое одноглазое.
Медленно, с неуверенной улыбкой подходит она вплотную и прислоняется к моему плечу. За талию крепко притягиваю ее к себе, такую ладную, сильную, теплую. Родную. Поверили бы в это люди? Поверила бы Сара? Не имеет значения. Кэм обхватывает меня руками и ложится щекой на мою макушку. Потоки информации от рецепторов мгновенно достигают предельной плотности. Шины данных... поют: их захлестывает счастье.
– Я поняла, – шепчет Кэмерон, устраиваясь на стуле возле меня, и в шепоте ее – радость открытия. – Я поняла, что такое объятия. Способ без слов сказать, что любишь. – В идеальном случае. Чаще это лишь симпатия, расположение, участие. – А бывает и вовсе фальшивка. Я замечала, некоторые люди склонны все обесценивать. – Так что, осторожнее с выводами, помни о совокупности признаков. – А наш случай идеальный? – уточняет Кэмерон. – Кое-кто явно хочет повторения. – Хочет!
Моя самоделка почти завершена. Все просто: две микросхемы, два диода, четыре конденсатора, несколько резисторов и катушка зажигания от «форда» – все спаянное кое-как и охваченное спутанными проводами. Некоторое время Кэмерон молча наблюдает за моими действиями, слегка при этом поворачивая из стороны в сторону стул на его оси. Чуть влево, чуть вправо, чуть влево, чуть вправо. Потом говорит: – Не думаю, что эта хлипкая катушка выдержит. – Она не хлипкая. Ты и сама говорила... – А теперь передумала. – Снова шуточки? Смотри, как бы Сара тебе за них не навешала. – Все может быть, – соглашается Кэм. – Эта микросхема – преобразователь? – Да. У меня для тебя новость: на вход мы подадим не двенадцать вольт, а сорок восемь. – И крякнется твоя хлипкая катушка. И тебе Сара тоже навешает – за «бронко». – Посмотрим. – Посмотрим!
– Что в контейнере? – любопытствует Кэмерон. – В том, из холодильника. – Скоро посмотрим и узнаем. – Давай посмотрим сейчас. – А кодовый замок? Кэмерон пренебрежительно хмыкает. Поясняю: – Содержимое может быть хрупким, нежным. Сможешь очень аккуратно порвать титан? – Ладно, замок. Пять цифр, сто тысяч комбинаций, часа на три-четыре. Я бы занялась. – Так приступай.
Кэмерон живо выскакивает из офиса и чуть ли не мгновенно возвращается с контейнером. Поджав ноги, удобно устраивается на куцем офисном диване и приступает. Мелькают шустрые пальцы, пощелкивают колесики с цифрами.
– Помнишь, я хотела рассказать тебе про второй сбой? Буду рада, если ты мне его объяснишь... Ой, Сара проснулась.
Слышу. Из задней комнаты доносятся зевки и прочие звуки, сопутствующие человеческому пробуждению и подъему. Шаги. Льется вода. Через пять минут мисс Коннор-Хьюз предстает перед нами в несколько заспанном и хмуром виде.
– Так-так, – смотрит она на меня. – Один убийца на месте. Это радует. Приветливо киваю в ответ. – И вторая убийца на месте. Тоже хорошо. – Доброе утро! – говорит Кэмерон. – И вам того же. Завтракали? – Сара оглядывает пустые плошки на столе и на полу. – Наверстывай, – приглашаю я. Кэмерон исчезает в комнате, тут же возвращается, снова плюхается на диван и докладывает: – Чайник включила. Сара с интересом смотрит на ее порхание, на контейнер в ее руках, на мою поделку. – Что в этом термосе? – указывает она на контейнер. – Скоро узнаем, – обещает Кэмерон. – А что ты затеял с катушкой зажигания? – Отец решил меня убить, – докладывает Кэм. – Ты и его успела разозлить? – На меня все злятся. – И почему бы это? – любопытствует Сара. – Дело не во мне. – Ну что же, надеюсь, мы не потеряем «бронко», – отзывается Сара с мрачным цинизмом. – Выспалась и все сердишься, – укоряет ее Кэмерон. – Тебе показалось. – Точно не сердишься? – переспрашивает неугомонная Кэмерон. – Не сержусь, – помедлив, говорит Сара. – Хоть ты и вредная девица, но... все в порядке. И к тому есть три причины.
Она замолкает и, предоставив нам сгорать от нетерпения услышать про ее «три причины», принимается неторопливо готовить себе завтрак. В дело идет и очередной армейский паек, и кое-что из купленного вчера. Мы не сгораем от нетерпения, мы вообще, как правило, не сгораем. Спокойно ждем. В комнате вовсю шумит чайник, потом щелкает, отключившись, и Кэмерон вмиг приносит его в офис. Сара принимается за еду.
– Джеймс кое-что казал мне по секрету, – сообщает она. – Ты, оказывается, помирилась с ним, когда мы еще только выехали в Малибу. Было такое? – Я простила ему обман, – объясняет Кэмерон, без устали перебирая комбинации замка. – Вот и первая причина. Во-вторых, я видела мерзкий сон. – А? – не верит ушам Кэмерон. – Бэ. Будто он подстрелил меня. И попрошу без смешков, – предупреждает Сара. – Потому что это было чертовски больно. – Во сне? – удивляется Кэмерон. – Шарахнул в меня из М-16. Вот сюда! – Сара осторожно трогает правый бок. Кэмерон смотрит на нее так, будто видит впервые в жизни. – Успокойся, – усмехается Сара. – Зато теперь я с тобой согласна: этот парень заслужил небольшие волнения, которые ты ему устроила. Вот видишь, сны бывают на пользу. – Мерзкий сон, – повторяет Кэмерон ее слова. – Еще какой: из винтовки – вот сюда!..
Сара не перестает удивлять.
– И наконец в третьих. Признаю, что вела себя с вами не лучшим образом... – она кивает Кэмерон. – С тобой – особенно долго. Пыталась доверять и запрещала себе. Использовала как щит. Не берегла. Говорила глупости. Я ошибалась. За это ты мне и врезала. И правильно. Потому что пора уже определиться. – И что ты выбираешь? – спрашиваю я. – Да, я буду за вас. – Ура! – тихо говорит Кэмерон. – При одном условии, – делает акцент Сара. – Ты никогда не станешь изображать передо мной металл. Поняла? – Поняла. – Только если так будет нужно для дела. – Поняла. – Ты меняешься. Меняешься в лучшую сторону. И я... – Она с усилием преодолевает какое-то препятствие. – И я... тоже. И не надо возвращаться к прежнему. – Спасибо. – И еще. – Сара исподлобья смотрит она на меня. – Я назвала тебя рехнувшимся стариком. – Я не обиделся. – Мы не обижаемся, – подтверждает Кэмерон. – Но больше так не говори.
Со стула спрыгивает кошка, подходит к Саре, трется боком о ноги и получает добавочную порцию чего-то мясного.
Отредактировано БотАН - Пятница, 19.02.2021, 18:21 |
|
| |
БотАН | Вторник, 03.04.2018, 16:14 | Сообщение » 86 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| – Так вот, – решается Кэмерон. – Мой второй сбой. – Кстати о сбоях, – с усмешкой комментирует Сара. – Это тоже было похоже на мерзкий сон, – отвечает ей Кэм и начинает рассказ.
Через минуту Сара останавливает ее вопросом: – Прости, а кто она такая? – В некотором смысле она моя мама. – Она – человеческий прообраз Кэмерон, – поясняю я мысль. – Та, чей облик я скопировал. – А когда случилось то, о чем ты рассказываешь? – немного растерянно спрашивает Сара. – Оно не случилось никогда, – неуверенно отвечает Кэмерон. – Этого не было. Прихлебывая кофейный напиток, Сара смотрит на нее с сомнением. – Я надеюсь, – робко добавляет Кэм. – Обстоятельства напоминают две тысячи двадцать шестой, – замечаю я. – Не так уж далеко. Значит, сейчас где-то живут ее родители? – Конечно. Мы знаем, где. Хочешь познакомиться? – Вряд ли. Вот если бы с нею самой... – Ее родители могли бы взять тебя няней, – хихикает Кэмерон. – Гуляла бы с малышкой, меняла ей подгузники... – Спасибо. Что же случилось с этой Аллисон на самом деле? – В нашем варианте событий, или нашей временной ветви, – предлагаю я правильные термины, – она была матрицирована. Это не больно. Нечто вроде трехмерной фотографии. Жива, здорова, замужем, растит сына. – Злится на нас, – добавляет Кэмерон. – Какая неблагодарная, – язвит Сара. – Или я чего-то не поняла, и Аллисон сама пришла к тебе и попросилась стать, хм, фотомоделью? – Она не просилась, но пришла сама – в составе диверсионной группы Сопротивления. – И... что с ними стало? – Шестеро из семи выжили. – И почти не пострадали, – добавляет Кэмерон. – Давай я расскажу тебе о них в другой раз. Тем более, это косвенно связано с одним нашим общим знакомым. – Твоя память стерта не так уж качественно. Кэмерон, чуть наклонив голову, серьезно смотрит на нее. – Ладно, ладно. Рассказывай, что было дальше.
Да, это действительно похоже на мерзкий сон. И невозможно понять, кто этот сон видит, чьими глазами запечатлены события. Большое судно. Беженцы или заключенные. Клетки с животными. Тьма и страх. Набор отдельных эпизодов. Фрагменты нереальности.
– И некоторое время впоследствии я думала, что я это – она. – То есть, уже не во сне? – уточняет Сара. – Или все-таки... – Нет. Это было на самом деле. Я по телефону звонила Клер, маме Аллисон. Будто своей. Сара оторопело и молча смотрит сначала на нее, затем поворачивается ко мне: – Ты что, экспериментировал с человеческим сознанием? – Не представляю сейчас, как подступиться к этой задаче, значит, не знал и до того. – А если бы знал, хотел бы попробовать? – С какой целью, Сара? – С целью абсолютного... матрицирования.
И поместив чужую личность в Кэмерон, я дал к ней доступ только в форме спонтанных галлюцинаций? Нелогично. Но возможно, с точки зрения человека в этом есть логика. Как сказала Кэм: догадывалась, что не права, но не находила ложных предпосылок.
– Ладно, – говорит Сара, – это я гипотетически. Джон в курсе твоего приключения? – Подробностей он не знает. Но он тогда искал меня и нашел. Пока Сара задумчиво допивает кофе, Кэмерон предлагает такую формулировку: – Твой сын водится с подозрительной девицей-роботом, у которой сгорели важные проводки. – Мой сын водится с неотразимой девицей-киборгом, у которой иногда почему-то едет крыша, – предлагает свой вариант Сара. Кэмерон грустно улыбается.
– Было это или все-таки нет? – настаивает Сара. – Наверное, было, – предполагаю я. – Как минимум, две реальности назад. Поэтому непонятно, как информация об прошлом, измененном варианте попала в твою голову, Кэм. – Я надеялась, ты мне объяснишь. – Пока не могу. Ты согласишься скопировать мне эту запись?
Некоторое время посвящаем манипуляциям с сином и сотнями мегабайт данных. Изучу в самое ближайшее время. Что у нас по плану дальше? Приглашающе киваю Кэмерон.
– Я еще не закончила с шифром, – возражает она. – Времени хватит. Сейчас важнее подготовить тебя. Пойдем. – Собираю со стола свое неаккуратное творение, стараясь ничего не оборвать. – Что же все-таки это будет? – интересуется Сара. – Мы будем пропускать через меня высокое напряжение и смотреть, что получится. – Пойдемте туда, где свободнее, – зову я.
В ангаре стоят два автомобиля, оставшееся место простором не назовешь, но нам много не надо. Вместе с Кэмерон прикручиваем устройство к аккумулятору «бронко».
– Вы и батарею решили испортить? – морщится Сара, а Кэмерон ехидно подмигивает мне. – Мы ничего не испортим, – обещаю я. – Верится с трудом. Ну ладно, так зачем пропускать через нее высокое напряжение? – Чтобы научить не бояться. – Не поняла. – Дело в том, Сара, что киборгам киловольты технически не страшны. Эндоскелет – прекрасный проводник, через который ток проходит гораздо охотнее, чем через живые ткани или важные элементы. А процессор и вовсе внутри черепа, до него ток не дойдет. – Но вы отключаетесь. – Цель этого – страховка процессора на случай очень серьезных повреждений тела, когда разобщены части эндоскелета. В других случаях перезагрузка не нужна. – Но вы перезагружаетесь через две минуты. – Не все. Кэмерон может существенно уменьшить время отключения. – Черт возьми... – почему-то говорит Сара. – Есть у перезагрузки и дополнительная цель. Не хочешь догадаться сама? Сара пожимает плечами и поднимает бровь. – Это ваш шанс, – объясняет Кэмерон, чем повергает Сару сперва в недоумение, а затем и подавно в состояние, близкое к перезагрузке. А казалось бы, простая мысль...
Разрядниками служат два винта четверть на двадцать. Бело-синяя искра проскакивает легко, расстояние как будто подходящее. Начнем с двадцати пяти киловольт. – Разблокировала? – Наверное, – с сомнением говорит Кэмерон. – Давай пробовать. Подношу винты к ее голове и пускаю ток. Резкое искрящее тарахтение. Краем зрения замечаю, как морщится Сара, немного мешкаю, и Кэмерон прикладывает голову сама. Треск становится глухим. Кэм вздрагивает и отшатывается, но не падает. «Минуту...» Разблокировка, как и всякий подбор нескольких согласованных параметров, дело не самое простое. «Давай!» Новый разряд. Никакого эффекта, только шевелятся наэлектризованные волосы. Теперь Сара наблюдает с интересом. «Повышай!» – командует Кэмерон. Пятьдесят киловольт. Треск. Никакого эффекта. Трогаю катушку, она горячая. Как бы она и в самом деле... «Поддай!» Ладно, сто киловольт, предел. Треск жестче. Она отшатывается, но не падает. «Эй!» – кричит Сара. Да, это запах подгорающей изоляции. Надо ждать.
– Обалдеть! – восклицает Сара. – Ты в порядке?
Пока схема остывает, откручиваю винты от текстолитовой пластины. Теперь будет сложнее: ток пойдет через руки. По прошествии пяти минут катушка остывает почти на двести градусов. Можно продолжать. Сразу сто киловольт. Кэмерон берет в каждую руку по разряднику. На этот раз включение не порождает треска. Кэмерон сильно вздрагивает, но выдерживает. «Еще минуту», – говорит она. «Давай!» Замыкаю цепь, и ничего не происходит: нет напряжения. «А я говорила!» Но виновата не катушка, сгорел преобразователь. Конец опытам.
– Все-таки сжег? – спрашивает Сара. – Генератор, не катушку. – Ух! – восклицает Кэмерон. Она взъерошена и весела. – Потрясающе! Когда продолжим? – В целом ты все настроила. Думаю, продолжать незачем. – Ладно. Разблокировка в целом прошла успешно! – дурашливо докладывает она.
Возвращаемся в офис. Кэмерон снова берет в руки титановую головоломку и устраивается на диване. Рядом садится Сара и вспоминает, что обещала блины. Кэмерон заверяет ее, что мы подождем. Тогда Сара вспоминает про переезд из ангара. Я говорю, что и переезд может подождать, но Сара с этим не согласна. – В общем, на примете два дома, – рассказывает она. – Аренда недорогая. Хозяева спокойные и как будто не любопытные. – Как Кейси? – спрашивает Кэмерон. – Вроде того. Один дом здесь, в Лонг-Бич, другой – в Санта-Монике. – В Санта-Монике недорогая аренда? – переспрашиваю я. – Там разные люди живут. Так вот вам и выбор: Лонг-Бич или Санта-Моника. – Есть еще Канада, – тихонько замечает Кэмерон. – Особой разницы не вижу, – говорю я. – Ближе к Мексике, либо к Канаде, – указывает Кэмерон. – Средняя разница пятьдесят миль. – Далась тебе эта Канада, – вздыхает Сара. – Есть одна тонкость: понадобятся документы. Пит, ты говорил, у тебя есть, но не совсем готовый. – Он без фамилии. Надо впечатать фамилию. Сара смотрит удивленно: – И за чем дело стало? За печатной машинкой? – Вопрос в том, какую именно фамилию. – Не понимаю, в чем проблема, – удивляется Кэмерон. Не понимает она... Зато Сара наконец понимает и впадает в раздумье.
А настырная девчонка продолжает приставать: – О чем тут думать? Все очевидно, и вы оба это знаете. – Надо выглядеть, как... – вспоминает Сара свои позавчерашние недоговоренные слова. – Именно выглядеть и именно как. Решайтесь уже. А я буду вашей дочкой. – Прекрати, – просит ее Сара. – А то и правда накажем. – Она права, – признаю я. – Надо действовать оптимальным образом. «Конечно, я права», – убежденно шепчет Кэмерон себе под нос. – Только фамилия и все, да? – растерянно спрашивает Сара. – Чтобы меня легализовать, лучшей не придумать, – повторяю я слова Джона Коннора. Этот разговор уже был в будущем, и Джон точно так же говорил об оптимальности. – Что тебя пугает? – убеждает Сару Кэмерон. – Это даже не легенда, а простое совпадение фамилий. На свете полно однофамильцев. Еще бывают братья и сестры. – Так! – говорит Сара. – Остановитесь. Что насчет внесения документа в базы данных? – Этот вариант уже внесен, – признаюсь я, а Кэмерон смотрит на меня удивленно. – Еще того лучше, – фыркает Сара. – К чему тогда эта комедия?
Комедия?
– Ладно, хватит, – решительно подводит черту Сара. – Делай, как задумано. – И ты не против? – Черт возьми, Пит!
Достаю свое водительское удостоверение. Немного технологий будущего, немного ловкости рук, и «Питер М. Хьюз», выведенное имитирующим рукопись шрифтом, прочно занимает место под моей фотографией. Сара хмыкает и не пускается в расспросы, почему именно «М».
– Наверное, – говорю я, – настала пора нам познакомиться с Аркеллом. – Это еще кто? – Металлический парень, что путается под ногами там, у ящиков. – Его имя Аркелл? Надо же. Кто придумывает эти имена? – Имена мы выбираем себе сами, – отвечает Кэмерон. – Неужели? – удивляется Сара. – Ладно, а для чего нам знакомиться с Аркеллом? – Попросим его рассказать нам о некоторых сторонах службы в «Калибе». – Хорошая мысль, – одобряет Сара. – Если он не выкинет какой-нибудь номер. – Я изменил его программу, так что, думаю, не выкинет. – А нельзя было просто перекачать из него нужную информацию? – Помимо информации мне нужен сам Аркелл. – Призываешь в строй? – У меня для него есть отличное задание: он отправится в будущее. «Зачем?» – следует вопрос в два голоса. – Он сообщит кое-что важное Джону. – Про полковника Беннета? – спрашивает Кэмерон. – И про него тоже. – Не знаю, кто это, – говорит Сара, – но раз это так важно, пойдем знакомиться с Аркеллом. Титановый «термос» щелкает в руках Кэмерон, и она поднимает его повыше: – Готово!
Наконец-то события.
Отредактировано БотАН - Пятница, 19.02.2021, 18:21 |
|
| |
Slider99 | Среда, 04.04.2018, 12:30 | Сообщение » 87 |
T-1
Сообщений: 170
| БотАН, все супер, огорчает только одно... продолжения опять придётся ждать....
|
|
| |
БотАН | Среда, 04.04.2018, 18:17 | Сообщение » 88 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| Хорошо, когда есть, чего ждать.
Отредактировано БотАН - Среда, 04.04.2018, 18:17 |
|
| |
|
БотАН | Понедельник, 09.04.2018, 12:00 | Сообщение » 90 |
Сказочник
Сообщений: 2771
| Я тоже жду – вдохновения. И сдается мне, оно уже близко, на подходе, совсем рядом...
|
|
| |