Терминатор: Войны Коннора - Страница 7 - Форум

Терминатор: Войны Коннора
mashinist-vremeni   Воскресенье, 14.03.2010, 00:59 | Сообщение » 61

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Quote (miksamkhin)
Респект. Уверен, что перевод того стоил. Но если перевел, тогда может выложишь?

Я же английского СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ! Поэтому, если бы я попробовал выкладывать, то это был бы не перевод а скорее художественное изложение, причём те места, которые я не совсем понял, мой мозк может дорисовать совершенно не так, как задумано у автора.

Вот, например, одна из сцен на русском и её оригинал на английском. Я совершенно не уверен, что я правильно понял некоторые выражения.

Джон:
Где Аллисон и Кайл?

Охранники кажутся невежественными.

Инт. Центральный Бункер. День.
Кайл приподнимается, когда Джон входит.
Лиам и Джейсон следуют за ним и становятся в стороне.
Кайл:
Коннор.
Джон:
У нас есть проблема.

Аллисон Янг входит в комнату. Она касается руки Джейсона, но делает это не серьёзно.

Аллисон:
Хорошо, я - здесь.
Джон:
Скайнет сосредотачивает силу. Большое соединение.

Кайл неподвижен, внимательно слушает Джона.

Джон (продолжение):
Джейсон?

Джейсон выходит вперёд.

Джейсон:
Двадцать шесть "Людоедов", которых мы могли видеть. Портативные носители с, по крайней мере, дюжиной Ястребов. По меньшей мере двадцать эндоскелетов.
Шестёрки, восьмёрки, пятидесятые и транспорты.
Джон:
Когда мы уезжали, мы могли видеть признаки снижающегося PCH.

И Кайл и Аллисон выглядят очень обеспокоенными.

Кайл:
Мы должны атаковать. Теперь.
Аллисон:
Кайл...
Кайл:
Прежде, чем они будут готовы. Это единственный способ уравнять наши шансы в борьбе.

Аллисон поглядывает на Джона, который решительно кивает, но не задерживает взгляд, чтобы казалось, будто ей требуется разрешение.

Аллисон:
Все?
Кайл:
Выбора нет.
Аллисон сразу же выходит.
Кайл(продолжение)
Хорошая работа. Поднимается. Не стоит медлить.
Лиам и Джейсон немедленно уходят.
Инт.Комната Аллисон. День
Джон входит сквозь приоткрытый занавес. Аллисон приподнимается. Её патронная сумка и другое снаряжение закреплены на стволе оружия.
Джон:
Аллисон.
Аллисон:
Джон, это может подождать? Я должна...
Джон(перебивает)
Нет, не может.

Джон задёргивает занавес.

Джон(продолжение)
Кое что ещё, что я не хотел говорить там. Было похоже, что всем заправляет женщина. Человек, но с эндо-частями.

Аллисон на мгновенье задумалась.
Аллисон:
Брэнди?
Аллисон:
Я слышала слухи. Наблюдала некоторые вещи. Скайнет экспериментирует на людях, пытаясь сделать лучших терминаторов.
Джон:
Что?
Аллисон:
Они обычно умирают. Но Брэнди...
Брэнди была с ними некоторое время. Она высокопоставленная "серость".
Джон:
После того, как они сделали это с ней?
Аллисон:
Из за этого. Они оставили её видимо.
Джон:
Почему Скайнет идёт на ...
Аллисон:
(Перебивает)
Джон, я должна идти. Бренди человек и она серая. Это - всё, что нужно делу. Если вы сможете взять её потом, сделайте это.

Аллисон захватывает снаряжение и выходит.

JOHN
Where are Allison and Kyle?
The Guards seem clueless.
INT. BUNK HUB - DAY
KYLE REESE is suiting up for a mission when John enters.
Liam and Jason follow and stand to the side.
KYLE
Connor.
JOHN
We have a problem.
ALLISON YOUNG enters the room. She touches Jason on the arm,
but is serious.
ALLISON
OK, I'm here.
JOHN
Skynet is massing a force. A big
one.
Kyle stands, John has his attention.
JOHN (cont'd)
Jason?
Jason steps forward.
JASON
Twenty six Ogres that we could see.
Portable hangers with at least a
dozen Hawks. At least twenty endos:
sixes, eights, fifties, and trips.
JOHN
When we left we could see signs of a
convey coming down the PCH.
Both Kyle and Allison look very concerned.
KYLE
We have to attack. Now.
ALLISON
Kyle...
KYLE
Before they're ready. It's the only
way to have a chance of evening up
the fight.
Allison glances at John, who nods resolutely, but doesn't
pause long enough to seem like she's asking permission.
ALLISON
Everyone?
KYLE
No choice.
Allison leaves immediately.
KYLE (cont'd)
Good job. Suit up. Don't pack light.
Liam and Jason leave immediately.
John looks a little out of his element, but as Kyle is now
ignoring him, John leaves.
INT. ALLISON'S BUNK - DAY
With the curtain half-open, John enters. Allison is suiting
up. Her backpack and other gear is on her trunk.
JOHN
Allison.
ALLISON
John, can it wait? I have to--
JOHN
(interrupts)
No. It can't.
John draws the curtain.
JOHN (cont'd)
Something else that I didn't want to
say out there. It looked like there
was a woman running the show. Human
but with endo pieces.
Allison pauses for a moment.
ALLISON
Brandi.
JOHN
Brandi?
ALLISON
I've been hearing rumors. Seeing
things. Skynet experiments on humans
trying to make better terminators.
JOHN
What?
ALLISON
They usually die. But Brandi...
Brandi has been around for a while.
She's a top-level gray.
JOHN
After they did that to her?
ALLISON
Because of it. They fixed her,
apparently.
JOHN
Why would Skynet go to--
ALLISON
(interrupts)
John, I have to go. Brandi's human
and she's gray. That's all you need
to deal with. If you can take her
out, then do it.
Allison grabs her gear and exits.




Привет из будущего.
Отредактировано mashinist-vremeni - Воскресенье, 14.03.2010, 02:00
Ardent   Воскресенье, 14.03.2010, 02:09 | Сообщение » 62

T-1
Сообщений: 192

-
306
+


Quote (VQsyl)
Думаю, переводить по одному действию за неделю вполне реально ...

Может и так, но мне как-то лениво. Мне больше нравится читать на английском. Я даже в голове не перевожу.

Quote (VQsyl)
И кстати, сори за офтоп, конечно, но где продолжение "Эхо прошлого"?

Да бродит где-то smile

Добавлено (14.03.2010, 02:09)
---------------------------------------------
mashinist-vremeni, есть кое-где недочеты ))

Quote (mashinist-vremeni)
Аллисон Янг входит в комнату. Она касается руки Джейсона, но делает это не серьёзно.

Да нет, наоборот. "Она касается руки Джейсона, но выглядит серьезной"


martin953   Воскресенье, 14.03.2010, 08:29 | Сообщение » 63

I call nine millimeter
Сообщений: 875

-
5762
+


mashinist-vremeni, без обид, но чем так - лучше никак. Произведение действительно хорошее. Лучше не портить его плохим переводом. Я понимаю, что всем не терпится и что вас попросили выложить компьютерный перевод, но там 80% деталей переведено не верно - смысл иной раз теряется. Давайте, всё-таки, попробуем подождать Mike77 - может найдётся у него время. Или, может, я стану наконец инвалидом, буду сидеть дома и тогда переведу.



Третий сезон
Отредактировано martin953 - Воскресенье, 14.03.2010, 08:30
mashinist-vremeni   Воскресенье, 14.03.2010, 14:07 | Сообщение » 64

T-888
Сообщений: 1146

-
2043
+


Quote (martin953)
mashinist-vremeni, без обид, но чем так - лучше никак. Произведение действительно хорошее. Лучше не портить его плохим переводом. Я понимаю, что всем не терпится и что вас попросили выложить компьютерный перевод, но там 80% деталей переведено не верно - смысл иной раз теряется.

Ну так я с этим как раз СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! (какие тут обиды:) Переводить должен тот, кто язык знает:)
А выложил я этот кусочек для "подначки" настоящих переводчиков!
Самому хочется прочитать хорошее произведение по нормальному, а не через "ж..." т.е. Промт и Гугл.




Привет из будущего.
Отредактировано mashinist-vremeni - Воскресенье, 14.03.2010, 14:11
KAD   Воскресенье, 14.03.2010, 20:17 | Сообщение » 65

T-1
Сообщений: 189

-
4188
+


Словами не передать насколько добротный и хитро закрученный фанфико-сценарий. Хоть мне лично и не по душе подобная форма повествования, т.к. читается далеко не столь гладко как обычные фики, но сюжет компенсирует в 3-х кратном размере. Сам остановился на 3.10 и с трудом каждый раз сдерживаюсь, что бы не бросить все дела и сесть читать smile


Басаврюк   Понедельник, 15.03.2010, 05:24 | Сообщение » 66

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Войны Коннора 3*01

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Отделение Дерека рассеяно на господствующей высоте. Там несколько валунов, но большая часть покрыта травой и дикими цветами.
Ближе к горе больше зелени. Среди диких зарослей есть культурные посадки. Не слишком обширные, чтобы не заметили, но пригодные для еды большую часть года. Совсем немного растений.
Появилось солнце. Очень приятный день.
ДЕРЕК продолжает лежать, методично сканируя ландшафт.

КАЙЛ (по рации)
Взял. Черри три два-ноль.
Сатурн четыре-три-ноль.

Дерек направляет взгляд налево и около 1500 метров вдаль.
Он подносит бинокль к глазам.

ВИД ЧЕРЕЗ БИНОКЛЬ

Семеро одетых в лохмотья людей с рюкзаками идут в направлении зеленого участка в километре дальше от того места, где они есть.

НАЗАД К СЦЕНЕ

ДЕРЕК
Вижу их

Другие по радио подтверждают, что видят группу.

ДЕРЕК (прод.)
Окей, люди. Вы знаете, чему вас учили.
Сделайте все на пять.

ВИД
Люди на расстоянии продолжают идти.

ИНТ. ТОПАНГА (БУДУЩЕЕ) – ДЕНЬ

Мертвый киборг, для всех в мире выглядящий как Джон Генри, брошен в дом, как мешок с картошкой, и дверь закрывается…
…эндо поворачивается к аудитории и ухмыляется (крупным планом показан едва видимый результат ремонта в левой части черепа).

ИНТ. ПОДВАЛ ЗИРА – ДЕНЬ

Сара спит на кушетке.
Саванна, одетая в белые брюки и темную футболку с рисунком гризли спереди, подходит к спящей женщине, но держится на расстоянии добрых шести футов в стороне.

САВАННА
Тетя Сара?
(пауза)
Тетя Сара?

Сара резко просыпается. Несмотря на то, что она ожидала этого, Саванна все равно немного вздрагивает.
Саре нужен галлон кофе, чтобы проснуться.

САРА
Привет, как там в школе?

САВАННА
Отлично. Я получила пятерку по математике.

САРА
Это хорошо. Математика была…

Секундочку. Это будет… Это будет…

САРА (прод.)
Т-болл. Я помню. Мы возьмем машину.

Саванна не может удержаться и улыбается, когда выходит.
Сара берет кофту и хочет выйти… но сначала достает из стола пистолет и засовывает за пояс.

ИНТ. СПАЛЬНОЕ МЕСТО АЛЛИСОН – ДЕНЬ
Спальное место Аллисон, одновременно и кабинет, почти такого же размера, как камера Джона. Там две маленьких койки и шкаф. Только одна койка застелена. На окрашенном в черное шкафу изображение глаз пантеры.
Аллисон вставляет магазин и досылает патрон в патронник своего поношенного Глока (или другого полуавтоматического пистолета).

ИНТ. СНАРУЖИ КАМЕРЫ – ДЕНЬ
ОХРАННИК принимает стойку «смирно» (приблизительно).

АЛЛИСОН
Запри меня внутри. Отлучись на пару минут.

Глянув на пистолет, охранник кивает.

ИНТ. КАМЕРА – ДЕНЬ
Джон стоит. Аллисон входит и сразу нацеливает пистолет на Джона. Дверь закрывается и слышно, как запирается.

ДЖОН
Что происходит?

Аллисон полностью сосредоточенна.

АЛЛИСОН
У тебя есть один шанс убедить меня не убивать тебя прямо сейчас.

Джон сфокусировался на Аллисон, не на оружии и решает, что делать.

ДЖОН
Ты хочешь правду.
(пауза)
Ты не поверишь.

АЛЛИСОН
Возможно нет. У тебя кончается время.

ДЖОН
Отлично. Я – связь.

АЛЛИСОН
Чего?

ДЖОН
Скайнет. Судный день. Сопротивление. Победа. Все это зависит от того, что я делаю.

АЛЛИСОН
Ты заблуждаешься.

Аллисон определенно теряет терпение.

ДЖОН
Нет. Я сражаюсь на войне – против Скайнета – сквозь время.

АЛЛИСОН
Чего?

ДЖОН
Я, теперешний и будущий, старше, сражаюсь против Скайнета, используя путешествие во времени.

Аллисон СМЕЕТСЯ очень нездоровым смехом, но продолжает держать оружие нацеленным на Джона.

ДЖОН (прод.)
Я говорю тебе правду.

АЛЛИСОН
Прощай, Джон.

Аллисон нажимает на спусковой крючок. Прежде чем пистолет стреляет…

ОБРЕЗАНО

ЭКСТ. БОЛЛПАРК – ДЕНЬ.
Бита СБИВАЕТ мяч с подставки.
Саванна и ДРУГИЕ ДЕТИ играют в т-болл на хорошо подстриженной лужайке в скромном парке со множеством деревьев, скамеек и парой теннисных кортов в стороне.
РОДИТЕЛИ стоят у грязных линий или сидят на местах для болельщиков.
Сара сидит за столом для пикника в стратегически выгодной позиции у толстого дерева и мусорного бака около третьей базовой линии сразу за грязью вокруг поля.
Со снаряжением рядом, она готова отразить любую угрозу по отношению к ней или Саванне.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ
Кайл и Дерек движутся эффективно, но не поспешно через кустарник к группе людей в 500 км (так в тексте – прим. пер.) впереди.
Они поворачиваются, сканируя пространство в поисках угрозы.
Сквозь наполненные насекомыми кусты и траву пара тащится дальше.

ДЕРЕК
Что думаешь?

КАЙЛ
Насчет чего?

ДЕРЕК
Насчет парня.

Кайл смотрит на Дерека, что бы увидеть в чем смысл, но тот просто спросил.

КАЙЛ
Это работа Эли.

Оба останавливаются в одно и то же время. Они ничего не видят, но что-то активировало их чувство опасности.
Медленно они осматривают пространство. В поисках признаков.
Ничего.
Ничего.
Ничего. Только кусты.
Потом, примерно на уровне верхушек кустов, мгновенная вспышка, как от куска чего-то блестящего.

КАЙЛ (прод.)
Металл!

Кайл толкает Дерека в сторону, когда он выстреливает патроном Мk211 в сторону отблеска. В то же время дульное пламя появляется там, где был блеск.
Маленький HK, размером примерно как Румба, но с оружием в перископной установке взрывается душем из частей робота.
Дерек с оружием наготове, не оставляющем никаких шансов, разглядывает останки. Совсем ничего не осталось.
Дерек отворачивается от разбитого HK и видит Кайла, лежащего на земле.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА

АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

ИНТ. КАМЕРА – ДЕНЬ
Аллисон нажимает на спусковой крючок.
Пока она делает это, Джон сдвигается и пригибается.
Звучит ВЫСТРЕЛ, мимо Джона, попадание в стену, где был Джон.
Джон хватает Аллисон за ноги, и она падает. Когда она упала, Джон встает, берется за пистолет и выкручивает руку Аллисон. Ее КРИК БОЛИ заставляет Джона колебаться.
Аллисон выкручивается и бьет Джона по ребрам.
ПИСТОЛЕТ падает на пол.
Аллисон наносит несколько ударов по Джону. Но он уклоняется от них. Она бросается на него, он использует это, чтобы ударить ее об стену.
Аллисон наносит удар ногой, снова попадая Джону по ребрам. На втором ударе Джон хватает ее за ногу, выкручивает, и Аллисон падает на землю, достаточно жестко, что бы ей потребовалось перегруппироваться, достаточно долго чтобы Джон успел завладеть оружием.
Джон направляет оружие на Аллисон, она перестает сопротивляться.
Аллисон на полу, разозленная, Джон извлекает магазин и разряжает патронник.
Аллисон встает, готовая снова драться.

ДЖОН
Это второй раз, когда у меня был шанс убить тебя и не сделал этого.
(пауза)
Не думаешь, что можешь вырубить меня, только если я позволю сделать это?

АЛЛИСОН
И что теперь?

ДЖОН
Теперь? Тебе решать.

Джон бросает ей пистолет, но оставляет магазин.

ДЖОН
Давай. Подумай об этом.

Аллисон все еще разгоряченная, Джон подходит и становится лицом к лицу.

ДЖОН (прод.)
Я знаю, ты не доверяешь мне. Но могла бы ты рискнуть ошибиться, если я скажу тебе правду?

Джон отходит с дороги, так что Аллисон может подойти к двери. Она СТУЧИТ не так как раньше. Когда дверь открывается, Аллисон немного успокаивается.

ДЖОН (прод.)
Эй.

Аллисон ловит магазин, который бросает ей Джон.

ДЖОН (прод.)
Просто подумай об этом. Я никуда не денусь.

Дверь открывается. Аллисон недолго смотрит на Джона, перед тем как выйти.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ

Кайл лежит на земле. Дерек, очень обеспокоенный, стоит на коленях рядом с ним.

ДЕРЕК
Кайл! Кайл! Очнись!

Дерек начинает ощупывать руками Кайла, что бы найти рану, но крови нет. Он трогает пятно на ребрах Кайла, что заставляет Кайла очнуться и пытаться сесть, оберегая раненое место.
Дерек смотрит и ждет. Когда Кайл расслабляется немного:

ДЕРЕК (прод.)
Ты в порядке?

КАЙЛ
Ага. Кевлар не дал пробить. Ребро здорово попортило.

(примечание: у Кайла только кевларовая ткань. Без пластин)

ДЕРЕК
Идти можешь?

КАЙЛ
Не волнуйся обо мне, большой брат.

Осторожно Кайл перекатывается и встает на ноги и проверяет, есть ли патрон в патроннике винтовки.

КАЙЛ (прод.)
Мина?

ДЕРЕК
Ага.

КАЙЛ
Давно?

ДЕРЕК
Несколько минут. Надо вытаскивать их отсюда.
КАЙЛ
Верно.

Кайл и Дерек начинают спешить к людям.

ДЕРЕК
(в микрофон)
Код танго. Код танго.

СВЕРХУ
С удалением мы видим пару солдат, сходящихся с быстро с копателями.

ЭКСТ. ВОРОНЬЕ ГНЕЗДО – ДЕНЬ
Аллисон забирается на один из наблюдательных пунктов сопротивления, разбросанных среди высоких частей руин. Несколько канатов с самодельным приспособлением для спуска дают возможность экстренно сбежать.
Аллисон стоит и смотрит на ландшафт… когда-то гордо выглядевшие башни из стекла и металла, теперь – груды щебня, окруженные регенерировавшей землей.
Если смотреть в сторону заходящего солнца, то там меньше руин и заметно меньше растительности: территории Скайнета. Столбы дыма обозначают рабочий лагерь Сенчури, где так много людей проживут свои последние дни.
А что если есть кое-что еще, кроме попыток не быть схваченным и уничтожения HK при возможности? А что, если…

ВИД

… а что, если эти огни в небе от приближающихся с запада-северо-запада воздушных HK?

НАЗАД К СЦЕНЕ

АЛЛИСОН
Зараза!

Аллисон хлопает руками, бросая второй взгляд, что бы убедиться.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ
Отделение Дерека соединилось с ТУННЕЛЬНЫМИ ТРОЛЛЯМИ, известными как «Копатели». Как обычно, из-за смешанной одежды копатели выглядели эксцентрично по сравнению с одетыми в BDU солдатами.
Воинственный парень, МОСС, более упитанный на фоне остальных, оказался перед лицом Дерека.

МОСС
Мы не уйдем.

ДЕРЕК
Вас убьют.

МОСС
Нет, если вы сделаете свою работу. Вы защищаете нас, мы кормим вас. Такой уговор.

ДЖЕЙСОН
Дерек.

Дерек поворачивается лицом к части неба, куда указывает Джейсон. В воздухе два огня.

ДЖЕЙСОН
HK. Примерно в двух минутах отсюда.

МОСС
Мы все равно не сможем занять укрытие. Мы должны делать свою работу.

Дерек раздражен.

ДЕРЕК
Вы трое, идите с Кайлом туда. Я возьму остальных и размещу здесь. Возьмем их под перекрестный огонь.

КАЙЛ
Шевелись!

Солдаты быстро выдвигаются на свои позиции. Копатели суетятся, что бы собрать еды, сколько смогут.
Огни в небе становятся крупнее.

ИНТ. КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – МГНОВЕНИЕМ ПОЗЖЕ
ЭММА (14), ТИФФАНИ (50) и ДУЭЙН (25) сидят у раций. Тиффани и Дуэйн особенно заняты.
ЗАК (20) постоянно обновляет обстановку на большом пластиковом планшете, информация, в основном, проходит через Эмму.

ДУЭЙН ТИФФАНИ
Я слышу тебя, Диппер. Повтори. Повтори.
Два ястреба (хока) приближаются. ДЕРЕК (по рации)
Сэнди, ты забрал копателей? Засек два…
(треск)
… ая мисси…
(треск)

Аллисон занята, смотрит на карту местности на ситуационном планшете. Там не отмечены HK.

АЛЛИСОН
Нет, туда подлетают пять HK.

ДУЭЙН
Оставаться на связи. Повторяю, оставаться на связи.

Теперь все смотрят на Аллисон, которая указывает на планшет и говорит:

АЛЛИСОН
Пять. Два вы отслеживаете. Но еще три приближаются с Топанги. Они сейчас должны быть около Бербанка. Скажите им!

ТИФФАНИ
Эмма, иди.

Дуэйн и Тиффани незамедлительно начинают кричать в рации, а Эмма выбегает из комнаты вслед за Аллисон.

ЭКСТ. ПРЕДГОРЬЯ – ДЕНЬ
НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ осыпает Кайла душем из растений и грязи, когда он заряжает свою 50-мм.

НА АЭРО-HK
Быстро приближается.
Кайл выстреливает снаряд Mk211 в HK. Попадание в фюзеляж причиняет незначительные видимые повреждения.

КАЙЛ
Сайкс, добей его.

ДЕРЕК (по рации)
Приближаются еще трое. Повторяю, приближаются еще трое. Отходим.

Сайкс целится из плазменной винтовки и после промаха стреляет и попадет, повреждая один их двигателей.
HK поворачивает, дымя и разбрасывая обломки.
Потом стабилизируется немного и падает, нацелившись на Кайла.

КАЙЛ
Бежим!

Подразделение Кайла рассеивается в разных направлениях и они бегут так быстро, как могут их нести ноги.
Замедляемому раненым ребром и тяжелым оружием, Кайлу трудно уклониться от HK, который быстро нагоняет, пока не ВРЕЗАЕТСЯ.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО АКТА


Отредактировано Басаврюк - Понедельник, 15.03.2010, 13:19
Ardent   Понедельник, 15.03.2010, 11:32 | Сообщение » 67

T-1
Сообщений: 192

-
306
+


Басаврюк, спасибо за перевод smile

Кстати, Гугл заявляет, что Foothills - это предгорья ))


Отредактировано Ardent - Понедельник, 15.03.2010, 11:34
Басаврюк   Понедельник, 15.03.2010, 11:50 | Сообщение » 68

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Quote (Ardent)
Кстати, Гугл заявляет, что Foothills - это предгорья ))

исправил



Басаврюк   Понедельник, 15.03.2010, 11:54 | Сообщение » 69

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Тoже самое в Word
Прикрепления: __3-01.doc (66.0 Kb)


Отредактировано Басаврюк - Понедельник, 15.03.2010, 13:21
VQsyl   Понедельник, 15.03.2010, 13:08 | Сообщение » 70

T-800
Сообщений: 477

-
5154
+


Басаврюк, СПАСИБО за перевод!!! respect

Только я не понял, нах Саре ворона?!

Quote (Басаврюк)
Сара берет ворону и хочет выйти…

И кстати, мож я чето пропустил, но когда ето Али уже пыталась пристрелить Джона? Вроде в КПЗ первый раз было...

Следующую часть переводишь? smile


Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz