Новый Таймлайн
|
|
|
cPunk | Пятница, 10.12.2021, 11:47 | Сообщение » 62 |
T-888
| Цитата "Я понимаю. Но разве ты не говорила, что твой чип был скомпрометирован? Я не специалист по компьютерам, но разве это не проблема с оборудованием?" "Так и есть. Мой чип подвергся механическому воздействию, вызванному осколком, который попал в заднюю часть моего черепа".
Compromised может так-же означать "нарушен", "подорван". Я думаю лучше адаптировать как "повреждён", или другое слово/фразу означающее физические повреждения. В сериале фраза на её дисплее буквально означала "целостность чипа нарушена":
Цитата Моя вычислительная мощность постоянно снижена на 0,0153 процента Моя вычислительная мощность навсегда снижена на 0,0153 процента
Sarah: Field trip. John (jumping in the front seat): I call shotgun. Cameron: I call 9 millimeter.
Отредактировано cPunk - Пятница, 10.12.2021, 15:20 |
|
| |
cPunk | Пятница, 10.12.2021, 16:09 | Сообщение » 63 |
T-888
| Цитата cPunk ( ) Я думаю лучше адаптировать как "повреждён", Нет, всё таки думаю лучше адаптировать полной фразой "была нарушена целостность чипа". Есть у меня подозрение что автор фика просто опускал слово "integrity", т.к. подразумевалось что читатели и так понимают о чём речь. По смыслу в таком виде, фраза больше соответствует.
Sarah: Field trip. John (jumping in the front seat): I call shotgun. Cameron: I call 9 millimeter.
|
|
| |
doris | Пятница, 10.12.2021, 18:16 | Сообщение » 64 |
Переводчик
| Спасибо, поправила.
Закончила читать, теперь все это править буду постепенно. Вообще как пишет автор в конце, это переработанный вариант, причем чуть менее чем полностью. Т.е кто читал в момент первой публикации, читали по сути другой фик. Теперь оно более цельное, подробное и хорошо связано со всем циклом, выстраивая свою альтернативную вселенную сериала.