СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК КЭМЕРОН БАУМ
ГЛАВА 31
***
ПОНЕДЕЛЬНИК
Я помещаю свои новые школьные книги в мой новый шкафчик и поворачиваю обратно в коридор моей новой школы в мой самый первый день после каникул. Студенты проходят мимо меня в обоих направлениях, некоторые слоняются, желая поболтать о летних каникулах и новом учебном годе. Похоже, все считают, что летний перерыв был очень коротким и закончился слишком скоро и что вдарил новый учебный год
Я - новая девочка, и никто, кажется, не хочет со мной познакомиться. Мило.
Первый урок: учитель, мистер Рурк, шагает между столами и явно получает удовольствие от жестикуляции руками, в то время как он читает нам лекцию.
"Корень уравнения – это число, которое подставляется в уравнение вместо неизвестного, преобразуя уравнение в равенство. По этой причине корень удовлетворяет уравнению. Решение уравнения подразумевает обнаружение корней. Таким образом, уравнение выполненное, независимо от фактора его неизвестных, называется идентичным. Кто может дать мне пример?
Я даю ответ.
"Да, это - особенно прекрасный пример. Ваше имя?"
"Камерон"
Сочувствующая улыбка. "А это не имя мальчика?"
"Мне постоянно об этом говорят". Я улыбаюсь с сожалением. Выбор из двух альтернатив: или это или ликвидировать его за его дерзость. Экстремально для первого дня. К тому же я в прощающем настроении. Плюс этот инцидент, вероятно, занесли бы в моё персональное дело.
"Молодец, Камерон. Продолжай в том же духе".
Интересно, что именно я должна продолжать. Мой оптимизм? Мою злость? Уровень моего холестерина? Нет, по-видимому, он имеет в виду мой коэффициент умственного развития. Ноу проблемо. Это обеспечено моей системой.
---------------------------
ОБЕД
Я беру обед в столовой, сижу одна за столом с тако (*маисовой лепёшкой), которую я купила, но не буду потреблять, так как я купила её для конспирации. Подобное поведение очень важно в средней школе, как я узнала из предшествующего опыта. Помещение очень похоже на столовую в моей предыдущей средней школе. Там даже подобные группировки, включая версию «Пчелиных маток»: трёх тощих белокурых девочек, которые сидят в стороне от общего стада, потягивая минеральную воду и не потребляя ничего более калорийного чем воздух. Есть даже девочка, которая напоминает мне о Бекке Шонесси. Она носит мешковатый жакет, чтобы замаскировать свою фигуру и имеет занавес длинных темных волос, висящих перед ее лицом и закрывающих мир вокруг нее, без сомнения сознательно. Она сидит одна и читает книгу, без друзей. Интересно, есть ли у нее также проблемы чувства собственного достоинства. Это, кажется, очень распространено среди девочек определенного типа.
Прозвенел звонок, сигнализируя об окончании обеденного перерыва.
Все поднимаются и направляются в класс. Я сваливаю свою тако в мусорное ведро, не съеденной. Никто не заметил. Никто не проявил интерес. Превосходно.
---------------------------
ФУТБОЛ
Я на улице с многочисленной группой девочек. Мы все одеты в одинаковые футболки, шорты и кроссовки. Тренер Грубер осматривает нас. Он - маленький человек с тонкими ногами, отсутствием волос на его голове и свистком в зубах. Он свистит три раза в быстрой последовательности; резкий пронзительный звук заставляет нескольких девочек вздрогнуть. У меня складывается впечатление, что он любит делать это, так как это придаёт ему авторитет, на которой ему тяжело рассчитывать, учитывая его маленький рост.
"Хорошо, добро пожаловать на урок футбола. Я знаю, что у нас есть несколько новых девочек в этом семестре. Новенькие поднимите руки".
Три руки подняты, включая мою.
"Имена?"
"Хуанита".
"Джессика".
"Камерон".
"Хорошо, опустите руки те, кто уже играл в футбол прежде".
Две руки опущены. Моя осталась поднятой.
"Ты никогда не играла в футбол прежде?"
Я подтверждаю, что это действительно так.
"Хорошо, ты на воротах".
"Что такое ворота?" - спрашиваю я.
"Да ты «ложишь» мне, девочка?"
Я отрицаю, что хочу «наложить» ему. Не смогла бы, даже если бы попробовала.
"Иди и встань между теми двумя балками. Ты останавливаешь мяч, влетающий в ворота, своими руками или ногами. Поняла? Да, и тебе понадобятся перчатки".
Он протягивает мне пару толстых перчаток. Я уточняю, зачем мне нужны перчатки, когда сейчас жаркий, солнечный день.
"Это для защиты твоих изящных пальчиков и твоих симпатичных маленьких ноготков, не хотелось бы их поломать". Я отмечаю, что он ведёт себя так самоуверенно покровительственно, потому что я девочка. Ха! Мои изящные пальцы могут согнуть сталь. Или отделить его голову от его худой шеи.
Ворота - две вертикальных балки и горизонтальная перекладина, с натянутой позади сеткой. Двадцать две девочки и тренер Грубер стоят на большом участке травы пересечённой, кажется, произвольными линиями мела. Это называют футбольным полем. Мы - две команды по одиннадцать игроков. Тренер Грубер свистит в свисток и игра начинается.
По моим подсчётам у моей команды преимущество и только через десять минут игры мяч
приблизился к моим воротам. Одна девочка из команды противников вырвалась вперёд с мячом перед ногами. Она прицеливается и пинает.
«…Ты останавливаешь мяч входящий в сетку своими руками или ногами».
Моё графическое наведение просчитывает вероятность попадания мяча в правый верхний угол, если я ничего не сделаю для предотвращения этого. Я прыгаю в заданном направлении и ловлю его.
"Хороший перехват, новичок!" - выпаливает тренер Грубер, немного задыхаясь, поскольку он изо всех сил пытается не отставать от игры. Он нуждается в дыхании так же как и в волосах.
Я стою с мячом в моих руках. Это - всё? Игра закончена? Я нахожу это странноватым.
"Эй, ну чего ты ждёшь?" снова вклинивается тренер Грубер. "Отпусти его, девочка!"
Я бросаю мяч.
"Да не так! Пни его ногой посильнее в центр поля. Япона мать, китайский городовой!"
Япона мать и китайский городовой в моей команде? Я не уверена. Я пинаю мяч по земле в согласии с полученной инструкцией.
Еще четыре раза мне кричали ловить мяч и я это выполняла. Этот футбол не такой уж трудный. В полупериод моя команда ведёт 2-0. Это не сложно было просчитать. Мы собираемся в центральном кругу, чтобы повторно увлажниться путём питья из бутылок с водой.
"Ты неплохо там сработала" - высокая латиноамериканская девочка обращается ко мне.
Я распознаю в ней ту, кто забил два гола от нашей команды.
"Но тебе нужно улучшить свои манёвры. Когда мяч у тебя, ищи взглядом меня. Я нападающая. Я буду в зоне передачи. Бросай мяч мне и я сделаю остальное".
Я решаю последовать ее совету. Каждый раз, когда мяч попадает ко мне, я бросаю его ей. Она направляет мяч мимо остающихся защитников и забивает голы.
Моя команда побеждает 7-0.
Высокая латиноамериканская девочка ищет меня в примерочной. "Неплохо сыграли, шустренькая", она усмехается, показывая прекрасные белые зубы. "Мы их просто разнесли. Да, меня зовут Рамона".
"Камерон".
Она качает головой. "Нет, я думаю, что буду называть тебя «Движуля». Это тебе подходит. ты неплохо сегодня двигалась. Я собираюсь попросить тренера Грубера включить тебя в команду. Нам не помешает достойный вратарь".
«Движуля»? Кажется, что у меня теперь есть новое прозвище. Мне оно нравиться больше чем «шоу уродцев» или «чокнутая».
---------------------------
ДОМ
Снежок очень впечатлён моим новым прозвищем и требует и себе собственное.
"Что ты предлагаешь?" – спрашиваю я.
Он сидит и думает, его небольшой белый хвост, качается в такт мыслительному процессу её не менее крошечного мозга.
"Гав, гав, гав!"
"Лапы Ниндзя? Ты хочешь, что бы это было твоим прозвищем?"
Он утвердительно кивает головой.
"Нет, я так не думаю. Ты не можешь сам дать себе прозвище. Кто-то другой должен сделать это за тебя. Именно так это работает. Как в моём случае, например".
"Гав?"
"Нет, не Лапы Ниндзя. Я назову тебя... «Хвост в Деле». Тебе это нравится?"
Снежку это не нравится. Ни чуточки. Он отказывается прибегать, когда я называю его Хвостом в Деле. Вместо этого он пристает к Джону, который смотрит телевизор и пытается убедить его, что Лапы Ниндзя - хорошее прозвище, чтобы так называться. Но он забыл, что Джон не понимает языка собак.
"Перестань, Снежок! Я пытаюсь смотреть телевизор".
Джон кидает в него подушку дивана, чтобы он замолчал. Снежок визжит и бежит наверх по ступенькам, где я позже нахожу его спрятавшимся под кроватью.
Лапы Ниндзя, ага.
---------------------------
ВТОРНИК
Первое занятие: Английский. Нам назначают обязательную литературу: роман «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Мне нет необходимости открывать свою копию книги так как мне уже загрузили ее на мой жёсткий диск. В моей памяти подобным образом сохранено не мало книг включая полное собрание сочинений Уильяма Шекспира, Анну Каренину, Войну и Мир, Искусство войны, Илиаду и коллекцию комиксов Кальвина и Хоббса. Вся классика. Джон говорит, что я – ходячая библиотека. Это - комплимент. Я думаю.
---------------------------
ОБЕД
Я вхожу в столовую, покупаю тако и сканирую столовую на предмет обнаружения пустого стола, где я могу сидеть и не иметь необходимости есть это.
"Эй, Движуля, привет!"
Я замечаю с правой стороны от меня Рамону - латиноамериканскую девочку с занятия по футболу, она машет мне, чтобы я присоединилась к ней.
"Иди садись с нами, Движуля".
Она похлопывает по стулу рядом с собой. Две девочки напротив улыбаются мне в знак приветствия, когда я сажусь.
"Ты уже знаешь Ванду по футболу. А это - Пэтти. Она не в команде".
"Нет, я - полная недотепа в спорте!", девочка по имени Пэтти смеётся, поглаживая свои длинные каштановые волосы. "Но я состою в команде пловчих. Не хочешь попробовать себя в плавании?"
Это маловероятно. Разве что только для того, чтобы погрузиться на дно бассейна и остаться там.
"Ну, расскажи о себе, Движуля?", просит Рамона. "Давай, поделись. Мы же тут все девочки".
Не совсем так, но я понимаю суть.
Сара Коннор и я подготовили предысторию на подобный случай. Я рассказываю её сейчас: единственный ребенок в семье, мать-одиночка, переехали сюда из западного Лос-Анджелеса для работы, пока временно.
"Единственный ребёнок, хех. Везёт тебе", говорит Рэмона. "А у меня пять сестер, и все мы живем в одной и той же комнате. Можешь себе представить? Сельди в бочке и то лучше".
"А у меня есть брат," говорит Ванда. Она - симпатичная темнокожая девочка с заплетенными волосами, которая играла в центре во время футбольной практики. "Ему только три месяца, и поэтому он по сути больше напоминает домашнее животное. Домашнее животное, которое изматывает и много спит!"
"Кроме всего прочего, Ванда достаточно богатая".
"Нет, я не богатая!"
"Да брось, у твоего отца Лексус".
"Ага, подержанный Лексус. Вот если бы у нас была прислуга или бассейн…".
"А у нас есть бассейн," говорит Пэтти. "Маленький, конечно, не намного больше чем эти столы. Но всё же классно, при жаркой погоде".
Девочка, которая напоминает мне о Бекке Шонесси, проходит мимо нашего стола, неся поднос, загруженный чизбургером, жареной картошкой и молочным коктейлем. Она сидит за столом одна, отгородившись от всего мира, и слушает музыку, играющую через белые наушники ее iPod’а. Я указываю на нее и спрашиваю, кто она.
"Элеонор Райан," отвечает Рамона. "Мы называем ее Безумная Элли. Она по уши в вампирах и дерьме".
Вампиры. И дерьмо. Это кажется не сочетаемой комбинацией.
"Видишь iPod, который она слушает?", продолжает Рамона. "Там не загружено никого кроме мёртвых звёзд рока. Курт Кобейн, Ник Дрэйк, Джеф Бакли - всех этих мертвых парней".
"Это походит на то, как будто они поют ей из могилы!", вставляет Ванда.
Пэтти добавляет: "Я слышала, что она собирает кукол Вуду и пьет свою собственную мочу".
"Фуу! Зачем она это делает?", спрашивает Рамона.
"Потому что она - Безумная Элли. Ну и я слышала, что это, вроде как полезно для кожи".
"Ни за что! Мне плевать, даже если бы это придало моей коже сияние как у Бейонсе, я ни за что бы не стала пить свою собственную мочу", объявляет Рамона с гримасой отвращения.
"Как насчёт мочи кого-нибудь другого?", спрашиваю я.
"Жжёшь, Движуля!"
Они ехидно хихикают. Девочка по имени Безумная Элли не отрывается от своей еды. Она протыкает соломкой коробку с молочным коктейлем и пьёт.
Я предполагаю, что это всё-таки молочный коктейль...
"Так ты из Западного Лос-Анджелеса, Движуля?", спрашивает Рамона.
"Да".
"Там много актёров и знаменитостей живет. Видела там кого-нибудь известного?"
"Я видела гладиатора из шоу «Американские Гладиаторы» на Рынке Фермера". Это соответствует действительности. Джон указал мне на него давно. Он не очень напоминал гладиатора: меча не было.
"И что никого больше? Никакой Дженнифер Лопез или там Бритни Спирс?"
"Нет".
Ванда вставляет: "Я как-то была в ночном клубе, и кто-то там сказал, что Линдси Лохан блюёт снаружи. Ну я и мигом туда сгоняла и сделала фото на память".
"Рвоты?"
"Рвоты знаменитости".
"И как это отличается от обычной блевотины?"
"Ну, это ведь знаменитость рвало. Фух!"
"И с чего это интересно Линдс так выворачивало".
"Ну может это что-то вроде профессиональной фишки, если ты - Линдси Лохан. Проснулась – пошла блевать. Поела завтрак – снова блеванула. Прошлась по магазинам – опять танцуешь в обнимку с унитазом. И так весь долгий день".
Пэтти наклоняется вперед и шепчет: "Только не оборачивайтесь, Пабло смотрит в нашу сторону!"
"О, Боже! Как мои пятна?"
"Заметны с орбиты планеты".
"Ах ты сучка!"
"Тихо, он идёт сюда!"
Высокий мускулистый латиноамериканский мальчик подходит к нашему столу и смотрит сверху на нас, и в частности на меня. Он носит белую безрукавку и на его руках что-то похожее на цветные рисунки. У него темные волосы, темные карие глаза и приятная симметрия черт лица, которые большинство человеческих женщин сочло бы привлекательным. Говоря проще, он то, что называется – «красавчик».
"День добрый, девушки..."
"Пабло" - выпаливают они хором застенчиво.
"Кто ваша подруга? Не замечал её раньше здесь".
"Она новенькая", объясняет Рамона. "Её зовут Кэмерон, но мы называем ее Движуля, потому что она очень способная футболистка".
"Тебе нравится уличный спорт, ха? Это здорово. Что касается меня, то я больше предпочитаю спорт внутри помещений, если ты понимаешь, что я имею ввиду" - он подмигивает.
Я действительно понимаю то, что он имеет в виду. Бассейн и настольный теннис - спортивные состязания устраиваемые внутри помещений. В бассейне я иду на дно как камень, но в настольный теннис никогда не пробовала играть. Маловероятно, что стол выдержал бы мой вес.
"Я думала, что ты был временно отстранен, Пабло?" - говорит Рамона.
"Срок уже вышел, детка. Они не могут мне более запрещать. Это - закон".
Пабло поприветствовали несколько ребят сидящих за другим столом. Он усмехается и говорит, "Надеюсь увидеть вас ещё, девушки. Особенно надеюсь увидеть тебя… Движуля". Ещё одно подмигивание. Возможно, его глаз работает со сбоями.
Как только он отошёл, девочки наклоняются друг к другу, шепча заговорщически, таким образом, что их голоса, кажется, смешиваются вместе, один неотличимый от другого.
"О Боже, он такой красавчик!"
"Вы видели его тату? Я думаю, что у него их ещё больше сделано".
"Они у него по всей длине рук!"
"Ты думаешь, что эти тату у него потому что он в банде?"
"Скорее всего".
"Ничего себе, он в банде".
"Я слышала, что вне школы он ходит с пистолетом".
"А я слышала, что он украл автомобиль".
"А я слышала, что у него есть винный магазин".
"Боже, как я люблю плохих мальчиков".
"Ага, занимай очередь".
"Уже в очереди, сладенькая".
"Похоже, ему очень понравилась наша Движуля".
Я говорю, "Я?"
"Да, Движуля, он с тебя конкретно протащился".
"Боже! Пабло и Движуля! Слушай, если ты будешь с ним, обещай, что расскажешь нам все подробности - даже самые пошлые".
"Да, особенно пошлые!"
Они смеются.
"Что такое тату?" – спрашиваю я.
"Татуировки. Ты что не видела его руки?"
"У меня есть тату" - добавляет с гордостью Пэтти. "Маленькая звезда чуть выше моей «огого-огого». У Меган Фокс тату тоже в том же самом месте. Это было безумно больно и кожа там так воспалилась, что я потом не могла делать там эпиляцию целую вечность. И я выглядела как Чубакка".
Все хохочут ещё больше. Я не присоединяюсь, так как не знаю кто такой Чубакка и чем он забавен? И что такое «огого-огого»? Интересно у меня есть «огого-огого»? Если есть, то где? Позже уточню это у Джона.
Болтовня продолжается. Несмотря на то, что я нахожусь в Средней школе - месте знаний и изучения, по-прежнему есть очень много того, что я не понимаю. И ни один из ответов, которые я запрашиваю, не существуют ни в книгах, ни в учебных классах. Что такое тату? Где находится «огого-огого»? Кто или что такое Дженнифер Лопез и Бритни Спирс?
Хотелось бы что бы был класс, который назывался бы:
«ЛЮДИ, модификация 101»
Но такого класса нет. Мне придётся собирать информацию по частям, потому что мне приходиться работать самостоятельно. Что бы быть человеком, недостаточно просто выглядеть подобным образом.
---------------------------
СРЕДА
Сегодня – особенный день.
Сегодня день, когда Джон должен вернуться в школу.
Чтобы отметить это событие, я произвожу некоторые усовершенствования своего внешнего вида, стоя в ванной и брея мои ноги. Странно, что американские женщины на краю женской зрелости, изменениями своей внешности хотят напоминать о своём более раннем, незрелом в половом отношении периоде. К сожалению, волосяные фолликулы, включенные в мою псевдоплоть, не могут быть дезактивированы так что приходится обратиться к использованию острых лезвий, пены и воды. Это и утомительно, и грязно.
Снежок появляется в дверном проеме, наблюдая за мной с любопытством. Ближе он не подходит. Ему не нравятся острые лезвия. Или мыло.
"Как я выгляжу" – спрашиваю я, смыв пену и выходя из ванны.
Снежок просто смотрит на меня, после чего убегает, так и не высказав своего мнения.
Очень критично с его стороны.
Я также пользуюсь возможностью, чтобы обновить мои драйверы и запустить полную диагностику всех систем. Иногда я страдаю от нежелательных сбоев, которые заставляют меня крушить или ломать вещи. Целование часто приводит к ласкам, ласкам наружных частей тела. Было бы крайне нежелательно получить очередной сбой в то время как я ласкаю одну из наружных частей тела Джона - я могу поломать ему эту часть своими руками. Нет, это было бы совсем не романтично. И предположительно это невозможно было бы потом приделать обратно. Люди не разбираются на части к сожалению.
Чтобы выглядеть клёво, я тщательно перебираю мой шкаф с платьями. Я выбираю свой любимый топик и рукавицы с обрезанными пальцами, которые идеально сочетаются с выцветшей джинсовой юбкой и черными сандалиями - единственной парой обуви, которую Снежок ещё не успел изжевать в клочья.
Я всматриваюсь вниз в мои ноги и активизирую крошечные серводвигатели в пальцах ноги. Они извиваются в привлекательно реалистической манере. Если вы cможете обмануть окружающих утончённой структурой своей стопы и пальцев ног, вы сможете обмануть их и во всём остальном.
---------------------------
ШКОЛА
А вот и он ...
Стоит у своего полученного шкафчика, как и в Нью-Мексико. Только сейчас Джон старше, мудрее, опытнее, шире в плечах, и с короткими волосами.
"Привет, ты новенький, не так ли?"
Он оборачивается и улыбается: "Да, первый день."
"Меня зовут Кэмерон".
"Я - Джон".
"Привет, Джон. Теперь будем целоваться?"
Джон хмурится и шепчет: "Остынь. По легенде мы незнакомы друг с другом, запомни".
"Мой отец продает тракторы" - объявляю я, невозмутимо.
"Да?"
"Хотел бы прикупить себе один?"
"Мм, нет, спасибо".
"Я могу предложить тебе очень выгодную сделку. Минус двадцать процентов от стоимости".
"Нет".
"Ну что ж, возможно ты прав. Пробег небольшой и тебя будут быстро настигать на автомагистрали между штатами". Я делаю паузу, и после добавляю: "Теперь можем поцеловаться?"
Джон не отвечает. Он смотрит мимо меня через моё плечо. Я поворачиваюсь по направлению его взгляда и вижу приближающуюся Рамону.
"Все хорошо, Движуля? Этот придурок не пристаёт к тебе?"
"Его зовут Джон" – объясняю я. "Он новенький. Мы только что познакомились. Я его подружка".
"Вы только что познакомились и уже вместе? Лихо сработано, Движуля. Ладно, я думаю, догоню вас позже".
"Рамона. Она - моя новая подруга. И центральная нападающая в моей футбольной команде".
"Ты в футбольной команде?"
"Я - вратарь".
"Почему она называла тебя Движуля?"
"Это моё новое прозвище. Тебе нравится??
"Ну, наверное да".
"Мне тоже. Ну, Джон, так есть у тебя машина?" - я продолжаю нашу шараду.
"Да. Порше".
"Мило. Ты купил её сам?"
На губах Джона проявляется оттенок улыбки: "Нет, это был подарок".
"Порше – это клёвый подарок".
"Да, точно".
"И от кого этот подарок?"
"От кого-то совершенно особенного для меня. Настолько особенного, что мне стоило бы говорить ей об этом гораздо чаще".
Я нахожу, что затрудняюсь подобрать слова.
"Ну что, может теперь поцелуемся?" – усмехается Джон.
Звенит звонок, сигнализируя о конце перерыва.
Черт.
---------------------------
ОБЕД
Джона нигде не видно, когда я вхожу в столовую, поэтому я вынуждена занять свое место за столом Рамоны. Она, Ванда и Пэтти улыбаются, приветствуя меня, в то время как я сажусь с тако, которую купила, но не имею никакого намерения есть.
"Эй, Движуля. Где твой новый бойфренд?" – спрашивает Рамона с ухмылкой.
"У Движули есть бойфренд - уже?"
Эти три девочки снова формируют сгруппированное скопление, как прежде, и их голоса вновь становится трудно различить.
"Она теперь вместе с этим новым парнем, Джоном".
"Это так романтично!"
"Скорее распутно".
"Да тише вы, слышит же".
"А он симпатичный?"
"Очень симпатичный".
"Джон? По-моему он был в моём математическом классе".
"По шкале «красавчика» сколько ему дашь".
"Оу, определенно четыре с половиной".
"Из пяти?"
"Точняк".
"Вот дерьмо, ну почему я не могу подцепить парня как она?"
"Ну может быть у тебя слишком завышенные требования?"
"Сомневаюсь на этот счёт. Я проще чем алфавит".
"Ага, как скунс".
"Ну ты даёшь".
"Пабло, бы это не понравилось".
"Боже, я забыла, что Пабло подкатывает к Движуле".
"Как вы думаете, что он сделает, когда узнает?"
"Ничего хорошего".
"Может сказать Джону, в какую ситуацию он попал?"
"Эй – да вон он сам! Эй, Джон!"
Джон появляется в дверном проеме. Рамона машет ему. Он садится рядом со мной.
"Где ты был?" – спрашиваю я.
"Заполнял регистрационные бланки у директора. Кажется, что мама пропустила несколько деталей".
"Первый день - жесть" - Рамона сочувствует.
"Бывало и похуже".
"Ну, расскажи немного о себе, Джон?"
Джон также подготовил предысторию: единственный ребенок в семье, переезд в Лос-Анджелес из Нью-Мехико после развода его родителей, мама, попавшая под арест.
"Нью-Мехико, ха? Я слышу, что там на порядок жарче чем здесь".
"Настолько жарко, что можно пожарить яичницу на тротуаре".
"О, ты сможешь сделать это и в Лос-Анджелесе".
"Ночью?"
"Вот это да, круто!"
Я замечаю, что он не взял никакой еды. "Не хочешь съесть мою тако?" – спрашиваю я.
Рамона, Ванда и Пэтти заливаются в хихиканье. Странные. Что смешного в том, что девочка предлагает съесть свою тако мальчику?
"Вообще-то, с удовольствием". Хихиканье усилилось. "Я очень голодный. Не ел сегодня весь день".
Я передаю её Джону. Он разворачивает бумагу, пропитанную жиром и надкусывает.
"Хм, спасибо. Это – вку…"
Внезапно он дергается вперед, как будто кто-то толкнул его в спину. Этот кто-то действительно есть.
Пабло.
"Эй, мужик, смотри, куда прёшь!"
"Это ты мне?" - спрашивает Пабло, его темные глаза излучают угрозу.
"Да, тебе". Джон встает. Они находятся впритык друг к другу, буквально нос к носу. Пабло более мускулист, но Джон более симпатичен. Естественно.
"Ну-ну, новый белый мальчик. Понятное дело. Ни хрена не знаешь, чё тут и как" - говорит Пабло, подкрепляя речь невесёлой ухмылкой. "Я тебе даю шанс сейчас свалить отсюда, прежде чем я тебя опущу на глазах этих милых сеньорит. Усёк? Втирает он тут мне".
"Эй-эй, что тут происходит? Вы двое, а ну немедленно разойдитесь!"
Мистер Гросс, учитель истории, вмешивается, растаскивая обоих парней по разные стороны. Мистер Гросс - упитанный человек с редеющими волосами и постоянным блеском пота на его лбу и верхней губе. У него есть два прозвища, которые ему дали ученики: Гросси Хамлюга и Большой Губер. Интересно, нравятся ли ему эти прозвища? Вряд ли. Они не очень красивые. Да и Хамлюга не очень сочетаемое именование.
"Опять начинаешь создавать проблемы, Санчес?"
"Почему вы думаете, что это я начал? Потому что я латиноамериканец?"
"Нет, потому что ты - прирождённый нарушитель спокойствия. У тебя уже было два привода в полицию. Хочешь получить третий?"
"Может быть да. А может и нет".
"Ты издеваешься надо мной, парень?"
"Я не думаю, что хоть кто-то бы хотел попробовать с вами это, сэр".
"Сядьте! Достаточно с меня ваших заумных замечаний или вы оба у меня сядете под стражу".
"Кто был этот придурок?" – спрашивает Джон, садясь обратно на своё место.
"Это - Пабло. Главная заноза в местной заднице".
"И с чего он вообще завёлся?"
"Ну что-то вроде того, что… ну в общем он считает, что первым подцепил Кэмерон".
"Джон меня подцепил первым" - говорю я ей. "И вторым тоже" - добавляю я.
"Ага, вот только никто не сказал об этом Пабло".
---------------------------
БИОЛОГИЯ
Следующий урок: биология. Имя учителя - мистер Уинер. У него нет прозвищ; имя Уинер почему-то считают уже достаточно смешным. Студенты объявляют его Уииииии-нер.
Предполагается, что мы будем препарировать лягушку и подробно изучать её части и работу внутренних органов. Лягушки уже мертвы и не требуют дополнительной ликвидации. Жаль.
Несколько девочек выглядят так, как будто собираются в ближайшей перспективе стошнить. Одна девочка решительно отказывается участвовать, объявляя, что она - вегетарианка. Ей ставят неудовлетворительную оценку. Она - странная. Никто не ожидает, что она съест лягушку. К тому же, она только что пообедала и вероятно сыта.
Мистер Уинер подходит, чтобы осмотреть мою работу.
"Хм, превосходная работа. Твои разрезы почти хирургически точны. И ты правильно категоризировала различные внутренние органы. Ты делала это прежде?"
"Не на лягушках".
"Ты препарировала кого-то ещё?"
"У меня есть некоторый опыт в этой области".
"Ну, я думаю, что эта работа заслуживает высших баллов".
Я не говорю ему, что однажды извлекла сердце человека через его грудную клетку, используя для этого лишь одни мои руки. Он был все еще живой в это время.
Это могло бы негативно сказаться на моей оценке.
---------------------------
АВТОСТОЯНКА
Джон и я встречаемся в конце школьного дня. Мы держимся за руки, пока идём на автостоянку, так как будто мы теперь вместе. Держаться за руки разрешено, если вы - вместе.
Джон замедляется у автостоянки, поскольку мы двигаемся через ряды транспортных средств. "Вот чёрт, у меня было предчувствие, что это произойдет".
Перед нами стоит Пабло, прислоняясь с поддельной беспечностью к Порше Джона.
"Сейчас я с ним разберусь" - говорю я.
"Нет. Он теперь моя проблема. Что бы ни случилось, не влезай. Следи, что бы не появился кто-то из учителей. Мама взбесится, если меня временно отстранят уже в первый день".
"Предположительно, он может тебя повредить".
"Со мной всё будет в порядке".
Он выходит вперед. "Эй, мужик, эта тачка на который ты тут разлёгся - моя".
"Ага" - говорит Пабло. "Купил в придачу к своему банку?"
"Никакого банка. Это был подарок. Улавливаешь?"
"Ты называешь его Порш или Пор-ше?"
"Я думаю, что точнее - Порш".
"Немецкая. Эти немцы строят классное дерьмо. Жесткое. Как танк".
Пабло ударяет каблуком своего ботинка назад. На двери появляется большая вмятина.
Джон вздыхает: "Чувак, ты в натуре сейчас зря это сделал".
Небольшая толпа собралась поглазеть, с любопытством ожидая увидеть развитие конфликта, драку, которая прольёт чью-нибудь кровь, доставив зрителям удовольствие. Типично человеческое поведение. Я замечаю Элеонор Райан, Безумную Элли, ее рот открыт от удивления; она также остановилась, что бы посмотреть на дальнейшее развитие.
Пабло – выше и тяжелее. Глядя на его стойку, можно предположить, что он знаком с основами бокса. Но у него не было такого учителя как Сара Коннор - одержимой идеей, которая от младенчества тренирует тебя так жёстко, чтобы ты мог следовать предназначенной тебе судьбе, которая превосходит твои самые безумные мечты.
"Мужик, лучше не нарывайся" – предупреждает Джон.
"Нарываться? Это вот так что ли?"
Пабло делает рывок вперёд, нанося два удара, в которые вложил весь вес своего жилистого татуированного тела. Джон проворно ныряет под летящие удары, таким образом, что они проходят мимо, и мгновенно распрямляясь, наносит ответный двойной удар руками, охлаждая наступательный пыл противника и причиняя ему боль.
"Ну надо же, у богатенького мальчика оказывается есть кохонес (исп. «яйца»).
Он тяжело дышит и всё ещё надеется, что контролирует ситуацию. Напрасно.
"Мы всё ещё можем разойтись, мужик. Без обид и лишних проблем".
Очередной рывок с попыткой нанести удар. И снова ответный удар, который на этот раз заставляет охнуть от боли нападающего.
"Отвали, Пабло. По хорошему прошу".
Пабло начинает кружить. Он достаёт из заднего кармана джинсов что-то, что ярко сверкает на полуденном солнце.
"Джон, у него нож!" – предупреждаю я.
"Не лезь!"
Мой окрик отвлекает Джона и лезвие рассекает его рубашку, к счастью, не окрасив её кровью. Джон явно хочет завершить всё быстро, возможно для того, что бы не рисковать получением серьёзной травмы, а возможно и из-за увеличивающейся вероятности появления учителя, который может вмешаться. Как только Пабло делает очередной рывок в сторону Джона, Джон с уходом наносит ему жёсткий удар в живот, заставляющий Пабло свернуться от боли и добивает его рубящим ударом по задней части шеи.
Пабло пытается подняться с земли. Его глаза как стеклянные и его мозг, судя по всему не способен обработать простейшие когнитивные импульсы, посылаемые к его конечностям. Он шлепается на спину.
"Кто-нибудь помогите ему" – бросает Джон.
Два латиноамериканских мальчика выходят из толпы и помогают Пабло встать на ноги и уводят его.
Всё закончено.
---------------------------
ДОМА
Во время обеда Сара Коннор интересуется, как прошёл первый день Джона в новой школе.
"Мам, всё то же самое, всё как обычно".
"Никаких проблем?"
"Ничего такого, с чем бы я не смог справиться. Мне нужно было заполнить некоторые дополнительные формы. В общем, всякие мелочи".
Позже, когда мы с ним остались наедине, я спрашиваю: "Почему ты не сказал ей о Пабло?"
"Хочешь знать почему? Потому что, когда мне было семь лет, я попал в такую же ситуацию как и с Пабло и после допустил ошибку рассказав ей об этом. И следующие шесть часов я провёл в жёсткой тренировке рукопашного боя, сражаясь против моей мамы. Вот почему".
"Но тебе больше не нужно тренироваться. Ты вычистил ему задницу".
Начистил. Правильно говорить «начистил задницу». Или надрал. Тебе пора уже начать разбираться в этих выражениях, а то мне уже неловко".
"Извини, что заставляю тебя чувствовать себя неловко".
"И эта проблема ещё не разрешена".
"Мое смущение тебя?"
"Пабло. Он вернётся, что бы отомстить, в попытке спасти своё лицо и вернуть себе репутацию главной занозы в местной заднице. Таких как он я хорошо знаю".
"Я ликвидирую его, как только он появится в поле зрения".
"Нет. Ты не будешь этого делать. Он – моя проблема и я сам с ним разберусь и сам решу, каким образом и когда".
"Сам решу, каким образом и когда. Это выражение напоминает мне о Хьюго".
"Кто такой Хьюго?"
"Ты его не знаешь. Но в будущем будешь знать. В будущем Хьюго - лидер мексиканского сопротивления. Он нелоялен и подвергает сомнению твоё лидерство. Ты скажешь своим генералам, что сам с ним разберёшься и сам решишь каким образом и когда. Я присутствовала на его военно-полевом суде. И казни".
"Я его казнил?"
"Его неповиновение почти полностью разрушило мексиканский фронт, угрожая всему южному флангу Сопротивления. У тебя не было никакого другого выбора".
"Всегда есть выбор, когда на кону жизнь человека".
"И ты сделаешь правильный выбор - тот, который от тебя и ожидают".
"Иногда более смелый и правильный выбор тот, которого от тебя никто не ожидает. И должен сказать, что когда ты мне рассказываешь подобные вещи, ты мне просто выносишь мозг".
"Извини. Я не хотела вынести тебе мозг".
Это является правдой. Я не хотела, но, тем не менее, сделала это. Джон размышляет весь вечер, почти не концентрируясь на сериалах, которые он смотрит. Даже Снежок отмечает, что что-то неправильно.
"Гав?"
"Это - моя ошибка. Я вынесла мозг Джону".
"Гав?"
"Нет, собачий корм я для этого не использовала".
Глупая собака всегда думает о своём желудке.
---------------------------
ЧЕТВЕРГ
Джон и я целуемся. Это происходит в данный момент. Моя задница прижата к стальным шкафчикам, а его губы прижаты к моим. Молва о вчерашней драке распространилась, и это по легенде должно было произвести на меня сильное впечатление, так что Джон посчитал, что в этой ситуации будет вполне уместно, если окружающие заметят, как он востребует свою награду. Возражаю ли я против того, что являюсь в данной ситуации наградой? Того, что меня, продвинутый кибернетический организм из будущего уменьшили до статуса простого приза в разборке мальчиков? Я решаю, что мне то, что называется «по боку». Двигательная активность губ мне только на пользу.
"Эй, снимите себе номер!" – усмехается Рамона, которая в этот момент складывает книги в своем шкафчике.
"Коридора вполне достаточно" - говорю я ей.
"Сомневаюсь, если директор подловит вас. Вы круто пролетите тогда".
Круто пролетим? Любопытно. Я думала набор в авиационный кружок у нас на следующей неделе.
"Пабло сегодня не в школе" – продолжает Рамона. "Никто его сегодня не видел. Думаю, вам это будет интересно знать".
Джон разрывает нашу связь между губами. "То есть?"
"Ты вздёрнул его достаточно круто, хулиганистый ты пёсик".
Хулиганистый Пёсик – это прозвище Джона? Снежок явно будет ревновать. Он, наверняка потребует, что бы его назвали не иначе как Шаловливый Пёсик.
"Он немного выбора мне оставил".
"Да я в курсе. Я там была. И ни в чём тебя не обвиняю".
"Ты ведь знаешь эту школу, Рамона. Стоит ли мне остерегаться последствий?"
"Хм. Если бы я была на твоём месте, я бы приглядывала за Рэймондом и Диего. Они в одной шайке с Пабло".
"Понятно. Спасибо за поддержку".
"Эй, только вы от меня этого не слышали. Я сама латинос. И я не могу быть на стороне белых парней в этой разборке". Она помигивает. "Движуля, в пятницу большая игра. Твоя мама приедет посмотреть?"
"Нет". Вероятность того, что Сара Коннор, захочет посмотреть на то, как я ловлю мяч, минимальна.
"Очень жаль. А у меня вся родня там будет. Даже мои бабушка и дедушка. Они приходят на каждую игру. Они очень хотят, что бы я получила футбольный кубок школы и боролась за университетский кубок Южной Калифорнии. Если это произойдет, то я буду первым человеком в своей семье, который будет учиться в университете". Она немного застенчиво улыбается. "Это будет грандиозное событие".
"Может быть, я приду посмотреть игру" - говорит Джон. "В конце концов, теперь это и моя школа".
"Здорово! Мы играем во всем белом, как Реал Мадрид. Ну это на случай если ты захочешь взять шарфик или что-то в этом роде".
"Понял, учту".
Рамона спешит в класс. Джон говорит: "Мне она нравится".
"Больше чем я?"
"Не в этом смысле. Я веду себя так, как будто возвращение в школу - это пустая трата времени, но забываю, что для кого-то вроде неё образование действительно имеет значение. Это - шанс улучшить свою жизнь".
"До тех пор пока бомбы не сбросят".
"Хотелось бы верить, что войны не будет".
Добавлено (16.09.2010, 23:55)
---------------------------------------------
Коллеги, добавьте кто-нибудь коммент, а то я не могу выложить главу целиком и в добавления уже ничего не помещается. :D