Роль Терминаторов в боевых действиях после Судного Дня - Страница 5 - Форум

Роль Терминаторов в боевых действиях после Судного Дня
Iskander   Среда, 24.06.2009, 20:59 | Сообщение » 41

Эндоскелет
Сообщений: 96

-
451
+


Quote (venturi)
а что это ? растолкуй если времени не жалко

Это oper.ru. Правда, я сам туда не хожу - не интересно, да и многовато неадекватов в последнее время.





Sir, you are tough and I am tough
But who will write who's epitaph?
Басаврюк   Среда, 24.06.2009, 21:34 | Сообщение » 42

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Quote (Rogerina)
Quote (venturi)
ты видела в Т-4 летательные аппараты Скайнета ?
эо что то неаэродинамичное и уж тем более не летающее на сверхзвуке,
ибо форма не позволяющая.
но в манёвренности на малых скоростях видать сильны,
в общем я думаю звено F-16 перебило бы херову тучу этих летучих робиков

В Т-4 у терминатора человеческое сердце было и Коннор в подлоку залез, а ты мне тут про летательные аппараты
Этим агрегатам чтоб людей выслеживать не нужна высокая скорость. Зато благодаря поворотным двигателям и нечувствительности к смертельным для людей-пилотов перегрузкам они такие кренделя выписывать могут, что и от ракеты увернутся, наверное.
Вспоминается "Светлячок" и трюк Уоша с разворотом двигателя ("по-русски"). Людей при таких кульбитах по стенке размажет, как минимум.

Хантер-киллеры, как они показаны в фильмах, выглядят как не очень маневренные штурмовики (поворотные гондолы с двигателями на концах крыла не способствуют увеличению маневренности).


Iskander   Среда, 24.06.2009, 21:38 | Сообщение » 43

Эндоскелет
Сообщений: 96

-
451
+


Quote (Басаврюк)
Хантер-киллеры, как они показаны в фильмах, выглядят как не очень маневренные штурмовики (поворотные гондолы с двигателями на концах крыла не способствуют увеличению маневренности).

Аналоги АС-130 по назначению, как мне думается. "Летающие канонерки".





Sir, you are tough and I am tough
But who will write who's epitaph?
Отредактировано Iskander - Среда, 24.06.2009, 21:38
Басаврюк   Среда, 24.06.2009, 21:40 | Сообщение » 44

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Quote (Rogerina)
Скорее всего, у них там рельсовые ускорители. Кусочек металла вбрасывается (пороховым зарядом или сжатым воздухом) между двумя проводниками-рельсами, на них подаётся огромное напряжение (или ток - не помню). "Пуля" испаряется и превращается в плазму. Электромагнитное поле выбрасывает сгусток температурой несколько десятков тысяч градусов из пространства между рельсами и - тыдыщ. Примерно так, по памяти. Американцы сейчас такие вроде на корабли пытаются ставить.

Это принцип действия электромагнитной пушки. До превращения снаряда в заряд плазмы не дошли. И на корабли еще не ставят.

Добавлено (24.06.2009, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Iskander)
Аналоги АС-130 по назначению, как мне думается. "Летающие канонерки".

Да, согласен. Едут медленно, стреляют точно.



Rogerina   Среда, 24.06.2009, 21:57 | Сообщение » 45

T-888
Сообщений: 1064

-
577
+


Quote (Тарпин)
Ну, в этой ветке все поняли, думаю. Другим не интересно.

Я не поняла...
Quote (Басаврюк)
поворотные гондолы с двигателями на концах крыла не способствуют увеличению маневренности

Тогда на кой чёрт они нужны? Только для вертикального взлёта?
Кстати, отсутствие крыльев и хищная форма носа не способствует улучшению ТТХ smile Как и форма мотоцикла в виде сидящего терминатора.
Один мой коллега (хороший дизайнер) как то нарисовал концепт винтовки, у которой затыльник приклада был треугольной формы (то есть острый на виде сбоку), а потом долго ср*лся с форумчанами по этому поводу. Это к слову.
Quote (Басаврюк)
Это принцип действия электромагнитной пушки. До превращения снаряда в заряд плазмы не дошли. И на корабли еще не ставят.

Смотря что называть электромагнитной пушкой. Обычно сей девайс называют рельсотроном, а электромагнитная пушка - это цепочка соленоидов по стволу. Gauss Gun.
До превращения в плазму вроде дошли, просто заряд выжигает весь ствол. Насчёт кораблей я сама не уверена. Может и врут.




На стороне клиента всегда враг
"Используй ТСР, он лучится добром"
Басаврюк   Среда, 24.06.2009, 22:09 | Сообщение » 46

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Quote (Rogerina)
Тогда на кой чёрт они нужны? Только для вертикального взлёта?

Да. И для зависания при необходимости.



Rogerina   Среда, 24.06.2009, 22:19 | Сообщение » 47

T-888
Сообщений: 1064

-
577
+


Quote (Басаврюк)
Да. И для зависания при необходимости.

Для разворота тоже - а это и есть маневренность. Плюс широкий диапазон скоростей.
Не знаю какие они там в фильме, а я бы сделала ОУ маленьким, хитрым и дешёвым. Из вооружения - какую-нибудь пушчонку и 1-2 ПТУРСа (на всякий случай). Их вообще тогда роями насылать можно.
А ещё запихала бы внутрь изрядную порцию зарина или арсина. Ну, хотя бы осколочный фугас.




На стороне клиента всегда враг
"Используй ТСР, он лучится добром"
Басаврюк   Среда, 24.06.2009, 22:22 | Сообщение » 48

T-888
Сообщений: 616

-
4265
+


Quote (Тарпин)
План Даллеса и план Ост разные вещи. Немцы и Амеры тоже. Судя по постам ты не отделяешь план Даллеса(пугалка) от плана Ост(политика на окупированных Рейхом территориях).

Давай, выкладывай план Ост. Ах, да. Он же не сохранился. Вот это насколько хитрый планище, даже за хвост его не ухватишь.


Тарпин   Среда, 24.06.2009, 22:31 | Сообщение » 49









Quote (Басаврюк)
Як-38 ему не конкурент. Дохлый.

Он умер. В смысле с вооружения сняли и больше их вроде в РА нет.


Rogerina   Среда, 24.06.2009, 22:31 | Сообщение » 50

T-888
Сообщений: 1064

-
577
+


Quote (Басаврюк)
Скорость разворота. Скорость крена. Не думаю, что у ХК они высоки.

Можно поподробнее? Почему?
Quote (Басаврюк)
Дешевизна дико противоречит наличию всепогодного обзорно-прицельного оборудования.

У Скайнета оно всё равно везде стоит, наверняка. Отлаженная технология производства этого оборудования и тотальная унификация способствует удешевлению. Тем более что немалая часть стоимости электроники - это зарплаты электронщиков happy




На стороне клиента всегда враг
"Используй ТСР, он лучится добром"
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz