Quote (Iliasaur)
Так вот, бухгалтера хотят от меня один отчет, менеджеры - другой, директор - третий.
ЕМНИП есть налоговый учет, бухгалтерский и управленческий. Бухгалтера обычно как не странно, требовали налоговый. Но это было давно.)
Quote (Iliasaur)
И всем надо вчера.В результате у меня в голове каша, сосредоточиться ни на чем не успеваю, никакая работа не сделана. А из того, что сделано, половина неправильна. Вот так количество переходит в "качество" на практике.
Два вопроса:
1.Давно работаешь? Если опыта нет, а работа важна, то лучше работать, а не общаться в форуме. Никогда не вини коллег - им отчеты действительно надо. А с компами тетки из бухгалтерии редко дружат.
Но они отвечают перед налоговой. И ОБЭП. И руководители тоже.
2. Ты считаешь, что опроверг переход кол-ва в качество?
Quote (Iliasaur)
Им с "зайцами" воевать не интересно.
Зайцы не могут повредить человеку)) Но охота на них очень увлекательна.
Мольтке-старший был отличный охотник на зайцев))
Что не мешало ему быть неплохим стратегом.
Quote (Iliasaur)
Бедняги. Я так и вижу эту картину. Гитлер обливается слезами, рвет на себе волосы, кричит: "Что же вы делаете, изверги!? Зачем вы людей в печках сжигаете!? Зачем даете ученым атомную бомбу открыть!? Наливайте им пива, сколько захотят, да подошлите девок погрудастее!" Но злые СС-цы в тайне от фюрера продолжали сжигать людей в печках и открывать атомную бомбу.
Ты лаешь не на то дерево (С) Я про то что создатели Скайнет, см.
БЫЛО:
Программер хочет чтобы его программный продукт продавался, железнячок хочет чтобы его железо было самым быстрым, генерал хочет создать АСУ стр. ядерными силами, но случайно, за счет соединения и наложения этого можно получить ИИ.
СТАЛО:
САМИ СИДЯТ в шаражке Скайнет. Амбициозные ребята едят баланду и спорят кто виноват.
Теперь понял что я подразумивал под философскими аспектами))
Ирония: они сделали Скайнет, а теперь он их садит на диету из баланды.
Quote (Iliasaur)