Semajohn | Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение » 105 |
T-1
Сообщений: 177
| # # #
2027, конец ноября. Лос-Анджелес, Депо-2.
Зевс спокойно сидел в комнате Джесси, дожидался её появления. Она несколько минут назад отправилась в душевую, о которой уже некоторое время мечтала, но из-за отсутствия дождей в последнее время, воды было мало, и приходилось экономить. Впрочем, после того, как Лос-Анджелес опустел, люди принялись копать и прокладывать трубы к побережью, чтобы обеспечить бункер водой. Из-за отсутствия техники, которой обычно пользовались до Судного Дня, приходилось копать вручную, и это сильно увеличивало время. За тот месяц, который пробежал после ядерного удара по комплексу в Риалто, удалось проделать только три четверти маршрута, хотя сложность представляла отнюдь не прокладка труб, а восстановление коллектора.
После удара по Лос-Анджелесу, новостей из базы Эхо почти не поступало. Скайнет ослабил атаки на них, и они полностью переключились на создание оружия, причём не только огнестрельного, но и химического. Благодаря наработкам Инженера, да и Билли Вишера, которые постоянно отправляли им свои идеи и наброски, люди в Эхо во многом преуспели. Оружие, которое создал Билли – пушка, позволявшая затормаживать падение Зевса, - они усовершенствовали и уменьшили в размерах. Получив полные внешние данные Зевса, они принялись разрабатывать костюм, который выполнял бы те же функции, что и пушка Билли Вишера. Скоро должны были поступить их результаты.
Зевс уже некоторое время пребывал в размышлениях и задумчивости. Он старался придумать, как можно было спасти Джона, что можно было сделать, чтобы вытащить его из такого состояния, но пока в голову ничего не приходило. Отправить его в прошлое было нельзя. Может, в другую временную ветку? Нет, это могло бы вызвать ещё худший парадокс. Точно так же, как и вытаскивать кого-то из другой временной ветки сюда.
И Зевсу ничего не приходило в голову. Ну и угораздило же тебя влюбиться, Джон Коннор…
Джесси вошла в комнату, и Зевс посмотрел на неё. На ней была чистая одежда, похожие штаны, майка, ботинки. А она похорошела, пронеслось в его голове. После душа, Джесси словно бы скинула год-другой, и стала выглядеть куда более желанной, чем раньше. Зевс улыбнулся ей, но его улыбка явно пролетела в молоко. Слишком уж сильным было волнение за Джона, и оно, ну никак, не давало покоя.
- Отлично выглядишь, - сказал он. Вроде, хотел сказать это приятнее, но фраза прозвучала несколько грубо. – Прости… просто…
- Что? Никогда не видел девушку после душа? – спросила она, с сарказмом.
Он усмехнулся, но его усмешка снова прошла мимо.
- У меня порой ощущение, что ты не падок до женщин, - произнесла она. Её голос звучал расстроено, она действительно хотела услышать от него что-нибудь приятное. Впрочем, она и услышала, только прозвучало всё это очень грубо. И Джесси не преминула поддразнить его в отместку.
Зевс лишь вскинул бровь.
- Повтори-ка, - удивлённо произнёс он.
- Что, у тебя теперь слуховой аппарат сломался? Земля вызывает Зевса. Приём.
Теперь Зевс окончательно встал в ступор. То ли она держала его за идиота, то ли он действительно только что записался в разряд идиотов.
- Ты сказала, что я не падок до женщин, - серьёзно ответил он. – Мне нравятся женщины. И я извинился.
Джесси расхохоталась.
- Чёрт, с тобой не соскучишься, - она по-дружески стукнула ему по плечу. – Расслабься. Но вот выглядишь ты действительно расстроенным.
Зевс с несколько секунд удивлённо смотрел на неё, а потом мысленно махнул рукой, и сел на кровать. Джесси села рядом с ним.
- Это Джон.
- Что с ним?
- Я не знаю, что творится внутри него. Он словно бы отчаялся. Нет, не так. Я… я даже не знаю, как это состояние описать можно. Он в любой момент готов пустить себе пулю в висок.
Джесси удивилась. Такого она точно не ожидала услышать.
- Он, вроде бы, и не изменился. Всё те же слова, правильные и нужные, всё те же решения и действия, но он делает и говорит всё это без желания. Без надежды, да и вообще без жизни. Я не знаю, как можно его вернуть из такого состояния. Может, помогла бы какая-нибудь женщина, но в такое время где её возьмёшь…
- Ему просто нужно время, - Джесси ласково положила руку ему на плечо. – Всё это может пройти, просто дай ему время.
- Возможно, ты права, - Зевс изобразил вздох. Ему абсолютно было незачем дышать, но он действовал так, как обычный человек. У него не было инфильтрационных протоколов, он даже не был терминатором. Просто – киборгом сопротивления. – Но иногда мне так хочется ворваться в машину времени, отправиться в прошлое, и всё изменить…
Упоминание о путешествиях во времени снова разожгли внутри Джесси бурное желание уговорить Зевса отправиться в 2007 год. С каждым днём Джесси пыталась бороться сама с собой, её с каждым часом одолевало это желание, она уже не могла терпеть. Неизвестно, как, но ночами ей снился и Дерек, и их совместные моменты.
И Джесси не могла больше этого терпеть. Но пыталась.
- Я не знаю, чего теперь мне делать. У нас надвигается буря, и притом – очень мощная, и у меня совсем нет времени на идеи. Забавно, не правда ли?
- Что именно?
- Всё всегда упирается в это чёртово время. Куда ни глянь, везде нужно время. То больше, то меньше. Если не хватает – вернёмся, и ещё добавим. Треклятое время…
Джесси понимала, что начинала постепенно сдаваться. Если бы Зевс ещё раз упомянул бы о времени, о путешествиях во времени, она бы уже точно не сдержалась, и попросила бы его отправить её в прошлое.
Зевс поднялся, и посмотрел на неё:
- Знаешь, что, - он улыбнулся, - спасибо. Тут особо и не с кем просто поговорить.
Джесси слегка нахмурила лицо.
- А как же Джон Генри? – спросила она.
- Джон Генри словно бы отстранился. Полностью погрузился в калькуляции. Он развивается, как он сам говорит. Хотя чёрта с два, он уже настолько погряз в расчётах временных веток, что мне даже самому страшно…
Джесси не удержалась. Она уже просто не могла больше.
- Послушай… - произнесла она. – Я знаю, что ты просил не делать этого, подождать конца войны, но… пожалуйста…
- О чём ты?
- Дерек.
Зевс нахмурился.
- Я говорил тебе, что нет.
- Я больше не могу, пожалуйста.
В её глазах читалась мольба.
- Джесси, послушай, - Зевс подошёл ближе к ней. – Мы на войне, и нам нужен каждый боец...
- На войне! – воскликнула она. – Посмотри вокруг! Мы сидим в опустевшем Лос-Анджелесе, за целый месяц ни одного нападения машин! Что эта за война? Лишь слухи об угрозе с востока, да и только!
Зевс покачал головой.
- Джесси, послушай. Я не могу отправить тебя. Нам нужен каждый. И ты сильна на поле боя, насколько я помню. Ты права, приближается угроза с востока, но это более чем опасная волна машин. Я не могу. Мы на войне.
Джесси откинулась назад.
- К чёрту войну! – снова воскликнула она. – К чёрту твою войну!
- Джесси… - протянул киборг.
- Катись отсюда, - она отвернула голову.
- Джесси…
- Катись к чёрту!
Зевс лишь снова покачал головой. Он хотел было подойти, но не сделал этого. Он просто развернулся, вышел из комнаты, закрыл за собой дверь, и направился к Джону Коннору. Он так и не увидел, как одинокая слеза скатилась по её лицу. Он так и не увидел, как Джесси Флорес уткнулась в подушку, и дала волю слезам.
Зевс, к своему удивлению, никого в комнате Джона не обнаружил. Однако он не направился на его поиски. А просто сел за его стол, и уставился перед собой.
Несколько минут Зевс просто так просидел. Он понимал, что Джесси так хотелось прыгнуть в прошлое, но он не мог отпустить её. Война требовала каждого бойца. Он и сам порой хотел броситься в прошлое, и поменять всё, но не мог. Не делал этого, потому что не мог. Нельзя.
Он поднял глаза и посмотрел на фото. Посмотрел на молодую девушку. Рыжеволосая. Грустно улыбающаяся. И очень, очень красивая. Лёгкий пурпур покрыл лицо киборга, но глаза его отражали печаль. С каждым разом, когда он видел её фото, внутри него всё сильнее переливалось что-то новое и незнакомое прежде. Он не мог понять, что это. Каждый раз, когда он просто смотрел на её печальное лицо, он хотел улыбаться и плакать одновременно.
Джон и Зевс часто разговаривали друг с другом. О войне и о солдатах. И каждый раз Зевс, словно бы случайно, бросал взгляд на фото. Каждый раз, когда Джон рассказывал ему о Саванне, он с упоением слушал его, и готов был плакать каждый раз, когда Джон говорил, что она мертва, что она умерла на его руках.
Всё сильнее становилась ярость к Скайнету внутри киборга. Всё сильнее Зевс ненавидел этот ИИ. И всё сильнее хотел встретиться с этой девушкой, познакомиться с ней, но…
Зевс даже не знал, что сказать ей в их первую встречу, буде таковая случится. Она заливался краской при каждой мысли об этой встрече, и порой так хотел ворваться в прошлое и не дать Скайнету схватить эту девушку… но понимал, каждый раз, что если бы он вмешался, то изменил бы всё, а неизвестность порой пугала больше отчаяния.
Он так хотел увидеть её, но не мог. И поэтому был готов дать волю слезам. За её несправедливую смерть. Люди бы могли сказать, что киборг просто влюбился в неё, даже ни разу не встретившись с ней, но его любовь была так же недосягаема, как и его мама…
Зевс поднялся. Он решил для себя всё, отбросил последние сомнения. Он не мог покинуть поле боя, когда от него самого зависело всё. Но Джесси… её решительность порой могла привести к очень плохим последствиям.
Она уже успокоилась, когда в её комнату снова вошёл Зевс. Она взглянула на его лицо, и удивилась. Киборг был полон решимости.
- Поднимайся, - сказал он, и, не дожидаясь ответа, схватил её за руку, поднял с кровати и потащил за собой.
- Куда ты тащишь меня? – спросила она, но Зевс не слушал. Она едва поспевала за его быстрым шагом, но то, что он держал её за руку, не давало ей свободно идти вперёд.
Они остановились возле прочной на вид двери. Вокруг никого не было.
- Я решил, и ты решила тоже, - Зевс посмотрел на неё. Вся печаль исчезла из его голоса. – Джон Генри сейчас занят расчётами. А я не хочу, чтобы ты страдала. Но обещай мне кое-что.
Джесси удивлённо воззрилась на него.
- Обещай мне, не вмешиваться в жизнь Джона Коннора. Моя мама… она сейчас с ним. Помня твою жестокость, и…
Она поняла.
- Не волнуйся, - твёрдо ответила она. Внутри зарождалась радость. – Я обещаю. Я...
Но Зевс уже не слушал её. Он повернулся, биометрический сканер просканировал его лицо, и дверь открылась.
- Джон Генри не успеет заметить что-либо, если я отрублю на время его подачу сигналов сюда, - прошептал Зевс. – Но мы должны действовать быстро. Приготовься.
Джесси кивнула.
Её мечта сбывалась.
# # #
2007, Лос-Анджелес.
Сфера потухла.
Джесси, дрожа от холода, осторожно поднялась и огляделась. Одежды на ней не было. Как Зевс и говорил. И тело покалывало не только от холода, но и от недавних разрядов. Как киборг и говорил. Джесси начала озираться. Была ночь, сама девушка оказалась в переулке.
Сзади раздался шум. Джесси обернулась. И застыла. Этого не может быть…
Она не успела отреагировать. Фигура, точно такая же обнажённая, как и она, быстро набросилась на неё, треснула по голове, и принялась душить. Этого не может быть…
Джесси попыталась вырываться, но не могла. Сильные, пусть и женские, руки крепко держали её. Сознание постепенно начало плыть, воздуха не хватать, а хватка всё не ослабевала.
Вскоре она сдалась, и закрыла глаза. Это был конец. Этого не может быть… пронеслось напоследок в её сознании.
Джесси отпустила своего двойника. Она такого не ожидала. Переход сквозь время – запросто, но вот те на, в следующую минуту за тобой следует твой же двойник! Такого быть не должно.
Она услышала какой-то шум, невдалеке, и бросилась в сторону. Туда, где её ждала Райли. Вот теперь она могла спокойно приниматься за то, что задумала.
|
|
| |