Quote (Тарпин)
Так. На постере изобразить: Саммер, Лену, Ширли. Это в центре. Для мужской аудитории.
Для американских демократических теток - сбоку агент Эллисон. Для европы и республиканок - Дерек. Для детей - Деккер держит на руках Макк. Смит.
Quote (s1nod)
Хоть прям щяс запускать фотошоп рисовать это
Или: Из предыстории:
Ещё до начала показа второго сезона, у меня появилась одна идея оформления сайта, а именно, я представил себе страницу фансайта ТХСК в виде HUD'а терминатора с полупрозрачными новостными окошками, светящимися или мигающими курсором при наведении, кнопками-надписями терминаторским шрифтом, и указателя мыши в виде прицела, но главным в этой задумке был, неподвижный при прокрутке, фон на всю страницу, на котором я и остановлюсь подробнее.
Фон этот являет собой горизонтальный постер, со стандартными пропорциями 4х3, отражающий саму суть вселенной Терминатора, через специфику ХСК.
На постере изображена, уже классическая для Терминатора, пустыня и асфальтная дорога уходящая в горизонт, из-за которого едва выглядывает город. От левого края к правому, на постере меняется время суток на двенадцать часов, то есть, от левого края к правому, все изображенное на постере меняет освещение от радужно-солнечно-дневного, до сине-серо-ночного, с верхним переходом через закатно-грозовое небо.
В центре постера, на дороге присутствует, сопровождающая хронопортацию, энергетическая сфера, несколько погруженная в характерно выжженную ею в асфальте выемку, и изображенная с солнечной стороны зеркальной, с плавным переходом к ночной стороне, полупрозрачной, светящейся, похожей на атмосферу земли, электрической короной и мелкими разрядами. Объект находящийся внутри сферы не ясен.
На переднем плане постера, чуть ближе к зрителю, чем сфера, на солнечной стороне изображена Сара смотрящая в сторону сферы, а её поза, и мимика с вздёрнутой бровью, немо произносят, "это что ещё за…", как бы говоря, так же стоящему на переднем плане, но уже на ночной стороне постера, со ступнями направленными от зрителя, но повернувшему корпус и голову в сторону сферы, как будто его кто-то окликнул, перед тем как он хотел уйти, Джону: "Джон, немедленно отойди от этой хрени!"
Чуть дальше, на втором, одном со сферой, плане изображены Чарли и Дерек. С солнечной стороны, Чарли, немного наклонившись, слушает сферу стетоскопом, держа перед собой руку с часами, но глаза его обращены, не на часы, а, с неким стеснением, ностальгией, надеждой и преданностью, на Сару. Дерек стоит с ночной стороны, спиной к сфере, оперевшись на её поверхность согнутой в колене ногой (подошва ботинка икрится и дымится), со скрещёнными на груди руками, и с позой/мимикой говорящими: "Джон, мы идём, или купим этот участок и останемся здесь жить?".
На третьем, то есть за сферой, плане, изображены: на солнечной стороне, Агент Эллисон, держащий на руках Саванну, причём в той руке на которой сидит Саванна, он держит жетон ФБР, а в другой библию, и Савванна и Эллисон смотрят на Джона Генри/Кромарти, который стоит за сферой, по центру третьего плана, держит перед собой, в одной руке пистолет-пулемёт "Хэклер и Кох" (из которых Кромарти стрелял в своей последней перестрелке), а в другой шахматную доску, с расставленными на ней фигурами, озадаченно глядя на эти предметы, как бы, изучая/сравнивая/выбирая. За чем, не без интереса, наблюдает Кэтрин Уивер, стоящая на ночной стороне третьего плана, и, в качестве "нервного тика" от переживаний за самостоятельный выбор Джона Генри, она трансформирует кисть одной руки в красивый цветок, отливающий, в процессе формирования фактуры/текстуры, металлическим блеском.
На кого же, на этом постере, смотрит Джон, кто его окликнул, пусть и шепотом?
А смотрит он, конечно, на Кэмерон, которая, перегнувшись назад, балансирует на сфере, касаясь её лишь носком стопы, и глядя на перевёрнутый в её глазах мир, и Джона, протягивает ему тот самый "геймовер-амулет". Это символизирует, что, не смотря на то, что в её основе частичка практически совершенства, способного покорить даже время (некто в сфере), ей очень не просто делать то, что она делает, но она старается, пытается стать кем-то большим, чем была создана изначально, в сознании перевернуть обратно, некогда созданное для неё уже "перевёрнутым" видение мира, и будет стараться делать это, пока…
На свободные места более дальних планов, можно добавить и других персонажей, например Джесси или системник Турка, но места и сценические акценты восьми основных персонажей на этом постере мне видятся именно так.
И, ещё пара штрихов.
На дальнем плане, так же, можно изобразить Фридмана, одиноко сидящего у дороги на раскладном режиссёрском стульчике, и с грустью смотрящего на веер из нескольких листов бумаги в его руке - "Я, как никто, знаю, что это не конец, но режиссерский рупор висит на спинке стула, съёмочная площадка опустела, а персонажи теперь живут лишь в памяти фанатов, своей, не зависящей от этих листков бумаги, жизнью." А ближе к горизонту, проткнув закатно-грозовую облачность, под острым углом к горизонту, на город падает яркая точка с огненным хвостом.
P.S.:Достойно воплотить это только ФотоШопом нереально, это можно сделать, либо профессиональной фотосессией с актёрами, либо нарисовать с нуля, как картину...